Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Чем больше человечности активной, тем больше % выпада вещей, т.е. нашел человечность, сразу активировал, первая добавляет +50, вторая и третья уже по 6-8, изначально 100, это возможно %, может быть ошибаюсь.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron

Чем больше человечности активной, тем больше % выпада вещей, т.е. нашел человечность, сразу активировал, первая добавляет +50, вторая и третья уже по 6-8, изначально 100, это возможно %, может быть ошибаюсь.

Если не умирать постоянно, то бегая по локации и вынося мобов, человечность сама накапливается ;) Босс должен быть жив для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Там нужна пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там нужна пати.
Это предложение? :drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати толи он толи кто-то ещё уже пилит фикс, чтобы на весь экран картинка была

Ты о чем и так все на весь экран.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Убить. Первой отрубить хвост, получишь топор. Один из самых лёгких боссов в игре.

PS. Не хватает сил быстро завалить?! Бей двумя руками.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не скажет, как прицеливаться в ручном режиме из лука и арбалета? Не разберусь какие за это клавиши на клавиатуре отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убить. Первой отрубить хвост, получишь топор. Один из самых лёгких боссов в игре.

0__0 Отрубить?! Ладно, будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую себя истинным нищебродом :D

сначала завидовал консольщиком у которых была игра,

теперь завидую пекашникам, у которых она не тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузнец в подземелье есть ... до него далеко ((( эхх.. придётся вернуться. Титанита нафармил.

Возле собора тоже есть один. Что удобно из собора можно на лифте вернуться в локацию, куда тебя ворон привозит. Кстати, не такая уж игра адски хардкорная, пока все сводится к выманиванию мобов по одному и разгадки, как убить босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это,подскажите,каким классом легче всего играть?

или разницы нет?

З.Ы.Нищего не предлогать хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грохнул! И все оказалось гораздо проще, надо было просто стать "человеком": возле выхода на крышу появился фантом рыцаря, которого я спас, он мне и помог!

Ну и еще мне помогла эта песня ^__^

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувствую себя истинным нищебродом :D

сначала завидовал консольщиком у которых была игра,

теперь завидую пекашникам, у которых она не тормозит

Не стоит! Я вот например завидую тем, кто уже сейчас играет, а я сижу и размышляю - "Начинать играть, или подождать ещё парочку токовых фиксов". Ну прям мазохист какой то!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грохнул! И все оказалось гораздо проще, надо было просто стать "человеком": возле выхода на крышу появился фантом рыцаря, которого я спас, он мне и помог!

Ну и еще мне помогла эта песня ^__^

 

Spoiler

 

А меня на схватки с боссами эта мелодия настраивает:

 

Spoiler

 

а это,подскажите,каким классом легче всего играть?

или разницы нет?

З.Ы.Нищего не предлогать хД

От началого выбора класса зависит по сути только начальная экипировка, ну клерик и рыцарь ещё и в ковенанте света изначально, рыцарем легко, такую броню первым врагам тяжко пробить, но он медленный и оварачиваться будет тяжко, охотник неплох если хочешь скорости, а если хочешь имбу, то начинай вором, у него сразу отмычка и можно в качестве дара взять уже что-то другое, например ожерелье и тд.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×