Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Islands of Wakfu (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Название приключенческой аркады Islands of Wakfu по-русски звучит довольно замысловато — «Острова Вакфу». За авторство в интерактивной истории держит ответ французская команда Ankama. Повествование являет собой первый из трех китов, несущих на собственных спинах оригинальный творческий замысел геймдизайнеров. Все дело в том, что издатели и разработчики, взяв за основу материал о диковинном сказочном мире, атакованном злобными существами с чужой планеты, кроме Islands of Wakfu готовят к запуску MMORPG и строят планы о съемках анимационного сериала в сеттинге общей вселенной.

«Одни только дети знают, что ищут.

Они отдают все свои дни тряпочной кукле,

И она становится им дорога,

И, если ее у них отнимут, дети плачут...»

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Сюжетная тропа аркады не требует предварительного и глубокого изучения игровой вселенной. «Острова» — самостоятельное произведение, прекрасно справляющееся с погружением зрителя в волшебный мир сказки от Ankama без вмешательства извне. История Islands of Wakfu берет разбег с самого старта, знакомя пользователей с парочкой юных героев, которых местные жители посвящают в защитники родного отечества. Девочка-элиатроп (читай, эльф) по имени Нора и ее братишка-дракон Эфрим — персонажи, приятные и располагающие игроков к себе. Мало-помалу, знакомясь со вступительной главой, маленькие смельчаки и, собственно, сами геймеры осваиваются в предлагаемых разработчиками обстоятельствах.

15_th.jpg 6_th.jpg 4_th.jpg 11_th.jpg

Маленькая страна в опасности!

Однако идиллия длится недолго, ведь уже скоро на хрупкие плечи Эфрима и Норы падает тяжеленный груз — ответственность за судьбу их родины, атакованной инопланетными существами. Конечно, девочка и дракон в сказке — родные кровинки, но, тем не менее, они не похожи, как внешне, так и по арсеналу умений. Игровой процесс Islands of Wakfu, выстроенный на контрасте юных героев, красной нитью проводит различия персонажей сквозь всю историю. Действительно, исполнение роли Норы дарует одну гамму чувств и возможностей, тогда как прохождение за Эфрима — совершенно другой, порой прямо противоположный букет ощущений.

Если девчушка, создавая порталы, способна молниеносно перемещаться из одного угла экрана в другой, то не помышляющий о подобном дракон, забыв о коридоре для возможного отступления, рискует оказаться зажатым врагами где-нибудь в тесном углу локации. Нора воюет, рассчитывая лишь на силу своих кулаков, тогда как лишенный телепортации Эфрим парит над землей, изрыгая смертоносные шары, изредка нанося удары хвостом и головой. Сестрица поправляет одно на двоих здоровье, впитывая чудодейственную энергию под названием Вакфа, а братец источает ее, отпугивая врагов и сдерживая их натиск на расстоянии. Эфриму помогает питомец-призрак, легко достигающий всякого из укромных местечек уровня. Мы с Тамарой ходим...

2_th.jpg 16_th.jpg 14_th.jpg 5_th.jpg

Столь непохожие персонажи дарят игре немного разнообразия, а пользователям — два стиля геймплея, зависящих в том числе от того, исследуете ли вы мир Islands of Wakfu в кооперативе или барахтаетесь в одиночном плавании. На подмостках сингла вдвоем героев не встретить, но это не означает, что пользователь, предпочитающий проходить игрушки, уединившись, хоть в чем-то ущемлен. При нажатии на «Y» Эфрим и Нора безропотно сменяют друг друга на поле битвы. Исследовать мир в одиночку следует осторожно, поскольку всегда есть опасность прогнуться под натиском противника, привыкшим брать не умением, а числом.

Кооператив ставит геймплей с ног на голову. Игра становится веселее и динамичнее. Оно и понятно, здесь оба героя бьются плечом к плечу. Как правило, Эфрим прикрывает шуструю сестренку на расстоянии, а та уже крушит черепа врагов, словно элитный воин. Но, тем не менее, тактические ухищрения игнорировать не стоит. И все бы оно ничего, вот только баталии в Islands of Wakfu протекают довольно-таки монотонно, а потому запредельных чувств вроде восторга им, увы, вызвать не суждено. И все же игрушка дает нам темы, приятные для разговора — великолепная работа художников радует.

Лепота!

Да, визуальный стиль Islands of Wakfu заслуживает отдельного разговора. Картинка, выстроенная по правилам изометрии, выглядит замечательно. И вместе с этим, являясь краеугольным камнем, такая система подачи губительна для игрового процесса аркады команды Ankama. Все дело в том, что персонажам позволено наносить удары и двигаться лишь в восьми направлениях. Но время от времени программа случайно ставит какую-нибудь вражину под неудобным и опасным, особенно для эльфийки, углом, ибо ее удел — ближний бой. В этом случае нанести «железному» везунчику точный удар становится ой как непросто.

13_th.jpg 3_th.jpg 10_th.jpg 9_th.jpg

Это еще половина беды — гораздо неприятнее, что комбинации движений сестренки длятся несколько секунд, а изменить направление удара во время их хода не представляется возможным. Такие моменты здорово напрягают и удручают. Управлять Эфримом немного удобнее и приятнее, вот только биться с крупными силами противника дракончику не по силам. Тут уж без юркой девчушки, швыряющейся порталами не обойтись. Как итог, Islands of Wakfu вышла игрой, основанной на довольно выматывающих битвах, хотя время от времени приключение умудряется баловать пользователей занятными, хотя и несложными, заданиями и головоломками.

О визуальной части говорить можно долго. Действительно, красочный и невесомый стиль графической составляющей является коньком представленной приключенческой аркады. С технологиями игр — «старших братьев» ей не тягаться, не та весовая категория. Но, подобно многим талантливым игровым проектам со скромным бюджетом, Islands of Wakfu пытается завоевать пользовательскую любовь великолепием красок, сделанными с душой персонажами, стильными задниками и миловидно-красивыми эффектами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Сказочный мир, нацеленный на юное поколение геймеров, по-настоящему чарует. Добавив к сказанному слова о простом и доступном геймплее, умножаем высказывания на невысокую цену в цифровой лавке от Xbox Live. В итоге мы получаем средненькую, но вполне играбельную детскую аркаду. На парочку вечеров «похихикать сюжет» сойдет.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая-то странная игра, интересно, какие у нее продажи?

Cогласен, видимо, детям интересно... буржуйским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, написана простым и понятным языком. Скриншоты и правда изумительные. Озвучка на английском или французском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время пощупал демку, что-то не проникся и забил... Вообще странный выбор игры для рецензии, в лайве просто валом валят намного более интересные и заслуживающие внимания проекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ни слова про Dofus? :)

Графический стиль слизан практически полностью, но устремившись в одном направлении с оригиналом, безбожно от него отстаёт

Изменено пользователем F-A_SID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, это ведь детище студии, подарившей нам Дофус =) К слову, единственная MMORPG, засосавшая за последние 5 лет. Если кому-то нравится тактический упор в боях, обилие рас и классов, потрясающий красочный мир и любопытная система крафта - рекомендую) Игра ОЧЕНЬ качественная и проработанная!

Было бы любопытно попробовать и данный их продукт, но Коробки, увы, нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зато у нее шикарный визуальный стиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет слов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кавайно выглядит. Как аниме ожившее. Жаль что на комп таких игрух почти нет.

Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×