Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Ace Combat: Assault Horizon

Рекомендованные сообщения

Ace Combat: Assault Horizon

Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D

Платформы: X360 PS3 PC

Разработчик: Project Aces

Издатель: Namco Bandai Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 11 октября 2011 г. (США) / 14 октября 2011 г. (Европа)

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Известную серию Ace Combat в скором времени ждет перерождение — над свежей реинкарнацией уже работает студия Project Aces под присмотром Namco Bandai. Игра получила название Ace Combat: Assault Horizon, заявлены одиночный и многопользовательский режимы, а также несколько нововведений, которые NB пока не раскрывает. Целевые платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Хотя я уже как 3 месяца прошел на коробке) Класс игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai представила некоторые новые сведения о PC-версии игры Ace Combat Assault Horizon, и как многие уже догадались, для многопользовательской игры будет использоваться сервис GFWL.

Если верить пресс-релизу, то управление и графика расширенной версии Ace Combat Assault Horizon оптимизированы специально для пользователей PC.

Кроме того, PC-версия будет содержать большинство DLC, выпущенных для консольных версий игры. Игроки получат доступ к дополнительным самолетам и многочисленным скинам для самолетов, а также доступ к навыкам и картам.

Поддержка многопользовательской составляющей будет осуществляться посредством Games for Windows Live от Microsoft.

Игра будет доступна как в рознице, так и в Steam, и в магазине Games for Windows Marketplace.

Выход PC-версии Ace Combat Assault Horizon запланирован на 1 квартал 2013 года и будет продаваться она по цене 23.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, маловато. Хотя бы 29.99 или 34.99. )))

-------

ps

Ух сегодня с утречка Токийский дрифт был. Ух...!

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, снова начну слушать саундтрек ее. Кто не слышал, рекомендую послушать!

Но GFWL и следовало ожидать, но пусть она хоть будет доступна нам в Steam - денег не пожалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже Лимитед возьму, если будет! Поддержу хорошую тенденцию Бандай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть блюр не такой раздражающий как на ХБоксе.

О дате пока нет инфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенская игра, в своё время пропустил её на ПС3, буду брать стим версию, по отзывал старожил серии эта часть получилась очень годной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для старожилов эта часть вышла лютым говном ибо серия славилась ОЧЕНЬ мощным и глубоким сюжетом, а эта часть 100% копия КоД. Копия в самом хорошем смысли, все сделано очень хорошо, но просто это код а не старый добрый Ace Combat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У второй части аще был мощный сюжет, лети туда, лети сюда ;)

В третьей вот помню там была интрига с предательством, две линии сюжета (классно было сделано, самолет направляешь за кем лететь).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для старожилов эта часть вышла лютым говном ибо серия славилась ОЧЕНЬ мощным и глубоким сюжетом, а эта часть 100% копия КоД. Копия в самом хорошем смысли, все сделано очень хорошо, но просто это код а не старый добрый Ace Combat.

Я фанатею этой серией с самой первой части, но вот 6 часть и эта прошли мимо меня, так своего мнения и не сформировал.... пока что:)

У второй части аще был мощный сюжет, лети туда, лети сюда ;)

В третьей вот помню там была интрига с предательством, две линии сюжета (классно было сделано, самолет направляешь за кем лететь).

Я так 3 часть полную и не прошёл, ибо в америке и европе был лютый обрезок японской версии без ониме и по сути без сюжета, в японскую играл и соответственно ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьей вот помню там была интрига с предательством, две линии сюжета (классно было сделано, самолет направляешь за кем лететь).

На самом деле там 4 линии сюжета, но это осталось у японцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, первая развилка вроде как после тренировки, вторая вроде как после миссии на острове (или ночной город там был). Или наоброт, я в нее лет 12 последний раз играл)

Я так 3 часть полную и не прошёл

Я сам тоже не проходил все кампании, на одной просто пиратка висла и все, буквально в начале.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз на ПК 25 января!

Шапку можно обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×