Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово! Ибо в однухарю довольно сложно некоторых боссов мочить будет, я так думаю... Но, насколько я понимаю, ботов нельзя будет позвать в любое время, только в определенных местах?

Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Жаль, хотя в DS ничто и не предполагает, что будет просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Улетать.

tumblr_magu6zOZ4r1qm7307o1_500.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то так:

 

Spoiler

 

Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до стального голема, урон от электро-копья - 37!!! От драконьего меча еще меньше! Чем вы его месили?

в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Я так уже два раза делал, потом возвращался со спокойными нервами и проходил сложный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Эм, нафиг 5 лишних уровней? Нужен просто +5.

4720361522054ffb1435f5fc73e83d02.png

Да и имхо, лучше сильнее скалирование от харок обычного +10 +15, чем просто дамаг :)

1156ba760a646554e1b7b67dbfecaaf9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Да любой. В игре абсолютно все обычное оружие может павнить, ну может кроме обломка меча :D

Я вот с этим прошел почти всю игру, убил черного дракона и павню в пвп. Лежит на одном из трупов на мосту, где красная виверна все жжет (да, это нифига не дракон). Аналог продает Андре, тот что самый первый кузнец за копейки :)

81afbc6aa9ab565ea4176698f7bdea6f.png

А так, для первого прохождения, тобишь новичков идеально

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-sword

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Если повезет на дроп. Скрытый модификатор атаки, пробивает вообще всех врагов в игре кроме призраков)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Можно выковать его с помощью души Сифа. Для этого нужен меч +10 или сломанный меч +10. В зависимости от того, из чего крафтить меч, будет два разных результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть третий меч, который Меч Бездны, делается из души самого Асториоса) Как и другое оружие Хаоса скалируется урон от хуманити. Вот он по мне самый торт, если с десяткой у хп бегать. Остальные какие-то бестолковые, харки требует бешеные, а от инты с верой урон при этом не скалируется, хотя на самом оружии написано, что да :( Зато все 3 красивые, зараза! И щит тож крут.

А ну и модель атак у него лютая, можно нагибать как сам Асториос нагибает игрока)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Ну, копить явно не стоит. Если конечно не экстраординарный случай. Я вот накопил(причем так, скорее случайно получилось) на ключ от двери в лесу(20к), в итоге от духов за дверью нарубил наверное тысяч 40, а то и больше - самое быстрое место для фарма, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×