Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Мда, что-то это не то. Такие акробатические экзерсисы абсолютно не свойственны человеку в костюме. Буду надеяться, что это и вправду всего лишь обучающая миссия, и серия не пойдет по стопам splinter cell. Резануло слух обилие "fuck"-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

а что не так с последним Сплинтером? Игра в кои-то веки стала более дружелюбной к простому игроку, проста в управлении и с лучшим за всю историю серии коопом. Сингл на мой скромный вкус - весьма неплох, для фанатов - можно сразу играть на хардкоре, думается, будет не легче, чем в предыдущих частях. Ну и отдельные миссии-уровни - ещё плюс в копилку игры.

Если Хитман будет более разнообразен и открыт для более широкой публики - для франшизы это будет только в пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что не так с последним Сплинтером? Игра в кои-то веки стала более дружелюбной к простому игроку, проста в управлении и с лучшим за всю историю серии коопом. Сингл на мой скромный вкус - весьма неплох, для фанатов - можно сразу играть на хардкоре, думается, будет не легче, чем в предыдущих частях. Ну и отдельные миссии-уровни - ещё плюс в копилку игры.

Если Хитман будет более разнообразен и открыт для более широкой публики - для франшизы это будет только в пользу.

Насчет последнего сплинтера - он уже и в "Двойном Агенте" был не торт, однако так испоганить серию - это нужно постараться. Нам предложили какую-то аркадную пострелюшку, упростили все донельзя, убрали большинство гаджетов (а они всегда были чуть ли не главной фишкой серии). Чисто для сравнения - включи Теорию Хаоса и Conviction и сравни, если еще не сравнивал. Отмазы про хардкорный уровень сложности не в кассу, только не тогда, когда это касается всей концепции игры. Отстой, одним словом. In my Humble Opinion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет сплинтера.. Он всегда был не торт, но спустя 5 лет, поиграв в первые части, могу с уверенностью сказать, что Конвикшн прото ШЕДЕВР, в разы.. нет, в миллионы раз проработанные, в разы больше способов прохождения предоставлено и главное, очень удобный в управлении.

По видео Хитмена могу сказать, что я доволен как он развивается. Посмотрим конечно, может еще запохабят, но верю в улчшее, перенять опыт у Конвикшн это самая правильная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь в пользу комментов tyht и Bkmz, т.к. у меня всё аналогично. Каким он стал, какой CooP невероятный и сингл тоже. Да и этот Hitman хорош уже (по мне). Ожидаю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет сплинтера.. Он всегда был не торт, но спустя 5 лет, поиграв в первые части, могу с уверенностью сказать, что Конвикшн прото ШЕДЕВР, в разы.. нет, в миллионы раз проработанные, в разы больше способов прохождения предоставлено и главное, очень удобный в управлении.

По видео Хитмена могу сказать, что я доволен как он развивается. Посмотрим конечно, может еще запохабят, но верю в улчшее, перенять опыт у Конвикшн это самая правильная идея.

Когда спустя 5 лет играешь в первые части и сравниваешь их с недавно вышедшими - это просто верх объективности. Удобный в управлении и примитивный - это, видимо, для тебя синонимы. Короче, красивой попсовой обертки кому-то достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь говорю, как и все выше, что только идиот будет стоять на уровне 2003 года, когда можно сделать удобно. И да, даже в те далекие времена МГС был в разы интереснее. Ну и Конвикшн самый продуманный Сплинтер из всех, какраз первые части до безобразия примитивны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лишь говорю, как и все выше, что только идиот будет стоять на уровне 2003 года, когда можно сделать удобно. И да, даже в те далекие времена МГС был в разы интереснее.

"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей. Это я скорее про Хитмана. Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить. Но это уже дело вкуса.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей. Это я скорее про Хитмана. Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить. Но это уже дело вкуса.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

играл во все части сплинтера (на ПеКа естественно),

так случилось что до Теории Хаоса я прошел Двойного агента

и игра мне так дико понравилась, что я даже купил лицу и отметил

ее как лучшую для меня в серии)

но потом прошел Теорию Хаоса и понял, что ошибся)

но все равно не считаю ни Двойного агента, ни Конвикшн убогими играми

все они мне понравились, каждая по своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играл во все части сплинтера (на ПеКа естественно),

так случилось что до Теории Хаоса я прошел Двойного агента

и игра мне так дико понравилась, что я даже купил лицу и отметил

ее как лучшую для меня в серии)

но потом прошел Теорию Хаоса и понял, что ошибся)

но все равно не считаю ни Двойного агента, ни Конвикшн убогими играми

все они мне понравились, каждая по своему)

Да мне Двойной Агент тоже понравился, только по сравнению с теорией (а этого сравнения никак не избежать) - не на высоте. Да и проблемы с освещением и тенями в ПК-версии внесли посильную лепту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"удобно" не обязательно должно вписываться в стиль и концепцию игры, сложившиеся на протяжении 4 частей.

Хитмен 1-3 были кривыми в управлении и механики, до жути кривыми. Хитмен 4 хорошо это исправил. Криворукость управления не должна быть концепцией игры, игра должна быть удобна и доступка. То, что мне станет в 10 раз удобнее отловить жертку, это еще не значит, что игра стала приметивнее.

Что в сплинтере могло быть неудобно - не удается припомнить.

Прицеливание, тупой ИИ, медлительность, отсутствие козалось бы логичный путей(особенно после Конвикшена это дико ощущается), дебильный левелдизайн линейный на столько, что Конвикшн кажется этаким Элдер Скролом против КоД. Как я писал в соответствующей теме, Сплинтер не выдерживает испытание временем, в отличие от его главного конкурента по стелснаправлению МГС. Для своего времени Сплинтер конечно же был хорошь, но сейчас в него смогут играть только особо стойкие.

Третья часть - квинтэссенция сплинтерцелловщины. Думающих аналогично - легион.

Да, это квинтысенция первых частей, идеально вывереная механика того сплинтера. Но сама по себе та механика сейчас смотрится очень посредственной и с трудом выдерживает какую либо критику. Конвикшн конечно же стал больше боевиком, более осовремененым, но сам стелс стал в РАЗЫ глубже, проработаннее, разнообразнее и более вариативным. Про сюжет не будем ибо это всегда было слабой стороной серии. Оспаривать это могут лишь самые тупоголовые фанатики. Дружелюбнее не значит примитивнее или проще, это значит доступнее. То что большинство старичков сплинтерсельщиков не смогла заставить играть себя тихо и с минимумом жертв (а это Конвикшн позволяет) это лишь говорит о глупости тех людей кто обвиняет Конвикшн в упрощениях.

Только идиот будет использовать устаревшую на 5-10 лет механику в наше время. Современные технологии позволяют сделать ее в тысячи раз глубже и при этом в тысячи раз доступнее игроку. Конвикшн это наглядный тому пример, механика стала глубже но при этом доступнее. То же хочу и от Хитмена нового, что бы механка стала глубже и доступнее. И судя по роликам так оно и выходит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитмен 1-3 были кривыми в управлении и механики, до жути кривыми. Хитмен 4 хорошо это исправил. Криворукость управления не должна быть концепцией игры, игра должна быть удобна и доступка. То, что мне станет в 10 раз удобнее отловить жертку, это еще не значит, что игра стала приметивнее.

Прицеливание, тупой ИИ, медлительность, отсутствие козалось бы логичный путей(особенно после Конвикшена это дико ощущается), дебильный левелдизайн линейный на столько, что Конвикшн кажется этаким Элдер Скролом против КоД. Как я писал в соответствующей теме, Сплинтер не выдерживает испытание временем, в отличие от его главного конкурента по стелснаправлению МГС. Для своего времени Сплинтер конечно же был хорошь, но сейчас в него смогут играть только особо стойкие.

Да, это квинтысенция первых частей, идеально вывереная механика того сплинтера. Но сама по себе та механика сейчас смотрится очень посредственной и с трудом выдерживает какую либо критику. Конвикшн конечно же стал больше боевиком, более осовремененым, но сам стелс стал в РАЗЫ глубже, проработаннее, разнообразнее и более вариативным. Про сюжет не будем ибо это всегда было слабой стороной серии. Оспаривать это могут лишь самые тупоголовые фанатики. Дружелюбнее не значит примитивнее или проще, это значит доступнее. То что большинство старичков сплинтерсельщиков не смогла заставить играть себя тихо и с минимумом жертв (а это Конвикшн позволяет) это лишь говорит о глупости тех людей кто обвиняет Конвикшн в упрощениях.

Только идиот будет использовать устаревшую на 5-10 лет механику в наше время. Современные технологии позволяют сделать ее в тысячи раз глубже и при этом в тысячи раз доступнее игроку. Конвикшн это наглядный тому пример, механика стала глубже но при этом доступнее. То же хочу и от Хитмена нового, что бы механка стала глубже и доступнее. И судя по роликам так оно и выходит.

Прицеливание, лол - это stealth - экшн, здесь такое в порядке вещей и весьма логично, медлительность - это как посмотреть, я бы сказал - медитативность, когда ты не спеша, планомерно и упорядоченно выполняешь цепочку подзаданий.

Объясни пожалуйста, как при существенно сократившемся арсенале боевых и акробатических приемов, а также при наличии отсутствия высокотехнологичных устройств, (в отличие от предыдущих частей) эта игра может быть разнообразнее и вариативнее? Как? Это абсолютно нелогично.

То, что Конвикшн ПОЗВОЛЯЕТ старичками играть тихо и без убийств - это, ты считаешь достоинством? При том, что это и есть основа всего франчайза?

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясни пожалуйста, как при существенно сократившемся арсенале боевых и акробатических приемов, а также при наличии отсутствия высокотехнологичных устройств, (в отличие от предыдущих частей) эта игра может быть разнообразнее и вариативнее? Как? Это абсолютно нелогично.

Арсенал стал ни чуть не меньше, многие вещи заминили аналогами, а многие просто не нужны. Абсурд это то, что ты несешь, не может игра где только 2 ствола (13 части) был более глубокой, чем игра, где десятки стволов. возможность обходить противника с верху, возможность ослепить врага и т.п. Конвикшн это Деус Икс сплинтера, в то время как предыдущие части линейны и идут строго по задуманному.

То, что Конвикшн ПОЗВОЛЯЕТ старичками играть тихо и без убийств - это, ты считаешь достоинством? При том, что это и есть основа всего франчайза?

Основа Сплинтера проодить не убивая? Вы где такую чуть вычитали? В этом плане ни одна часть сплинтера не отличается от Конвикшена. Разве что в Конвикшине стало в разы убодее отлавливать противника по скольку наш персонаж может и в рукопашной сразиться, чего о предыдущих частях сказать нельзя (удар с локтя в первых частях, это криворукий маразм). Да и по сути вся концепция первых сплинтеров строилась на "разбей лампочку, подкрадись сзади", в то время как Конвикшн предлагал в разы больше возможностей прошмыгнуть мимо противника (используя карнизы, вентиляцию и т.а.). да и локации были не на столько кишкообразными и всегда предполагали минимум 2-3 способа пройти до точки Б. Вы явно ОЧЕНЬ давно играли в 1-3 части, раз несете такую чушь. Советую переиграть и убедиться. Боле-менее вариативность была в Теории Хаоса, но и ей очень далеко до Конвикшена.

Еще раз повторюсь. Механика первых сплинтеров в 3й части достигла своего апогея, лучше ее сделать было нельзя, а по современным меркам она убога и приметивка. Конвикшн ее полностью переделать и сделал огромный скачек вперед. Продолжать жить на устаревшей механике было глупо, особенно для серии которой кроме этого нечем хвастаться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что тут идет жесткий троллинг со стороны некоторых личностей практически не по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×