Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Заканчиваем оффтоп иначе буду раздавать пилюли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании Square Enix и «Новый Диск» объявляют о начале конкурса по игре HITMAN SNIPER CHALLENGE. Каждый месяц игроки из нашей страны, набравшие максимальное количество баллов в официальных онлайновых рейтингах этой игры, смогут выиграть ценные призы!

http://www.nd.ru/news/1733465/

Выглядит как троллинг, списки не обновляются, в игре они тоже не грузятся постоянно пишется про недоступность, плюс к тому у меня уже 7млн очков, а в списках лидеров меня нет. Естественно я зарегался и связал стим с учёткой, ничего это не изменило.

Так же люди имеющие проблемы отмечают, что отключение от интернета некоторым позволяет полностью избавиться от проблем/некоторым частично. Проблемы с ФПС возникают именно при прицеливании, на высоких настройках без зума ~21, после зумирования выше 30фпс, всё это при отключении инэта.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит как троллинг, списки не обновляются, в игре они тоже не грузятся постоянно пишется про недоступность, плюс к тому у меня уже 7млн очков, а в списках лидеров меня нет. Естественно я зарегался и связал стим с учёткой, ничего это не изменило.

Ну я например в Мае повился (за Рашу) после того как свзял учётку PSN. + надо не в сумме 7 млн. очков (за кучу игр), а за ОДИН РАЗ выбить - у меня 1,9млн там. А в сумме уже около 20млн. Есть люди, кто за задание выбивают гораздо выше - и по 3, и по 5 вроде.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я например в Мае повился (за Рашу) после того как свзял учётку PSN. + надо не в сумме 7 млн. очков (за кучу игр), а за ОДИН РАЗ выбить - у меня 1,9млн там. А в сумме уже около 20млн. Есть люди, кто за задание выбивают гораздо выше - и по 3, и по 5 вроде.

Да даже за раз, открыв все ачивки получил множитель 2 с лишними, набил за раз 2 с копейками, всё равно в списке должен был быть, у них там всё в сотнях.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Ну вот факт, что пока я не привязал свой ник - в МАЕ себя не видел, но как привязал - появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил таки Снайпер Челендж. Оптимизация не супер конечно, но играбельно. Геймплей интересный, разве что ограничение по времени не дает времени на размышления о вечном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, кадаж лысый сдохнет уже!? Серия уже давно отжила свое. По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes

Ты с какого дуба рухнул? Серия только только начала жить, лишь 4я часть стала полноценным ААА тайтлом с хорошо проработанным геймплеем и подачей. Все, что было до 4й части была бюджетная подделка на узкий круг, разве что первая часть была не бюджетной подделкой по меркам своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

с чего вдруг?

на камеры он не попадается,

почти все кто знает его в лицо уже на том свете.

то что лично вам игра не нравится, еще не значит,

что игры про него внезапно перестанут делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопросик: стоит ли покупать Hitman sniper chellange? Сколько он стоит в стиме? А то я предзаказ там не делал, цену не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзакажешь полную игру, получишь SC. Я лично брал в магазине, за 2 сотки, если будешь брать полную версию в том же магазине, то получишь скидку в те же 2 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, кадаж лысый сдохнет уже!? Серия уже давно отжила свое.

Это вы зря! Выходила бы серия игр "Hitman" каждый год, как это делает пресловутая "Call of Duty", можно было бы говорить о какой-то усталость, но здесь каждая часть разделяет существенный временной промежуток. Лично мне "лысого со штрих-кодом" уже не хватает. В самом начале к "Absolution" я относился крайне скептически, а теперь всё больше и больше нравится. Жду с нетерпением и уже хочу поиграть. И не сказал бы я, что серия отжила своё. Лично мне кажется, что каждая часть развивает и улучшает этот игровой проект в лучшую сторону. Я даже когда переигрываю в старые части, всё равно нахожу что-то новое и интересное в них; и те игры для меня ещё актуальны. Бесспорно перепройду их ещё раз.

По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

Рассматривайте это, как художественный вымысел или некую условность. Когда же мы смотрим такую киноэпопею, как "James Bond 007", мы же не задаёмся подобными вопросами? Того героя также должны бы все спецслужбы мира и преступность знать в лицо, а он вальяжно рассекает Европу на роскошных авто, пьёт дорогой алкоголь, знакомится с прекраснейшими женщинами и попутно ещё успевает добыть секретные сведенья для британской Короны. Никто же не жалуется на это, т.к. все хорошо понимают, что перед нами банальный фильм, а не жизнь, что же говорить тогда про игры.

Частично "IO Interactive" эту небольшую нелепицу в "Blood Money" попытались немного исправить. Там уже можно было подстраивать "несчастные случаи" (а если ликвидировали жертву якобы не вы, то и к вам никаких претензий никто предъявить тогда не может). Также, если вы были нацелены на рейтинг "Silent Assassin", нужно было ещё избавляться и от улик (например, если попались в обзор камеры слежения, перед уходом, следовало выкрасть кассету). Рассматривайте ситуацию, что наш "лысый" всегда скрытен и осторожен (неспроста же его за глаза и называют "silent assassin"), он всегда работает "чисто", не оставляя после себя никаких улик. Конкретно для 4-ой части всё это было заложено в геймплей и сюжет. Другой вопрос, пользовались ли многие этими возможностями. Лично я — всегда, т.к. старался пройти миссию с рейтингом SA.

И кто может узнать этого убийцу, если жертвы и работодатели уже давно и все мертвы? Его, если разобраться серьёзно, знают только на данный момент три человека: оператор Агентства Diana Burnwood, агент ЦРУ Smith и проститутка Mei-Ling. Но они, как все мы знаем, молчат (у каждого свои причины и мотивация). Может кто-то из высшего руководства Агентства знает о нём, но об этом игра (история) умалчивает. Да, и зачем им раскрывать лучшего своего сотрудника?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×