Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро: F.E.A.R. 3

Рекомендованные сообщения

Вопреки информации с последней выставки «Игромир», отечественным издателем шутера F.E.A.R. 3 выступит не «1С-СофтКлаб», а компания «Новый Диск». Ориентировочная дата выхода игры — 24 мая, в продажу поступят как обычное, так и подарочное издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что НД живы и кроме ненси дрю что то еще издают. Правда хз, кто в это будет играть в мае)

Да и сама игра выглядит весьма сомнительно =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. одним проектом у монополиста меньше. Да и F.3.A.R. как-то чувствуется спокойно за плечами у НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь на адекватную озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно в первой части была паршивая драматургия и примитивные попытки запугать. интересна была графика в 2005 году классная да очень крутой интеллект вражин. меня как-то недобиток один догонял аж целый уровень, преодолевая сложные преграды.

Вторая часть была посредственностью.

А третью ждут особо упертые оптимисты. Хотя тот факт, что игру делает не скисшая фирма "Монолит" (хотя делает безвестная компания, портировавшая предыдущие части на консоли) - вселяет надежду хоть на какую-то свежесть. Да и участие Карпентера возможно как-то взбодрит сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же справедливость в этом мире: хоть что-то "Новый Диск" вернул себе. Хотя мне кажется, что общественный резонанс был бы помощнее, если бы данное издательство получило бы обратно "The Witcher 2: Assassins of Kings" или "Batman: Arkham City". Вот эта была бы новость!..

Может здесь никакой ошибки и нет. Не могли же столько ресурсов приписывать к продукту не того российского издателя (если только не копипастили инфу у друг дружке). Может НД просто перекупил права у "1C-СофтКлаб"? Кто станет особо упираться, чтобы издать это УГ у нас?..

Рад что НД живы и кроме ненси дрю что то еще издают.

НД как раз на казуалках/сборниках и живёт. Радует нас квестами правда, но релизит их с большим опозданием (через полгода и больше). Вот недавно выпустили антологию "Commandos" для коллекционеров и почитателей. Неплохо! А так у неё в партфолио 2011 года только один ААА-проект – "Deus Ex: Human Revolution". Конечно, "F.E.A.R. 3" ничего не изменит, но хорошо, что "Монополию" удалось хоть чем-то разбавить.

Правда хз, кто в это будет играть в мае)

В мае с хорошими шутерами дефицит. Как я понимаю, у него есть только один конкурент – "Brink". Также весьма и весьма неоднозначный проект; пока не выйдет и не поймёшь. Все остальные перенесены либо на июнь, либо на более поздний срок.

Да и сама игра выглядит весьма сомнительно =/

И это ещё мягко сказано...

Вторая часть была посредственностью.

Для меня 2-ая часть была скорее неоднозначной, чем посредственной. Были в ней и интересные моменты, которые цепляли. Просто если сравнивать её с первой частью, то бесспорно получился однозначный провал, а если, как очередной шутер, то проект был вполне себе годным.

А третью ждут особо упертые оптимисты.

Скорее упоротые фанаты, которые при виде названия "F.E.A.R." или "Альма" готовы скупить с прилавков магазинов любой предложенный им товар.

Хотя тот факт, что игру делает не скисшая фирма "Монолит" (хотя делает безвестная компания, портировавшая предыдущие части на консоли) - вселяет надежду хоть на какую-то свежесть. Да и участие Карпентера возможно как-то взбодрит сериал.

В меня "Day 1 Studios" надежды почему-то не вселяют. Сколько не смотрел трейлеров со скринами, везде чудится какая-то фанатская модификация, созданная на коленке, которую зачем-то собираются предлагать игрокам за деньги. Такое нужно бесплатно раздавать. Как минимум атмосферу оригинала они полностью загубили и графика почему-то ухудшилась (даже по сравнению с 1-ой частью). 3-ья часть, как мне кажется, даже выглядит хуже 2-ой.

И John Carpenter вряд ли спасёт ситуацию. Его имя гремело в 70-80-хх, но сейчас его что-то и невидно, и неслышно. Создаётся такое ощущение, что его пригласили только для пиара. Что-то в роликах его руки не чувствуется. Был показан ранее только тизер с живыми актёрами, который он, скорее всего, и снимал. А тизер – это тизер. Его в игре может и не быть. Реклама, одним словом. Да, и сам его статус непонятен: он снимает живое видео, CG-ролики режиссирует или скриптовые сценки монтирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопреки информации с последней выставки «Игромир», отечественным издателем шутера F.E.A.R. 3 выступит не «1С-СофтКлаб»

Никто о компьютерной версии и не говорил http://games.1c.ru/fear3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати а пираты сейчас хоть переводят игры на консолях как это они делали на ps1 или они в корень опупели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати а пираты сейчас хоть переводят игры на консолях как это они делали на ps1 или они в корень опупели?

А пираты это кто такие ??

ЗЫ : вы хоть понимаете на каком сайте находитесь ;-)) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто о компьютерной версии и не говорил http://games.1c.ru/fear3/

Siberian GRemlin, вы и спохватились. Конечно, сейчас никакой отсылки к ПК версии за веденьем "1C" вы и не найдёте. Если уж "Новый Диск" анонсировал 3-ю часть (как издатель) на своём сетевом ресурсе, то на сайте конкурента сейчас никаких данных и быть не может. Притом страницу по "F.E.A.R. 3" "1С" создала не так уж и давно. Но мы то здесь говорим о тех стародавних временах, когда ходил ещё слухи в кулуарах, на страницах печатных изданий и на сайтах. Вот тогда многие относили 3-ю часть почему-то к "1C". Понятно, что неофициально, но всё же...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страница уже два месяца висит, отродясь про ПК слов не было (как и в информации для партнёров): о том и речь, что сами себе придумали и сами же опровергли. lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел прохождение, трейлеры и т.д. Это убожество...

Лучше денег поднакаплю и куплю DiRT 3. Выходит этого же числа в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×