Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А бывает и наоборот - увидишь противника, наделаешь кирпечей от его вида, убьешь часик ходя вокруг него приноравливаясь, а скрестишь мечи и окажется вполне рядовым^_^ Хотя тут и рядовые мобы валят весьма легко.

Так обычные мобы напрягают только тем, что их надо аккуратно убивать, без слива хп, чтобы на боссе не зафейлится. Проблемы считай только с самими боссами да с "элитками". Выше верно написали, помесь готики и диблы. Просто забавно, что тут такое внимание на зоге ей уделяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера и примесь живого мира за счет онлайна делает свое дело. Да и я не раз писал, что игра не особо сложная, просто надо понять принцип работы мира, свой личный скил добавить. Но все же я знаю очень мало игр, где самые слабые противники могут так быстро тебя вынести если зазеваешься(засаду за спиной не углядишь), обычно в играх спустя несколько часов игры на мелочь даже внимания не обращаешь. А то, что это Диаблойд было известно всем, кто следил за серией.

Ну если у тебя руки кривые, то кто тебе доктор?

Странный ты человек, инвалид от рождения и считаешь что это норма жизни для всех...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что это Диаблойд было известно всем, кто следил за серией.

А мне школьники на других порталах не верят в это.

Ps. Дибла на инферно сложнее. Правда до него еще добраться надо. Там рядовые мобы не просто напрягают, а ваншотят по началу, пока не расфармишься как бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный ты человек, инвалид от рождения и считаешь что это норма жизни для всех...

Мда, кривого вроде тебя могила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне школьники на других порталах не верят в это.

А что тут верить? Это и так видно, просто не полная калька геймплея сбивает с толку школяров. БордерЛендс тоже диаблойд к примеру.

Дибла на инферно сложнее. Правда до него еще добраться надо. Там рядовые мобы не просто напрягают, а ваншотят по началу, пока не расфармишься как бог.

Она не сложнее а задротнее. Тоесть в Демон Соул вся сложность ложиться на твой личный скилл, а в Диабло на 50% рендем, как в любой игре базирующейся на классических РПГ устоях. В этом плане ДС ближе к слешерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не сильно близка параллель с Дьяблой именно в данном случае, хотя безусловно общие черты налицо. но быть может просто потому что в Дьябле кач всегда решает. именно кач. здесь - нет, на мой взгляд, далеко не всегда. расчетливость, быстрая реакция, трезвая оценка действий, большая осторожность и внимательность. можно ввалить 50к душ в характеристики, прокачать оружие и доспехи, но все равно пойти вперед и повернув не туда напороться на какую-то жесткую неведомую хрень. игра все время тебя чем-то удивляет в плане того что 5 минут назад ты шел с мыслью "щас всех порублю" а оказывается самая жопа уже за углом тебя дожидалась. фишка наверное в том что ты не всегда к такому готов, не можешь спланировать потому что не знаешь в каком именно виде эта опасность придет, не видишь что впереди за поворотом, и тактику всегда приходится выдумывать уже в самый последний момент. а если это что-то незнакомое то вполне вероятно тупо запаниковать и подохнуть глупой смертью.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне не сильно близка параллель с Дьяблой именно в данном случае, хотя безусловно общие черты налицо. но быть может просто потому что в Дьябле кач всегда решает. именно кач. здесь - нет, на мой взгляд, далеко не всегда. расчетливость, быстрая реакция, трезвая оценка действий, большая осторожность и внимательность. можно ввалить 50к душ в характеристики, прокачать оружие и доспехи, но все равно пойти вперед и повернув не туда напороться на какую-то жесткую неведомую хрень.

Абсолютно все это присутствует в дибле на инферно :) Только вместо неведомой хрени два пака неудобных элиток, которые тебя по стенке разносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно это и относит Диабло к играм задротского а не Хардкорного плана. В Диабе слишком много рендома и слишком мало личного слика игрока. В Диабле нету атмосферы безысходности, в ней есть мясо.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно все это присутствует в дибле на инферно :)

мне так не кажется. даже просто потому что в Дьябле вы практически всегда можете отступить и продумать тактику. в Dark Souls это далеко не всегда можно сделать. если ошибаешься в сложном месте, то это практически гарантировано смерть, а смерть это больно и обидно, т.к. значит потерю всего накопленного "бабла" и далеко не факт что вам удастся нормально вернуться и поднять свое богатство. помимо того что в дьябле 3 вас воскрешают на подходе к трупу, у вас ничего не пропадает, а здесь вы должны добежать именно туда где вас положили, а если вы имели неосторожность умереть где-то в сильно неудобном месте, то это еще печальней, т.к. если вы сдохнете во второй заход, то теряете все души окончательно. при такой системе очень неудобно заниматься накопительством, потому что вы даже не предполагаете где именно вас убьют в следующий раз. исходя из этого приходится балансировать между прокачкой статов и прокачкой снаряжения, но даже при скрупулезном просчете можно встречать такие места, где вам придется очень плохо из-за того что у вас хреновое оружие или слабый доспех. а вариантов замутить цацку на ауке у вас не имеется - только идти выбивать души, или идти куда-то в неведомые локации и полагаться на удачу, что где-нибудь вам выпадет нормальный доспех или меч. игровой мир устроен так, что вообще вам ничего не подсказывает и не помогает.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне так не кажется. даже просто потому что в Дьябле вы практически всегда можете отступить и продумать тактику. в Dark Souls это далеко не всегда можно сделать. если ошибаешься в сложном месте, то это практически гарантировано смерть, а смерть это больно и обидно, т.к. значит потерю всего накопленного "бабла" и далеко не факт что вам удастся нормально вернуться и поднять свое богатство. помимо того что в дьябле 3 вас воскрешают на подходе к трупу, у вас ничего не пропадает, а здесь вы должны добежать именно туда где вас положили, а если вы имели неосторожность умереть где-то в сильно неудобном месте, то это еще печальней, т.к. если вы сдохнете во второй заход, то теряете все души окончательно. при такой системе очень неудобно заниматься накопительством, потому что вы даже не предполагаете где именно вас убьют в следующий раз. исходя из этого приходится балансировать между прокачкой статов и прокачкой снаряжения, но даже при скрупулезном просчете можно встречать такие места, где вам придется очень плохо из-за того что у вас хреновое оружие или слабый доспех. а вариантов замутить цацку на ауке у вас не имеется - только идти выбивать души, или идти куда-то в неведомые локации и полагаться на удачу, что где-нибудь вам выпадет нормальный доспех или меч. игровой мир устроен так, что вообще вам ничего не подсказывает и не помогает.

Можно начать на хардкоре. И ты будешь дохнуть очень часто.... и часто создавать нового перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гейм-директор одной из самых хардкорных игр последнего времени – Dark Souls, рассказал в интервью, что сложность тайтла отпугивает некоторых геймеров, и сейчас команда рассматривает возможность выпуска более простого режима.

"Лично я хочу, чтобы мои игры оценивались как 'увлекательные', а не как 'сложные'. Что же относительно сложности, то я всегда хочу сделать такую игру, которая будет создавать ощущение того, что ты достигаешь чего-либо. Однако это одновременно является причиной почему многих отпугивает игра."

"Это грустно для меня и сейчас я думаю о возможности выпуска другой сложности, позволяющей пройти Dark Souls любым игрокам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно начать на хардкоре. И ты будешь дохнуть очень часто.... и часто создавать нового перса.

думаю не настолько часто, как в Dark Souls. за последние лет 10 или больше я ни в одной игре столько раз не сдыхал.

кроме того до хардкора еще надо пройти Дьяблу (скоклько раз?)... я уже на втором заходе ее вытер к чертям собачьим, тупо надоело бегать по одним и тем же локациям, убивать одних и тех же монстров, наблюдать один и тот же сюжет.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создадут режим без потери душ и с более слабыми врагами, чтобы не ваншотили, замечательно...

нужно марио "успростить", заделать дыры в земле, чтобы нерадивые геймеры не проваливались и не погибали на "пустом" месте

-__________________________________________________-

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю не настолько часто, как в Dark Souls. за последние лет 10 или больше я ни в одной игре столько раз не сдыхал.

кроме того до хардкора еще надо пройти Дьяблу (скоклько раз?)... я уже на втором заходе ее вытер к чертям собачьим, тупо надоело бегать по одним и тем же локациям, убивать одних и тех же монстров, наблюдать один и тот же сюжет.

Там никуда ходить не надо. Там создаётся персонаж - софткор или хардкор. Софткор - самый популярный. Хардкор - это когда твой перс умирает .. и умирает навсегда со всеми вещами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 1.7 [20250606]  Обновление для новой версии игры (3 июня 2025 года), с обновлением игры разработчики перемешали строки текста и добавили новые (всё исправил и добавил перевод новым строкам). Также внёс несколько правок в уже существующий текст. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://files.vc/d/dl?hash=18b644449de2f7339e8341ab43aef779 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://files.vc/d/dl?hash=3c1b57670e661a042a78c3ccd127432d  
    • Русский не один  славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
    • Склероз позволяет мне находить "новые" радости каждые полгода
    • Собственно, вр может заменить и большой монитор, а то и кипу мониторов. Буквально, вывести прогой в вр ряд мониторов на любой вкус в вирт среду комнаты, а дальше пользоваться такой средой по аналогии с обычными физическими мониторами. Бывает актуально при неимении физической возможности поставить большой монитор где бы то ни было. Долго, впрочем, так просидеть проблематично, но пару часиков относительно комфортно поработать в таком режимы реально, про “поиграть” в такой среде, впрочем, не уверен, будет ли нормально, но технически возможно. Разумеется, это совсем не тот опыт вр, который ожидается, но это тоже один из вполне практичных вариантов.
    • О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то.    Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором. 
    • Cмешно такое читать.  В игре фактически “славянский” ситтинг и по духу это игра “славянская”, и все остальные озвучки кроме русской, как раз “одни из”, по крайней мере для русскоязных людей.  Для меня здесь всё однозначно, а ты, да и все остальные в общем-то, можете слушать хоть на французком, хоть на украинском, мне насрать. Чё ты несёшь?  Киберпанк здесь причём? Ты походу вообще не догоняешь о чём речь.
    • Обновление до версии игры 2.0.3.731.
    • ну я так понял там загадки строятся на просмотре текстур, водишь лупой и смотришь на текстуру в идеале их надо было перевести, но я не смог некоторые перевести из-за сложности, так что лежат гдето половина текстур переведенных) но смысла только половину нет заливать в Кети Рейн 2 текстуры есть которые на разные языки переведены, думаю попробую их перевести, но сначала текст надо исправить
    • Ну я когда проходил с тем переводом, с диалогами всё норм, а вот с загадками возникали проблемы. Как-то что-то не так. Ну да, это не такая игра чтоб по ней много стримов было) 
    • https://disk.yandex.ru/d/PuE6E7DlMQD9cQ
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×