Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередное опоздание «Героев»

Рекомендованные сообщения

Релиз стратегии Might & Magic: Heroes 6 снова перенесен ради «достижения наилучшего качества продукта». Теперь оценить усилия венгерских разработчиков можно будет лишь 6-го (США) или 9 сентября (Европа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, что венгры, криворукие ***, которые много говорят и мало делают...

Думается мне, что перенос связан с тем, что игру пропиарили, а сделать не сделали. И рожи тех двух придурков, которые так часто появлялись в роликах по игре, где они, пытаясь обращаться к нам, как маленьким деткам и "играть", мне не особо понравились. Такое ощущение от роликов, что они всех игроков считают маленькими девочками и мальчиками и пытаются впарить оказуаленную классику. Плохое у меня предчуствие, честно...

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лохое у меня предчуствие, честно...

Ккакой чувствительный мальчик попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как бы не пошло все как у Disciples III. Хотя сами Герои под большим сомнением пока находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герои 6 меня немного интригуют лишь тем, что они могут и что-то новое хорошо украденое старое показать))

Хочу увидеть Башню=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу товарища Luckyman, собственно, как я и говорил. Сплошной тупой трёп, зато понтов сколько... В общем, простейший жирный тролль.

По теме:

Перенос не очень приятный, крупный какой-то... С другой стороны, я почему-то не думаю, что народ сейчас его так уж сильно ждёт. Зато это время действительно может помочь проекту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще опасно играть на эмоциях игроков, когда сейчас ожидание на пределе , а тут бац и перенос. К сентябрю пыл может остынуть , и это будет "очередная игра", многие могут потом даже на полках ее не заметить. Ну и в ноябре еще выходит Скайрим да и не только . Так что публика может переключится на более интригующее .

з.ы Интересно какие причины переноса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а как по мне так это только к лучшему!!! Игра не на 8-12 часов, и уже почти летом играть не сильно хочеться. А, вот осенью в дождливые вечера есть чем заняться! Пусть полируют наздоровье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж не знаю, признаюсь до сих пор в третих играю... Четвертые понятное дело понравится вообще не могли, а пятые как то прохладно встретил, посмотрим что будет с шестыми. Еслич естно то шедевра не жду, максимум продолжение традиций серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×