Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Binary Domain

Рекомендованные сообщения

Binary Domain

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Team CS1

Издатель: Sega

Дата выхода на консолях: 24 февраля 2012 года (Европа) / 28 февраля 2012 года (США)

Дата выхода на PC: апрель 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

В промежутках между разработкой очередной (и последней) части сериала Yakuza команда под предводительством Тошихиро Нагоши работает над абсолютно новым проектом, sci-fi шутером Binary Domain. Он будет посвящен извечной виртуальной борьбе людей с роботами, которая развернется в окрестностях Токио в 2038 году. В отличие от Yakuza, игра создается с прицелом под западную аудиторию, но при этом характерных черт высокобюджетных японских игр (сюжет) она не потеряет.

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7/Vista/XP

- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 2GB RAM (XP)/3GB RAM (Windows 7 / Vista)

- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220 (512MB) / ATI Radeon HD 2600 XT (512MB)

- Жесткий диск: 8 GB

Рекомендуемые системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7

- Процессор: Intel Core i5 @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 3GB RAM

- Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) / ATI Radeon HD 5750 (1GB)

- Жесткий диск : 8 GB

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01_05.jpg

Из последнего интервью, которое дал Gamespot глава команды разработчиков фантастического экшена Binary Domain Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), стали известные следующие детали об этом проекте.

Как уже сообщалось ранее, разработчики намереваются предложить нам не просто шутер, в котором нам нужно быстро бегать и стрелять во все вокруг (хотя и без этого не обойдется) - очень большое внимание уделяется драматичной сюжетной линии и персонажам, для игры записывается огромное количество диалогов.

По ходу игры вам неоднократно придется принимать решения, выбирая между тем, что лучше именно для вас, а что - для других членов вашего подразделения. Разработчики не заставляют игроков думать о своей команде, они вполне могут не обращать внимания на напарников - опять же, это вопрос морального выбора.

Кроме того, продвинутая система искусственного интеллекта наделит как ваших союзников, так и врагов максимально реалистичным поведением - несмотря на то, что враги являются роботами, они ведут себя почти, как люди.

Создатели серии Yakuza используют при разработке Binary Domain современные технологии, шейдеры и motion capture, которые не были задействованы в их предыдущих играх.

«Я не заинтересован в создании игры без сюжета, - заявил Нагоши. - Конечно, в игре будет интересный геймплей, но также и очень интересная и сложная история».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Кайфец трейлер и происходящее на экране тоже вроде по кайфу....но не на ПяСи вновь. Фак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботы разносятся конечно классно - падают,теряют конечности и ползут ,круто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega сообщили, что их новый шутер от третьего лица Binary Domain появится 14 февраля следующего года в Северной Америке и 17 февраля в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

-нравится мне игра, за счёт темы роботов (типа фильма Я Робот) и как выполнены перестрелки. По идеи будет хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры стали менее стерильными. Очень нравится направление которым разработчики идут, возлагаю большие надежды на игру, особенно в сценарном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный ролик посвящен Consequence System - системе последствий, которая динамически меняет отношение к вам членов команды, в зависимости от принимаемых вами решений.

Для игры была создана продвинутая система искусственного интеллекта, благодаря которой персонажи будут вести себя довольно реалистично, а вам не нужно будет присматривать за своими напарниками.

У всех персонажей будет собственная манера поведения, они будут по-разному реагировать на происходящее, на то, как вы общаетесь с ними. Если вы разочаруете их, они могут подставить вас в самый неподходящий момент - все это будет оказывать реальное влияние на то, как разворачиваются события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данный ролик посвящен Consequence System - системе последствий, которая динамически меняет отношение к вам членов команды, в зависимости от принимаемых вами решений.

Для игры была создана продвинутая система искусственного интеллекта, благодаря которой персонажи будут вести себя довольно реалистично, а вам не нужно будет присматривать за своими напарниками.

У всех персонажей будет собственная манера поведения, они будут по-разному реагировать на происходящее, на то, как вы общаетесь с ними. Если вы разочаруете их, они могут подставить вас в самый неподходящий момент - все это будет оказывать реальное влияние на то, как разворачиваются события.

Выглядит слегка неуклюже эта система, но думаю работать будет. Очень радует зато что игра становится крайне симпотичной, с очень аккуратным стилем графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, красиво, нравится всё, а именно перестрелки...а ещё более именно - это бойня с роботами. И нравится то, что он сидя в укрытии находится не на корточках (как это стало привычно), а на заднице...это даже наверное, более логично (для меня).

По идеи 9 баллов точно должна получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как стало известно, в игре будет шесть мультиплеерных режимов: Data Capture, Domain Control, Team Survival, Operation, Invasion и Team Deathmatch. Также игрокам будут доступны пять классов: Heavy Gunner, Recon, Special Operations, Demolitions и Assault.

 

Spoiler

BD-PR-Sheet_modes_UKV.jpg

BD-PR-Sheet_player-classes_UKV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×