Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Game of Thrones (+ A Game of Thrones: Genesis)

Рекомендованные сообщения

Game of Thrones (RPG и RTS)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person (у 2-ой RTS / 3D)

Платформы: у RTS - PC , у RPG -PC / Xbox360 / Playstation 3

Разработчик: Cyanide (обе)

Издатель Focus Home Interactive

Дата выхода: 29 cентября (стратегия) , 1 июня 2012 года (RPG)

Описание Game of Thrones Genesis (стратегия)

«Игра Престолов: Начало» погружает вас в мир сражений и интриг между Домами Вестероса. Однако победа достается не тому, за кем стоит грубая сила. Инновационная механика игры позволяет игрокам выиграть различными способами: военный, экономический или дипломатический подход вам ближе? Обман, предательство и ложь повсюду, и вам всегда нужно прикрывать спину, если вы не желаете вкусить горечь поражения.

Мирно или силой захватить земли, осадить вражеские замки, послать шпионов, чтобы проникнуть в тыл противника, убийство чиновника или похищение ради выкупа... Когда вы играете в игру престолов, то либо побеждаете, либо гибнете, середины не бывает!

Скриншоты стратегии

 

Spoiler

a-game-of-thrones-genesis.jpgdorn0.jpgdorn1.jpglan-tyr.jpgdragon.jpgriv.jpg

Описание Game of Thrones RPG

 

Spoiler

Французская студия Cyanide, как известно, имеет права на разработку двух игр по ПЛИО. Одна из них, стратегия «A Game of Thrones: Genesis», выходит этим летом, а о второй, РПГ, долгое время ничего не было известно. На данный момент эта игра находится на стадии бета-тестирования, однако детали геймплея до сих пор держатся в строжайшем секрете. Дата выхода обозначена размытым «после Танца с драконами», что по существу не значит ничего.

Журналисты сайта Factor News сумели выяснить некоторые детали проекта и поделились с общественностью двумя скриншотами.

Сюжет игры хронологически будет идти параллельно событиям основного цикла и не будет касаться той части истории, что описана в книгах Мартина (лишь ключевые события будут указаны в качестве временны?х реперов). В то же время, возможно пересечение с некоторыми персонажами ПЛИО — скажем, Варисом. Идеологически игра будет повествовательной — разработчики упоминают в качестве примерных ориентиров Baldur’s Gate II, Planescape: Torment и KOTOR. (Видимо, подразумевается существенная предопределенность сюжетных линий, а не мир со свободным выбором занятий и профессий.) Сюжет, как и в книжном варианте Мартина, будет подаваться не единой историей, а отдельными линиями, от лица двух героев, для которых можно будет в начале игры выбрать один из трех классов персонажей (этот выбор не повлияет на сюжет). Начать игроку предстоит с персонажа по имени Морс Уэстфорд (Mors Westford), брата Ночного дозора.

Патруль возвращается в Черный замок, приведя дезертира. Вводная часть игры позволяет узнать, что такое Ночной дозор, и заканчивается казнью дезертира. Во время обучения новобранцев Ночного Дозора игрок (Морс) сможет потренировать свои боевые умения. Боевка не состоит в закликивании врагов мышкой, для победы нужно использовать способности своего класса (выбранного в начале). Спецумения можно выбирать прямо во время боя, который при этом переходит в режим слоу-мо, но не останавливается, так что действовать надо быстро. Персонажам доступны комбо-приемы, в каждый из которых можно объединить до трех умений. Морс — менятель шкур, он может использовать своего пса в бою или для незаметного проникновения в труднодоступные места и пр.

Интригующая концовка каждой сюжетной части, как у Мартина, порождает желание скорее узнать, что же случилось дальше. К примеру, первая часть заканчивается во время попытки одичалых прорваться сквозь туннель под Стеной, когда Морс получает удар от предводителя группы, падает и теряет сознание.

Вторая глава начинается за 4 месяца до событий первой. Алистер Сарвик (Alester Sarwyck) возвращается после 15-летнего изгнания в замок отца на его похороны. В изгнании он отрекся от семи богов и принял иную веру, став жрецом Рглора. Его младший брат пропал без вести, а бастард метит в наследники. На похоронах Алистер дарует отцу поцелуй жизни, и тем еще больше усиливает напряжение в семействе. К этому прибавляется голод у крестьян, которые поднимают бунт. Красный жрец Алистер совсем не похож на воина Морса, при его создании вам надо будет выбрать другой класс персонажа, со своими способностями.

Целый мир Вестероса для прогулок игрокам предоставлен не будет, но будут довольно большие локации, необходимые по сюжету. Кроме того, при исполнении побочных квестов можно будет попасть и в другие области мира. Иногда можно существенно изменить ход диалога, выбирая реплики своего протагониста, иногда же общение позволяет лишь получить полезную информацию. Побочные квесты вводятся очень ненавязчиво: скажем, если не подавить крестьянский бунт, восставшие разрушат оружейный арсенал, и вы в дальнейшем не сможете пополнить там свой запас. В целом журналист отмечает следование духу книги, что определенно не может не радовать нас, поклонников вселенной. Также известно, что разработчики советовались с Мартином и его помощниками (например, с Элио Гарсия — редактором вестерос.орг).

Cкриншоты

 

Spoiler

92538.jpg92537.jpg

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я тебе скажу, что в Game of Thrones ЛУЧШИЙ сюжет, который был в РПГ вообще, ты в нее будешь играть? Игра шикарна, берет за душу и сердце, заставляет делать тяжелый выбор(и не один). От тебя зависит многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с вышеописанным комментарием, сюжет в игре непревзойденный, пускай некоторые повороты взяты из самой Песни

 

Spoiler

Алестер Сарвик, как и Эддард Старк, узнаёт через книгу о незаконнорожденных детях Серсеи Ланнистер.

Все побочные квесты чем-то отдельно интересны и отличаются друг от друга (сражения на аренах в стиле Star Wars: Knights of the Old Republic, интриги между двумя домами, мошенничество проститутки и другие). Большую радость произвело также то, что к созданию игры были приглашены некоторые актеры из сериала, с которых срисовали внешность и записали голоса, такие как Джеймс Космо (Джиор Мормонт, Лорд-командующий Ночного Дозора) и вроде ещё Конлет Хилл (Лорд Варис, Мастер над Шептунами)(Жалко Питера Динклэйджа (Тирион Ланнистер, по прозвищу Бес, карлик) не пригласили, очень харизматичный персонаж у него появился, талант). Из минусов следует приписать боевку, она тут вообще неудачно вышла. Никогда бы не подумал, что выходцы из Франции, создающие на протяжении более 10 лет обычные менеджеры велосипедиста, произведут на свет такую отличную игру по циклу Песни Льда и Пламени, ни больше ни меньше :victory: . Из ещё неплохих проектов этой компании следует упомянуть по тому же циклу стратегию в реальном времени A Game of Thrones: Genesis. Строго рекомендую всем, кто ещё не поиграл, пройти обе игры, хотя бы RPG, разработчики вклали в неё свою душу и сердце. Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понимаешь, по поводу боевки тут вопрос спорный, ну не представляю я, чтобы Морс один крушил по 7-8 людей как в ведьмаке. Не представляю.

Игра удалась всем, начинаю от сюжета до графики и игры актеров, саундтрека и др. Один вопрос: почему не анонсировали сиквел, или лучше - 2ю часть? Рейтинги и продажи были более чем высокие, сделали бы человеческий сиквел, получили бы дохрена бабок, и мы бы получили удовольствие.

Изменено пользователем ResidentGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От последних 3 постов захотелось погамать в GoT и жалею что не купил недавно в стиме при скидке.. Но вот проблема в том что там бои такие же как в Dragon Age "пошаговые"? Пауза, подумал, раздал команды и начался бой? Если так, то нафиг ее, не перевариваю "такое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну понимаешь, по поводу боевки тут вопрос спорный, ну не представляю я, чтобы Морс один крушил по 7-8 людей как в ведьмаке. Не представляю.

Игра удалась всем, начинаю от сюжета до графики и игры актеров, саундтрека и др. Один вопрос: почему не анонсировали сиквел, или лучше - 2ю часть? Рейтинги и продажи были более чем высокие, сделали бы человеческий сиквел, получили бы дохрена бабок, и мы бы получили удовольствие.

Игра неплохая, но у нее далеко не все удалось. А рейтинги... IGN 4/10, GameBeat 40/100, RPGFan 75%, Joystiq 2.5/5, Games Radar 5/10. Только немногие поставили 7 и 9 из 10 (GameSpot, OXM Online, ComplexGaming) и то, только за сюжет. Вот по этому и нету и наверное не будет второй части. Разве что найдут более опытного разработчика или продадут кому-то права на игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От последних 3 постов захотелось погамать в GoT и жалею что не купил недавно в стиме при скидке.. Но вот проблема в том что там бои такие же как в Dragon Age "пошаговые"? Пауза, подумал, раздал команды и начался бой? Если так, то нафиг ее, не перевариваю "такое".

Не совсем. Тут активная пауза. Вроде как пауза, но враги медленно двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более которую можно и не использовать.

PS: По поводу игры полностью согласен с ResidentGamer и CrutoySam.

Изменено пользователем aTribu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×