Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Binary Domain

Рекомендованные сообщения

Binary Domain

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Team CS1

Издатель: Sega

Дата выхода на консолях: 24 февраля 2012 года (Европа) / 28 февраля 2012 года (США)

Дата выхода на PC: апрель 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

В промежутках между разработкой очередной (и последней) части сериала Yakuza команда под предводительством Тошихиро Нагоши работает над абсолютно новым проектом, sci-fi шутером Binary Domain. Он будет посвящен извечной виртуальной борьбе людей с роботами, которая развернется в окрестностях Токио в 2038 году. В отличие от Yakuza, игра создается с прицелом под западную аудиторию, но при этом характерных черт высокобюджетных японских игр (сюжет) она не потеряет.

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7/Vista/XP

- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 2GB RAM (XP)/3GB RAM (Windows 7 / Vista)

- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220 (512MB) / ATI Radeon HD 2600 XT (512MB)

- Жесткий диск: 8 GB

Рекомендуемые системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7

- Процессор: Intel Core i5 @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 3GB RAM

- Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) / ATI Radeon HD 5750 (1GB)

- Жесткий диск : 8 GB

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обновилась

 

Spoiler

Patch notes:

* FOV options have been added in the Configuration Tool for Aiming and Normal views.

* Fixed Configuration Tool crash when modifying options for DirectInput control pads.

* Restored missing Controller Sensitivity options to Configuration Tool.

* Added basic keyboard and mouse navigation to the menus.

* Updated mouse sensitivity; mouse aiming should generally feel more comfortable now.

* Added Volume option in the Configuration Tool.

* Changed the Screen Size setting to be 100% by default.

* Changed the default button prompts to the keyboard icons.

* Fixed a crash on game exit.

Hardware issues:

* On Intel Sandy Bridge and Ivy Bridge processors, users may experience a graphical issue during the cutscene in Chapter 1 when you let go of the ship and swim over to the gangway, just before using the grappling hook. Intel is aware of the issue, and the fix will be rolled out in a future driver update. Please continue to keep your graphics drivers up to date, and the issue will soon be fixed.

* Users playing the game on some NVIDIA graphics cards, using more recent driver versions, may experience corruption of the water reflections (appearing as a mosaic-like effect over the water). NVIDIA is aware of the issue and will work on fixing it in a driver update.

* Users on Optimus laptops will likely be unable to select the correct graphics card in the Configuration Tool. NVIDIA is aware of the issue, and will work on fixing this for a future driver update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю второй день и очень приятно удивлен. По сравнению с тем что было в демке - небо и земля. Игра теперь нормально распознает геймпад и с управлением теперь проблем нет.

Что касается самой игры: гигантские роботы тащут, напарники жгут напалмом и кат-сцены хороши. Радуют постоянно сменяющиеся ситуации. Надеюсь игра настолько коротка, что геймплей не успеет надоесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю второй день и очень приятно удивлен. По сравнению с тем что было в демке - небо и земля. Игра теперь нормально распознает геймпад и с управлением теперь проблем нет.

Что касается самой игры: гигантские роботы тащут, напарники жгут напалмом и кат-сцены хороши. Радуют постоянно сменяющиеся ситуации. Надеюсь игра настолько коротка, что геймплей не успеет надоесть.

На второй сложности с детальным ползанием по уровням и разговорами с кем только можно - 14 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На второй сложности с детальным ползанием по уровням и разговорами с кем только можно - 14 часов.

А с кем там говорить? Помимо напарников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с кем там говорить? Помимо напарников?

в некоторых местах можно говорить с "прохожими"

есть даже намеки на педофилию :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в некоторых местах можно говорить с "прохожими"

есть даже намеки на педофилию :D

:tongue: Я в деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до 2-4 . Сюжет держит конечно ,так как я считаю это главное было и есть в играх - игра отличная

А какие там полигонизированные лица :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие там полигонизированные лица :o

Тосихиро Нагоси на этом собаку съел. Не знаю как он этого добивается, но лица его героев всегда воспринимаются даже более естественно, чем в L.A. Noire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 главы - 5 часов... Ах, давно я так не угарал в играх. Каждая кат-сцена - соревнование в остроумии. А если Каин будет продолжать в том же духе, он вытеснит в моем сознании НК-47 ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока искал, как с клавы разговаривать с напарниками, прошло минут 40, после чего я полез в настройки управления и онаружил, что можно иконки подсказок менять... facepalm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах... Прошел. Спасибо японцам за романтику, сюжет и красного робота босса :blush: Замещатощная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь второй заход, но уже без романтики)) Хотя романтическая линия на столько крута, что ее почти все и выбирают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах... Прошел. Спасибо японцам за романтику, сюжет и красного робота босса :blush: Замещатощная игра.

:drinks: Как -нибудь руки дойдут - второй раз пробегу без романтической линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×