Не ну менять название, незадолго до выпуска, отличный план — надежный как швейцарские часы. Серьезно хоть и жиденькая но рекламная компания была, люди особенно не особо погруженные и следящие запомнили старое название. И в такой близи от релиза есть шанс, что часть просто потеряет игру.
Их секретная директива была в принципе под любые такие ситуации. Насколько помню, это обсуждалось даже за обедом. Типа, экипажи судов обязаны исследовать любые вот такие сигналы. И экипаж Ностромо, собственно, по этому поводу же и возмущался. Сигнал как раз попался случайно. И по этому поводу были разбужены работники судна. Они еще удивлялись, что находятся не в той системе, в какой должны.
Позднее по фильму бортовой ИИ расшифровал часть сигнала, который оказался не SOS, как сначала подумали, а предостережением.
Так что нет, я ничего не путаю.
Ну а срань от Скотта я даже обсуждать не хочу. Они для меня не канон. Кроме первого “Чужого”, конечно.
Клоуны, че сказать. Все баны с предложением найти другого программера были еще больше зря. Я хз, кто в здравом уме им после этого деньги понесет. Столько завтраками прокормили. Еще и продолжают затирать, что денег не получали, ага. И опять никому ничего не должны.
@piton4 может и так. Но с чужим проектом чисто морально проще отмахнуться и отложить его на неопределенный срок. Весь звук был записан не ими. Труда в проект не вложено. Денег тоже. Как говорится, не своё не жалко.
ХЗ.Никогда не заморачивался этим вопросом. А 1 ГБ из свойств как раз тех пресловутых ведьмаков.
Сейчас поты кал в библиотеке по свойствам разных игр поддерживающих стим клоуд.
У всех игр разные значения доступно:
Нашел 1024 КБ(да-да КИЛО) и пару игр, которым доступно аж 93 ГБ.
Видимо разработчики когда включают поддержку клоуда запрашивают у валва свое ограничение(поди еще и оплачивают за большие значения)
Но информации об ограничении на юзера ничего не знаю.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns