Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Ace Combat: Assault Horizon

Рекомендованные сообщения

Ace Combat: Assault Horizon

Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D

Платформы: X360 PS3 PC

Разработчик: Project Aces

Издатель: Namco Bandai Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 11 октября 2011 г. (США) / 14 октября 2011 г. (Европа)

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Известную серию Ace Combat в скором времени ждет перерождение — над свежей реинкарнацией уже работает студия Project Aces под присмотром Namco Bandai. Игра получила название Ace Combat: Assault Horizon, заявлены одиночный и многопользовательский режимы, а также несколько нововведений, которые NB пока не раскрывает. Целевые платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что, это не продолжение - это новое начало серии(забыл как правильно называется это).

тут упор сделан на Голливуд, причем самих японцев пока даже возмущает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спинофф.

КоД от мира леталок^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа того!

На изменения подачи сюжета мне по фиг. Главное чтоб осталась та же изюминка интрижки во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата выхода Ace Combat: Assault Horizon

ace-combat-assault-horizon-20100916115558883_640w.jpg

Еще в августе прошлого года компания Namco Bandai официально сообщила о разработке новой авиационной аркады Ace Combat: Assault Horizon, которая создается в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

Разработчики заявили о том, что они готовят столь модный нынче перезапуск, изначально пообещав поклонникам «перерождение серии», а также богатую многопользовательскую составляющую и полноценную сюжетную кампанию.

На сегодняшней пресс-конференции Namco Bandai было официально объявлено о том, что Ace Combat: Assault Horizon поступит в продажу на территории США и Европы, соответственно, 11 и 14 октября 2011.

Кроме того, Namco Bandai пообещала, что все, кто оформит предварительный заказ на игру, получат версию в металлическом боксе, в котором они найдут диск с игрой, саундтрек и эксклюзивную порцию дополнительного контента.

Наконец, было объявлено о разработке Ace Combat для 3DS без каких-либо дополнительных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 минут геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«1С-СофтКлаб» выпустит Ace Combat Assault Horizon и Ace Combat 3D в России

Ace-Combat-X-.jpg

«1С-СофтКлаб» выступит официальным российским дистрибьютором двух авиационных экшенов от Project Aces и Namco Bandai — Ace Combat Assault Horizon и Ace Combat 3D.

Европейский релиз Ace Combat Assault Horizon для Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на 14 октября 2011 года. В России игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами.

Оригинальная версия Ace Combat 3D для портативной консоли Nintendo 3DS поступит в продажу несколько позже, о чем будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята похоже реально решили порвать CoD в воздухе.

Музыка MGSом отдает^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто нереально уже задолбали показывать в оппозиции русских. нет, я не привередничаю, но неужели нельзя что-то не настолько избитое 10000000000 раз придумать.

ролик вкусный конечно, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ок же. Сильно от трейлера прошлой части, да и игры в целом, отличается (там на первом плане люди были, тут уже техно фетиш), но как же круто смотрится. CoD в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А больше не в кого тыкать, со времен холодной войны в умах так и отложилось что в мире есть только 2 сверхдержавы которые способны устраивать масштабные конфликты, на этом и играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тех же самых северокорейцев или китайцев разве нельзя было. можно было бы даже технику не менять, у них все равно те же самые МиГи на вооружении.

к примеру взять первую часть HAWX. не самая лучшая леталка, но хотя бы сюжет про войну с PMC там как глоток свежего воздуха был среди сплошного потока клюквеннго бреда про плохих иванов.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×