Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что меняется при повторном прохождении? Ничего. Чувства, внезапно, те же.

Только ты знаешь, что тебя ждет впереди.

К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чудесное чувство, когда входишь в туман? :)

Либо просто откроешь проход, либо тебя закроют в локации с чем-то нехорошим и страшным ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Я бы тоже очканул, если бы весь проход к кузнецу не был в надписях "там кузнец", "кузнец", "костер". А еще, это совсем не стремный персонаж по сравнению с индивидами из Demon's Souls и Shadow Tower.

Кстати, я не устаю рекламировать серию Shadow Tower. Эти игры можно спокойно запустить на эмуляторе PS1 и PS2. И там просто нечто. Очень сложные и атмосферные. Безапелляционно сложные. Там нет даже костра, у которого можно было бы отдохнуть и починиться. Любителям первого раза рекомендую! Судя по всему версия с PS2 никак не связана с первой частью, так что можно смело начинать с нее, если графон PS1 отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну эти вики. Намного интереснее, когда ты сам исследуешь мир, натыкаешься на неприятности и пытаешься их решить. Время от времени помогают подсказки игроков. Если и использовать вики или стороннюю помощь с форумов, то только в случае крайней необходимости, когда уже ну совсем не ясно, как пройти эту часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или если дефицит времени. Когда была школа ну или там институт, м/б я бы согласился, что нужно проходить только самому, но сейчас работа отнимает все время, на компе висит 7-9 разных игр, установленных, но так и не начатых + несколько для души типа TESV и времени на многодневные размышления и перепрохождения просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, есть еще такое дело, как планирование развития персонажа. Лично для меня это не меньшее удовольствие, чем истребление демонов. Стратегический элемент. Продумать билд, выбрать оружие и наметить для себя точки, на которые нужно обратить внимание. Exploration никуда не денется. Бои никуда не денутся. Просто во всем этом безумии появляется смысл. И ты втягиваешься. А после прохождения игры я зависал подолгу, читая анализ мира игры. И это класно. Со времен Silent Hill такого не было. Я не понял огромной части событий игры и был рад, что кто-то это смог объяснить. И дальнейшие прохождения проходили уже в родном и понятном мире. И это настолько офигенное чувство... Я понимаю, что этого можно добиться самому. Исследовать, собирать воедино эту головоломку (а волей - неволей это все равно делаешь и все равно ищешь и находишь что-то новое каждый раз), но на это просто нет времени. Да нужно быть бездушным японцем, чтобы разобраться в местном лоре без подсказки! Я что-то мог упустить в этой игре, когда ее проходил (а я иногда пользовался гайдами), но это все равно лучшая игра со времен Resident Evil 4. Я получил от нее колоссальное удовольствие.

И я хочу, чтобы к игре приобщилось больше людей. Для них назад дороги уже не будет. Они будут намного более разборчивыми и будут видеть, насколько ущербны многие другие игры. Перестанут жрать дерьмо и платить за него деньги. Я после DS не мог играть ни во что в принципе довольно долго. Таких игр должно быть больше. Вот так нужно делать игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls II выйдет 25 апреля в Steam, спустя месяц после релиза на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

В смысле вдвоем,это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

ох, помню, я намучился с ним. Были возможности победить его, но очень хотелось меч с его хвоста :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле вдвоем,это как???

Имею ввиду не буквально вдвоем отрубать. ) Типа один отвлекает, другой рубит или как-то так.

Конечно и одному можно, но запарно, судя по роликам на ютубе.

Изменено пользователем Danil3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

это ЕДИНСТВЕННОЕ видео на ютубе,где ему отрубают хвост,я так понимаю-прицыдентов крайне мало :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • будет продолжение перевода? 
    • Они выпустили вчера обнову и там куча нового текста, которого не было когда я обновлял. Теперь там не 7к строк, а 13к. Что хорошо, теперь есть и украинский вариант. Но все же мне потребуется время, чтобы всё это перевести, как будет готово я сообщу.
    • @walkerz там ведь не написано ничего про стим версию. Если не работает, значит не работает. Под стим надо пересобирать как минимум. Плюсом в стим версии обновы были совсем недавно, к примеру 1.2.2 версия 3 декабря 2025 года, а вот русификатор делался под  1.1.4(gog), т.е. тут не столько разница стим/гог, сколько разница версий. Так что увы)
    • Ссылка на игру FRONT MISSION 3: Remake Там и демо версия есть
    • Хз чем вы смотрели, текст на голову выше гремлина) Но шрифт и текстуры (весь интерфейс и многие надписи это текстуры) выполнены хуже — факт. Конечно, может ещё патчами исправят, хотя сомневаюсь.
    • В продолжение темы о пропаже части диалогов при активации аппаратного микширования / HW Mixing. Благодаря наводке Elias_AK на странный тег в оригинальных стерео-файлах мне удалось восстановить все пропадающие фразы теперь и в исходном стерео! Но только ценой гораздо большего объема стерео-WAV, поскольку это не сработало для многих файлов стерео-MP3 независимо от формата: Joint stereo MP3 или Joint stereo - MS Stereo MP3 > отображается в свойствах MediaInfo из MPC-HC. В целях уменьшения размера архива и количества файлов для разжатия в WAV все 1792 стерео-файла не проверить вручную подменой наименований в адекватные сроки — навскидку больше половины "исправленных" MP3 не звучат уже в начале до первой неожиданной встречи с Феттелем, так что вряд ли выявление таких файлов целесообразно. Изначально хотелось заменить оригинальный архив в том же размере, но хотя бы в таком “раздутом” виде удалось сохранить весь частичный перевод в стерео - оно звучит заведомо лучше/объемнее моно даже если в оригинале кроме раций и не предусмотрено: в оригинале 865 стерео-файлов - в локализаторе 1792 из 3419. Проверял с восстановленным EAX/3D через ALchemy на X-Fi Ti c СMSS-3D Headphone (5.1 > Headphone) в Game Mode. Исходный локализованный архив FEARL.Arch00 (патч 1.08 его не меняет — оригинальный в GOG/Steam тоже) весит 164 MB, а с поддержкой аппаратного микширования / HW Mixing (без потери стерео и качества в wav) весит 720 MB. FEAR (2005) (rus) (SoftClub) (speech) (hardware mixing) (restored dialogues) (stereo) https://yadi.sk/d/ISOdieSoix7f6A
    • https://store.steampowered.com/app/3795900/FRONT_MISSION_3_Remake/
    • Там, где у меня комп, там нет дивана. Там, где у меня кровать, там неудобно смотреть на монитор. А делать костыли типа подвесных мониторов мне не охота. Знаю, что так можно, но мне оно не нужно.
    • Ну чё, удачного прохождения экспедиции 33 случайно зашедшим почитать каменты. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×