Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Wii U

Рекомендованные сообщения

Выход - конец 2012 года

Презентация - E3 2012

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко перевести, то один из ведущих программистов 4A Games - Олесь Шишковцов называет процессор WiiU ужасно медленным и поэтому портировать их новую игру (Metro: Last Light) они не будут, как минимум в данный момент, дабы не тратить время на разбор всех нюансов консоли.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что забавно - Метро показывали в кач-ве core проектов на первых демонстрациях WiiU в фичлисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот он и говорит, что сначала они думали что все будет гладко, но когда они получили официальные спецификации они поняли что консоль так просто игру не потянет, поэтому как минимум на данный момент от идеи портирования на WiiU они отказались, может после выхода франчайза начнут изучать консоль глубже. Их можно понять, ктож думал, что консоль нового поколения окажется во многом слабее своих конкурентов из прошлого поколения. Если Wii была мощнее консолей предыдущего ей поколения, что WiiU похоже даже такой запас не смогла сотворить...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеже качество порта зависит в немалой степени и от пряморукости программистов, с чем, как правило, беда.

Пк сейчас в десятки раз мощнее консолей, но на некоторые порты без слез не посмотришь.

Просто не освоили новое железо пока. Уверен что на след. ящике иплойке качество игр, тоже по началу так себе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да везде так поначалу) Вспомните кривоватый буро-серый Resistance на PS3) Или аляповатый Perfect Dark Zero на ящике... Реально возможности WiiU мы увидим через годик-два, если платформа не помрет, конечно. Ибо стартовые игры не особо впечатляют, да и косяков многовато. Даже у адово пламенного Xenon и то около полугода косяков не вылезало, емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да везде так поначалу) Вспомните кривоватый буро-серый Resistance на PS3) Или аляповатый Perfect Dark Zero на ящике... Реально возможности WiiU мы увидим через годик-два, если платформа не помрет, конечно. Ибо стартовые игры не особо впечатляют, да и косяков многовато. Даже у адово пламенного Xenon и то около полугода косяков не вылезало, емнип.

Это утверждение в той или иной мере справедливо для Xbox 360 и PS3, где последующие их игры реально получались лучше "стартовых проектов", но можно ли такое сказать, например, по поводу той же Wii? Как не было у неё интересных, сложных, глубоких игр (для хардкорной, взрослой аудитории), так и нет до сих пор. Почему тогда текущая ситуация должна исправиться в лице её преемницы — Wii U? Пока доказательств в пользу этого нет, а череда текущих fail 'ов только подтверждают обратное. Если "Nintento" свою политику не поменяла (а, скорее всего, это так), всё останется, как и прежде.

В своё время как-то заинтересовался сильно Wii, хотел даже её приобрести, но решил не покупать бездумно "кота в мешке", а заранее проверить хотя бы ряд распиаренных игр на этой приставке через эмулятор "Dolphin". Из всего многообразия запомнилась только одна "Donkey Kong Country Returns", которую прошёл до конца с превеликим удовольствием (т.к. очень уважаю и люблю соответствующую трилогию на SNES). Всё остальное, либо "казуальщина", либо "середнячки", либо "мусор". Лично для себя проектов на прошлой платформе от N так и не увидел и не нашёл.

Вот, например, список стартовых проектов Wii U: http://www.gametech.ru/results/300/

Опять видим засилье казуалок (аля "домохозяйки-style"), потом идёт мультиплатформа, которая раньше вышла на других уже системах, что негативно сказывается на всём этом (много ли людей приобретут ещё раз игру, но только ради новой приставки или её новомодного контроллера?). Стоящих эксклюзивом пока только 3 штуки ("Rayman Legends", "Bayonetta 2", "ZombiU"), где последний уже "слил", судя по оценкам прессы, а два оставшихся могут быть и временными.

P.S.: Данная тема на этом форуме уже неоднократно поднималась. Советую обратить внимание на следующую дискуссию из новостного раздела: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=26612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык у Вии Железо предельно слабое, что бы ее сейчас рассматривать как конкурента полновесным приставкам с их новинками. (... и контроллер дебильный на мой взгляд :) )

А Ю уже соответствует (или даже чуть лучше местами) технически Xbox и Ps3, и все новинки 13 года имеют шанс появиться и на Ю.

...кстати, ведь ни кто же не думает, что с выходом нового бокса и плойки моментально перестанут выходить игры для 360 и ps3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ю уже соответствует (или даже чуть лучше местами) технически Xbox и Ps3, и все новинки 13 года имеют шанс появиться и на Ю.

Будешь брать или раздумал? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будешь брать или раздумал? :smile:

Мну на мели :lol:

Но если бы и брал приставку сейчас то брал бы виию.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всеже качество порта зависит в немалой степени и от пряморукости программистов, с чем, как правило, беда.

Пк сейчас в десятки раз мощнее консолей, но на некоторые порты без слез не посмотришь.

Просто не освоили новое железо пока. Уверен что на след. ящике иплойке качество игр, тоже по началу так себе будет.

Я согласен с тобой, но лишь от части. Понимаешь, когда ОЗУ больше, проц вроде как быстрее и прочее вроде как мощнее, а задействовать это в играх сложнее чем на PS360, это кхм... Есть не правильно... Ни кто не отрицает, что через годика два WiiU раскроет свои мощности и картинка будет как у лучших игр на PS360 и даже круче (хотя тут можно поспорить, внутренние консоли Нинтендо ни когда не давили графикой, а мультиплатформа всегда будет стараться держать равенство среди всех), вот только через 2 годика выйдет PS420 на ней картинка будет на порядок лучше даже без изучение архитектуры тупо за счет грубой силы и WiiU, как и Wii в свое время лишится мультиплатформенной поддержки. Ну и не стоит забывать, что разные игры требуют разных задач от консоли, для быстрых шутеров важна скорость обработки, а для таких медлительных игр как Трайн достаточно грубой силы без скорости.

Кстати в продолжение новости о смерти консоли во время обновления. Чтобы консоль умерла не нужно ее из сети вырубать, тупо обрыв связи с инетом на пару секунд уже причина смерти консоли, а обновка весит 5гб, разрывы связи за это время очень даже вероятны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. Я же говорил, что приставка будет... Кстати, Насчет Бетмэна? Игра найди 10 отличий? Нашел только одно-свет в окне на 1м скрине. Все остальное только под лупой. И мне графа на иксбоксе показалась в 3 раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну про 5 гб уже давно выяснили, что утка. Обнова весит 1гб всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление весит почти 5гб, но оно разбито на несколько файлов. В любом случае консоли мрут как мухи из-за этого обновления (утрирую конечно). Лично у меня силы воли не хватит инсталить обновление зная что дернут свет или инет отвалится и консоль умрет... У меня сердце слабое знаете ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Насчет Бетмэна? Игра найди 10 отличий? Нашел только одно-свет в окне на 1м скрине. Все остальное только под лупой. И мне графа на иксбоксе показалась в 3 раза лучше.

Ну, "Batman: Arkham City — Armored Edition" уже отрелизили некоторые издания. Одни хвалят (IGN — 95/100, Joystiq и GamesRadar — 90/100), другие же ругают (Destructoid и EGM — 70/100) за bug'и и контроллер, который портит оригинальную атмосферу.

Меня вообще все эти проекты от third-party издателей для Wii U, вводят сейчас в небольшое недоумение. Или игры один-в-один ("Batman: Arkham City", "Darksiders 2"), но ранее обещали какой-то Wii U эксклюзив, или чего-то явно не хватает, не доложили ("Mass Effect 3: Special Edition"). "Nintendo" особо не напрягается или ушлые правообладатели собираются "остатки" продавать отдельно? Могли бы для затравки и все дополнения включить, и стоящий эксклюзивный контент сварганить, если эти проекты уже вышли где-то ранее. Хоть чем-то тогда можно было крыть PC/PS3/Xbox 360 версии. Чем будет привлекать их мультиплатформа, пока непонятно. "Wii U Game Pad", как я понял из обзоров "Batman: Arkham City" и "ZombiU", уже "сливает", а он главный и чуть ли не основной козырь в рукаве N. Если только выстрелит "Aliens: Colonial Marines", но версия на ПК для меня имеет больше плюсов: те же улучшенные текстуры (общее качество графики) и "nVidia PhysX".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда я выбирал для себе корпус, то руководствовался такими личными критериями: 1\ Достаточно большой корпус, под размеры АТХ мамки, обычно это стандартный Миди-Тауэр или чуть больше. Никаких баребонов и прочих маленьких и компактных корпусов, у которых обычно проблемы с охлаждением, да и завышенная цена. 2\ Должна обязательно быть мелкая сетка на вдуве, причём очень желательно, чтобы она была легкосъёмная. Для легкости её регулярной очистки. чтобы не возится с пылесосом у компа, а именно  там собиралась крупная пыль, а не внутри компа… 3\ На лицевой тороне на вдуве, должны обязательно быть не менее одного большого вентилятора 150-200+ или же как минимум два по 120. Это уже фактически “стандарт” для обдува. А вот  три 120 вентилятора, которые сейчас очень  часто ставят, уже мне кажутся излишними, для не слишком мощного компа...  4\ На передней панели в удобном доступе, обязательно должны быть разъёмы ЮСБ. Можно и сверху, иногда так даже так удобнее, но не везде, так как это сильно зависит от места расположения компа: на столе, под ним или же просто сбоку или на стойке…  5\ Внутренняя компоновкаЮ крепления и размеры корпуса, должны соответствовать всем размерам всех компонентов компа! Особенно важно следить, чтобы влезала по размерам башня-кулер для процессора и длинная видеокарта (если они именно такие). Важны и места для установки жёстких дисков, если их несколько…  6\ желательно чтобы боковая крышка была закреплена не на обычных мелких винтиках, а на крупных винтах с насечкой или “барашком”, которые легко откручиваются руками, без применения отвертки. Это конечно чистая “вкусовщина“, но мне так нравится, да и бегать за отверткой не надо, да и потерять крупные винтики намного сложнее, чем мелкие…  7\ Ценник должен быть не “конский”, а в районе 3-5 тысяч. Так что не должно быть никаких “излишеств”, в виде гирлянды подсветки, “дизайнерского” вида и каких то  “круты брендовых” моделей… Впрочем тут каждый выбирает сам себе ценник и нужность каких то “дизайнерских решений”, главное чтобы это не ухудшало главных свойств корпуса...
    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×