Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что меняется при повторном прохождении? Ничего. Чувства, внезапно, те же.

Только ты знаешь, что тебя ждет впереди.

К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чудесное чувство, когда входишь в туман? :)

Либо просто откроешь проход, либо тебя закроют в локации с чем-то нехорошим и страшным ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Я бы тоже очканул, если бы весь проход к кузнецу не был в надписях "там кузнец", "кузнец", "костер". А еще, это совсем не стремный персонаж по сравнению с индивидами из Demon's Souls и Shadow Tower.

Кстати, я не устаю рекламировать серию Shadow Tower. Эти игры можно спокойно запустить на эмуляторе PS1 и PS2. И там просто нечто. Очень сложные и атмосферные. Безапелляционно сложные. Там нет даже костра, у которого можно было бы отдохнуть и починиться. Любителям первого раза рекомендую! Судя по всему версия с PS2 никак не связана с первой частью, так что можно смело начинать с нее, если графон PS1 отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну эти вики. Намного интереснее, когда ты сам исследуешь мир, натыкаешься на неприятности и пытаешься их решить. Время от времени помогают подсказки игроков. Если и использовать вики или стороннюю помощь с форумов, то только в случае крайней необходимости, когда уже ну совсем не ясно, как пройти эту часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или если дефицит времени. Когда была школа ну или там институт, м/б я бы согласился, что нужно проходить только самому, но сейчас работа отнимает все время, на компе висит 7-9 разных игр, установленных, но так и не начатых + несколько для души типа TESV и времени на многодневные размышления и перепрохождения просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, есть еще такое дело, как планирование развития персонажа. Лично для меня это не меньшее удовольствие, чем истребление демонов. Стратегический элемент. Продумать билд, выбрать оружие и наметить для себя точки, на которые нужно обратить внимание. Exploration никуда не денется. Бои никуда не денутся. Просто во всем этом безумии появляется смысл. И ты втягиваешься. А после прохождения игры я зависал подолгу, читая анализ мира игры. И это класно. Со времен Silent Hill такого не было. Я не понял огромной части событий игры и был рад, что кто-то это смог объяснить. И дальнейшие прохождения проходили уже в родном и понятном мире. И это настолько офигенное чувство... Я понимаю, что этого можно добиться самому. Исследовать, собирать воедино эту головоломку (а волей - неволей это все равно делаешь и все равно ищешь и находишь что-то новое каждый раз), но на это просто нет времени. Да нужно быть бездушным японцем, чтобы разобраться в местном лоре без подсказки! Я что-то мог упустить в этой игре, когда ее проходил (а я иногда пользовался гайдами), но это все равно лучшая игра со времен Resident Evil 4. Я получил от нее колоссальное удовольствие.

И я хочу, чтобы к игре приобщилось больше людей. Для них назад дороги уже не будет. Они будут намного более разборчивыми и будут видеть, насколько ущербны многие другие игры. Перестанут жрать дерьмо и платить за него деньги. Я после DS не мог играть ни во что в принципе довольно долго. Таких игр должно быть больше. Вот так нужно делать игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls II выйдет 25 апреля в Steam, спустя месяц после релиза на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

В смысле вдвоем,это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

ох, помню, я намучился с ним. Были возможности победить его, но очень хотелось меч с его хвоста :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле вдвоем,это как???

Имею ввиду не буквально вдвоем отрубать. ) Типа один отвлекает, другой рубит или как-то так.

Конечно и одному можно, но запарно, судя по роликам на ютубе.

Изменено пользователем Danil3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

это ЕДИНСТВЕННОЕ видео на ютубе,где ему отрубают хвост,я так понимаю-прицыдентов крайне мало :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×