Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И? На ибее за 13к можно заказать новую)

Во всяком случае еще недавно можно было.

С учтом скидки, а так где то 15.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

 

Spoiler

wazjcut3.jak.png

:censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

К сожалению ты всё верно понял как ценообразуют игры на ПС4 в рашке, берут версию для пс3 и прибавляют рублей 400-500, ибо лох не мамонт - не вымрет.

принципиально беру в US сторах либо заказываю игры из европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

 

Spoiler

wazjcut3.jak.png

:censored:

http://www.zavvi.com/games-ps4/wolfenstein...r/10804214.html[/post]

http://www.zavvi.com/games/platforms/ps3/w...r/10804212.html

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускная способность памяти Wii U: GPU мощнее, чем мы думали?

Благодаря новым углубленным исследованиям инженерами памяти Wii U, на поверхность всплыла новая информация – система может оказаться мощнее и быстрее, чем мы думали.

В отличие от PS4 и Xbox One, Wii U является единственной консолью нового поколения, вокруг аппаратного обеспечения которой до сих пор витает много секретов. В то время, как ранние девкиты и впечатления разработчиков указывали на то, что Wii U является слабой, медленной и даже "дерьмовой" системой, дальнейшие изыскания твердолобых членов игрового сообщества подвели итоги дебатам вокруг возможного потолка возможности системы 8 поколения от Nintendo.

Некоторые одиночки указывали на тот факт, что Renesas Electronics, слившаяся с NEC - компанией по производству полупроводников, купленной, как сообщает портал DualShockers, Sony - ответственны за полупроводники Wii U, а чуть ранее они занимались тем же самым и для Xbox 360. Простая логика подсказывает, что новейшие технологии 2012 года должны себя показать намного лучше того, что производилось в 2004 году -для вышедшей в 2005 году Xbox 360.

Имейте в виду, что еще 10 лет назад пропускная способность на шине составляла 1024 бита на макрос, а по информации, предоставленной Бобом Питерсоном, в NEC'овской eDRAM для Xbox 360 система имела возможность повышать свою пропускную способность - благодаря внешней буферизации от eDRAM.

"Используя внешнюю память, GPU будет ограничен 32- или 64-битным интерфейсом, eDRAM от NEC Electronics расширяет интерфейс памяти на чипе за пределами ширины в 1000 битов для поддержки пропускной способности GPU между графическими конвейерами и памяти, составляющей 256GB в секунду".

Это было воспринято как подтверждение того, что пропускная способность 360-го составляет 256GB в секунду. Ниже вы можете увидеть соответствующую диаграмму.

9Nrlve8sbNM.jpg

Это сочетается с диаграммой Wii U, предоставленной порталом Not Enough Shaders, которая указывает на то, что размер eDRAM Wii U составляет 32 MB - эквивалент eDRAM Xbox One, что теоретически подразумевает 4MB на макрос. Диаграмма показана ниже.

SnlaE9eApxc.jpg

Суть в том, что EDRAM GameCube была рассчитана на 32 макроса на 16-битной шине, а у NEC уже была разработана помирающая более половины десятилетия EDRAM Xbox 360 - прежде чем началась подготовка технологий для Wii U. Это вполне естественно - вспоминаем закон Мура -EDRAM Wii U должна быть быстрее, так как это часть естественного состояния технологической эволюции. Ведь никто не делает чипы медленнее или больше предыдущих, не так ли?

Возникло предположение о том, что - принимая во внимание вышесказанное - общая пропускная способность Wii U достигает гигабайтов в секунду, включая возможную 1024 бита на макрос и GPU - тактовая частота которого, если верить TechPowerUp, достигает 550MHz - примерно 563GB в секунду. Держите в уме то, что пропускная способность Xbox One колеблется в районе 170 GB в секунду между DDR3 и eSRAM - так изложено у XBIT Labs.

Это могло бы объяснить легкость достижения 1080p и 60 fps и отсутствие жалоб у тех у тех, кому действительно нравится работать с оборудованием Nintendo.

Это также указывает на возможное масштабирование при помощи GPGPU и графического выхода, не обсуждавшегося раньше по отношению к Wii U.

Итак, имеет ли к чему-либо отношение пропускная способность EDRAM в Wii U? По словам некоторых твердолобых товарищей, Wii U должна быть совместима с наложением тесселяции, поскольку пропускная способность системы это легко позволяет - благодаря применению NEC'овской проприетарной EDRAM.

Все это означает то, что, возможно, дизайн инфраструктуры Wii U был дальновидно разработан с учетом масштабирования, несмотря на негативные заявления некоторых разработчиков.

Ранее прошла беседа с Дэвидом Хелгасоном из Unity о масштабируемости GPGPU Wii U для таких вещей, как шейдерная модель 4.0 и возможности Unity задействовать расширенный функционал DirectX 11. Хелгасон признал, что, несмотря на то, что у Wii U нет полноценной совместимости с DirectX 11, разработчики все же могут задействовать эквиваленты эксклюзивных возможностей DirectX 11.

Любопытно то, что не так давно студия Teku заявила о том, что в своей игре она собирается использовать Unity для того, чтобы добиться на Wii U аналогичных функций DirectX 11.

Когда же студию спросили о возможностях Wii U по прямому смещению тесселяции, те отказались что-либо комментировать, ссылаясь на NDA железа Nintendo.

Гоночная игра Project CARS с поддержкой DirectX 11 также использует многопоточную поддержку и современные функции GPU на Wii U, но и Slightly Mad Studios отказалась прокомментировать ситуацию.

Однако один из разработчиков - на условиях анонимности - прокомментировал информацию о доступе Wii U к шейдерной модели 5.0:

"Ответ - нет. Wii U не может использовать шейдерную модель 5.0 ,так как она является эксклюзивом Microsoft".

"Кое-что все же возможно... тесселяция. Ее можно включить на Wii U".

Он также отметил, что прямой доступ к этим функциям через API невозможен, но существуют обходные пути для того, чтобы добиться подобных результатов на Wii U.

Споры разгораются вокруг того, что даже если Wii U способна на подобное, это невозможно из-за потолка масштабирования и использования высококлассных функций в больших, графически требовательных играх.

Однако инженер-программист Франциско Хавье Огюши Домингез утверждает, что Wii U обладает гораздо большими возможностями в плане масштабирования, чем все думают.

Домингез отметил тот факт, что Wii U обладает источником внешнего питания класса А. Класс А означает высокую энергоэффективность и низкий уровень потребления - это отмечено EDN и изложено в Правительственном Энергетическом рейтинге.

Мощность Wii U составляет около 33Вт под нагрузкой - если верить Eurogamer.

Домингез заявил: "Если Wii U имеет блок питания с КПД около 85%, то мы говорим о 62Вт и более из 73, указанных для питания Wii U, остальное рассеивается".

"Так как Wii U можно загрузить до 62Вт и более.... но стандарт говорит нам о том, что можно выйти и за эти пределы - то есть приблизительно можно получить дополнительные 18,33Вт или даже больше, отведя их под игры".

Он отмечает, что расчеты учитывают ватты, отведенные для игр, дисковода, USB и SDHC.

Самым важным является следующее заявление: "Я уверен, что Вы слышали слухи о том, что E6760 является основой Wii U. Просто говорю вам, что E6760 имеет производительность 16,5 гигафлопс на ватт, так что если GPGPU Wii U имеет аналогичную эффективность - если мы посчитаем хотя бы 10Вт из тех 18,33 – то, возможно мы могли бы говорить о 165 гигафлопсах, впустую затраченных играми из-за скороспелого портирования".

Ну разве это не проливает немного света на ситуацию?

Это также объясняет то, почему основные игры Nintendo так замечательно выглядят и работают в высоком разрешении на 60 fps. Вопрос в другом: будут ли сторонние разработчики копаться в реальных возможностях системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хуане голдам раздают Guacamelee бесплатно.

Мде.. по сравнению с раздачами в плюсе это совсем как-то уж стремно.

Еще выслали приглашение на превью нового Дашборда,

но че-то стремно соглашаться.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Guacamelee не так уж и плоха, что бы говорить о стремности. К тому же на PS4 плюснутым тоже дают сплошные инди пока что. И Guacamelee в PSN тоже раздавали, кросбайный)

Стремно то, что основная масса халявы на X360 лютейшее старье, чем Sony обычно брезгует.

Новый дашборд? Да они с дуба рухнули? Года не прошло уже все заново учить? Вот эта политика МС реально бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, если новый даш будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше он будет только если будет так же минималестичен и интуитивно понятен с первого взгляда как на PS4. Но у MS всегда ОЧЕНЬ перегруженные дашборды. И в целом они не плохи, просто на кой фиг постоянно их менять, причем ощутимо менять, мне не понятно. Помятуя историю X360, первый дашборд был лучшим и самым удобным из всех что были, а их было не мало. Дашборды у МС это не удобство, а визуальный дизайн.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно,

щас акция у продавца на ebay,

http://www.ebay.com/itm/191247688883?afsrc=1

можно купить пс4 с бесплатной доставкой

за 400 баксов, плюс купон 15% / 20%.

За сутки уже 150 штук продано.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кому интересно,

щас акция у продавца на ebay,

http://www.ebay.com/itm/191247688883?afsrc=1

можно купить пс4 с бесплатной доставкой

за 400 баксов, плюс купон 15% / 20%.

За сутки уже 150 штук продано.

А кто-нибудь пробовал такие предложения? Есть подвержденные факты успешной доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь пробовал такие предложения? Есть подвержденные факты успешной доставки?

http://mysku.ru/blog/discounts/26021.html

Продавцы обычно проверенные

и почти всегда со 100% рейтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за купон? Я вот все думаю взять или не взять пс4, но там же ща играть то не во что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×