Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Homefront (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Серия Call of Duty, кажется, нащупала путь к успеху. Миллионные продажи, миллиардные прибыли — это все про нее. Отличная подача сюжета, проверенный временем мультиплеер — опять же про нее. Неудивительно, что такой успех не дает покоя другим разработчикам, которые не жалея себя пытаются угнаться за лидером, чтобы урвать себе кусочек славы. Взять вот разработчика Homefront, небольшую компанию Kaos Studios. Пройдя путь от авторов фанатских модов до коммерческого Frontlines, они двинули еще дальше, покусившись на славу Infinity Ward. Fuel of War, конечно, звезд с неба не хватал, но знающие люди до сих пор вспоминают его добрым словом. Осталось только добавить в котел чуточку истории, смастерив на ее основе аддиктивную одиночную кампанию.

Понимая, что собственных идей у них и так немного, разработчики ушли от заезженных историй про «плохих русских» и чуть менее заезженных «плохих китайцев». Главный оппонент у нас — Северная Корея, которая, пока весь цивилизованный мир погряз в различных экономических кризисах и революциях, решила показать преимущества чучхе перед демократией и за 20 лет поставила весь мир на колени. Собственно кампания начинается уже в оккупированной Америке, где корейцы, следуя заветам предыдущего претендента на мировое господство, уничтожают население в промышленных масштабах. Главного героя ждала та же участь, но, как это обычно бывает, ему повезло — повстанцы помогли. Ну а дальше начинается типичное «вы и напарники нагибают всех подряд». Но все же «клюквы» тут не так много, а Kaos пытаются показать нам реалии войны: готовьтесь прятаться в братской могиле, стрелять по своим и многое в том же ключе.

74_th.jpg 63_th.jpg 69_th.jpg 68_th.jpg

Подача истории тоже хромает. «Кто мы, зачем нас спасло сопротивление, зачем мы куда-то бежим, кто все эти люди?» — подобные вопросы преследуют нас на протяжении всей кампании, которая оставляет крайне противоречивые впечатления. Интересные уровни — но искусственно созданные коридоры, приедающиеся перестрелки — но постоянно чередующиеся события и ситуации. Широко разрекламированный Drama Engine, который должен был держать игрока все время в гуще событий, оказался банальным набором скриптов — пока не наступите на триггер, событие попросту не случится.

Довольно интересными получились напарники, коих тут аж трое. Брутальный мужик с ирокезом по имени Коннор (брат Мактавиша из Modern Warfare? Или он же, но двадцать лет спустя?), который живет и действует по принципу «хороший кореец — мертвый кореец» и не страдающий излишней моралью; девушка, постоянно укоряющая его за излишнюю жестокость, и молодой парень, играющий роль статиста с парой стандартных фраз.

46_th.jpg 58_th.jpg 77_th.jpg 88_th.jpg

Баланс, который во Fuel of War хромал на все возможные конечности, разработчики выправили, но суровым способом — просто ограничили количество оружия, да и разницу между ними оставили лишь классовую. Так что отстреливайте ИИ-болванов тем, чем хотите. Болваны, кстати, не такие уж и болваны — ошибок вам не прощают, а контрольные точки тут расставлены уж слишком сурово — игра очень любит отбрасывать вас далеко назад. Иногда встречаются зачатки разрушаемости: швырнув гранату, можно уничтожить какое-нибудь бетонное укрытие. А можно и не уничтожить — работает эта пресловутая «разрушаемость» практически никак. Однако все это вполне себе компенсируется сюжетом. Заниматься привычными вещами в непривычных ситуациях увлекает. Вот только продолжительность кампании просто смешная — около пяти часов на семь миссий.

Означает ли это ставку на мультиплеер? Kaos основана выходцами из DICE, поэтому логично было надеяться на лучшее. Но, зайдя в сетевую игру, мы обнаруживаем несколько карт и два режима, помноженных на систему из CoD. Дроны, которые были главной фишкой Frontlines и по совместительству убероружием, в одиночной игре отсутствуют вовсе, а в мультиплеере низведены почти до нуля — гибнут быстро, а по цене сравнимы с БТРом. Сервера хоть и полны, но с таким куцым количеством карт игроки быстро отсюда убегут. Ставка на DLC? Возможно.

42_th.jpg 84_th.jpg 40_th.jpg 75_th.jpg

Как и Frontlines, Homefront работает на Unreal Engine 3. С картинкой все в порядке, современным стандартам она вполне соответствует. Бывает и впечатление похуже, обычно, когда игроку после коридоров дают посмотреть на открытые пространства, а там все на порядок хуже — схалтурили дизайнеры. Но что самое интересное — рекомендуемые требования пугают игроков требованием Core i7, но игра ни разу не «провисла» не только на консолях, но и даже на конфигурации трехлетней давности на ПК! К слову, над последней работали другие люди, и их безусловно можно похвалить, с переносом кода на «чужую» платформу они справились на «отлично». Жаль только, что игра оказалась недостойна такого внимания.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Очень жаль, что в погоне за длинным долларом у THQ случилась промашка с разработчиками, точнее — с их уровнем. Но посмотрите, сколько попыток ушло у Treyarch, чтобы достигнуть уровня своих старших братьев! Команда, собравшаяся в стенах Kaos, не выглядит безнадежной, просто ей нужно дать еще один шанс. Глядишь, они и «выстрелят».

Итоговая оценка — 7,0.

Над статьей работали: DE@D, SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой. Call of Duty для бедных, разок пробежаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

p.s. Игра какашка.

Только у меня были проблемы со звуком?

и ещё. Разве у Северной Кореи на вооружении американское оружие?

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки поиграю, раз не всё так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

Это общедоступный скриншот, не авторский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но посмотрите, сколько попыток ушло у Treyarch, чтобы достигнуть уровня своих старших братьев!

И так и не достигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда встречаются зачатки разрушаемости: работает эта пресловутая «разрушаемость» практически никак. Однако все это вполне себе компенсируется сюжетом.

Хех, можно сказать что игра для людей с хорошей фантазией, которым либо не во что играть, либо много свободного времени. Представьте, что вы играете в хорошую игру, а не в Homefront и Homefront вам обязательно понравится! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая рецензия! Всё ясно расписано.

по поводу оценки ничего сказать не могу - Homefront качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

p.s. Игра какашка.

Только у меня были проблемы со звуком?

и ещё. Разве у Северной Кореи на вооружении американское оружие?

Захват вражеских складов, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также хорошая, понятная, правдивая, по быстрому статейка. Такого кол. описания для такой игры достаточно.

Я её совсем немного поиграл и по бырому снёс, т.к. ужаснулся на первых шагах. Такого военного приключения мне не надо - достаточно. Попытка даже очень не удалась у них. А желание реализовать якобы что-то новое и исправиться перед игроками во 2 части - вторая попытка выдоить ещё немного денег из того же самого. Ничего они не исправят.

С оценкой: не знаю как там будет в финале 6 часового марафона Тур де Homefront, но наверное также 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Homefront довольно не дурная атмосфера, да и завязка лучше чем MW, так же не мало крутых моментов, но в общем портит всю картину кривизна и устарелость игры. Если бы ей бюджет по больше, да руки по прямее, могло бы выйти нечто лучшее чем MW, а так игра не сказать полная кака(если вы не зажравшиеся игрок), и до отлично далеко, 7 баллов думаю в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел игру и вот что скажу... По первым уровням кажется, что их сделали в первый день, когда разрабы приобрели движок. И после этого они ничего не переделывали.

Очень слабый дизайн и стиль на первых картах. Однако с каждой картой игра становится всё лучше. Появляются какие-то интересные моменты в механике игры, дизайн уровней улучшается линейно.

Про персонажей могу сказать, что как и в COD, не смотря на то, что они постоянно маячат перед вами и вы знаете как из зовут, о них ничего не рассказывается и к ним не привязываешь. На них просто наплевать. Как на ботов в какой-нибудь онлайн игре. Никаких выразительных персонажей вообще. Сюжет очень короткий. Метод его подачи тоже так себе...

А вот эти штуки с синим прожектором... Это могло бы выйти как некий интересный кусок вселенной игры, вроде летающих штук, которые вас фотографируют в HL2.

Здесь же эти штуки с лазерами так редко использовали, что пользы сюжету и атмосфере от них, как от пролетающего мусора по улице. Тоже самое могу сказать про бумажки, которые для чего-то вроде как надо собирать по игре. Они просто не интересны...

На 7-ку игра точно тянет. Есть там хорошие и интересные карты...

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. 7 баллов в самый раз. Сингл на 5 часов конечно короток, но сюжет не блещет оригинальными находками и как-раз начав надоедать уже кончается. Из UE3 выжали почти всё возможное и картинка радует глаз. Звук приемлем, не более того. Оружия много, но оно все похожее и примерно одинаковое по эффективности. Некоторые моменты и эпизоды беззастенчиво содраны у старших собратьев. Концовка намекает на начало освобождения всей страны...

df4eb388647693f485b94bac551cbe17.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

По поводу выжимания из UE категорически НЕ согласен. Разработка движка продолжается даже сейчас. Игра НЕ на UE3.0 а на версии 3.5 или даже 3.6 - при этом с материалами поработали ужасно. Они практически все состоят только из текстур... Графические возможности UE3 использовали максимум процентов на 50. Говорю вам со всей уверенностью, так как видел все последние игры на анриле и демки всех версий карт на UDK.

Движок абсолютно точно способен на намного большее. Тот же убогий Legendary какой-то там давности выглядит лучше. Не говоря уже про UT3.

Они даже до такого

 

не дотянули.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doom_rulit игру делала небольшая контора и делала года 3. Тут точно UE3 и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×