Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, в этом проблема? Я почему-то думал, что в более поздних версиях фикса, эта проблема решена.

Никто и не обещал убрать именно этот bug. Fix фанатский, создаётся одним человеком — Durante. Может эту ошибку когда-то и исправят. На данный момент в "DSfix" реализовано и откорректировано следующее:

 

Spoiler

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Нет, на данный момент реализованно следующее :) :

 

Spoiler

31-08-2012 -- version 0.7 alpha

===============================

- added save game backup option

- added intro skipping option

28-08-2012 -- version 0.6 alpha

===============================

- added borderless windowed fullscreen mode

(F8 and ini setting)

- added .ini language override

- refactored code base

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 0.7.5 доступна, как же радует наличие этих фиксов, с ними приятнее играть

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИКИНГ

иногда полезно читать ReadMe))

а тем временем...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние фиксы хорошие) бэкап сохранений и отключение заставки это настоящий подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы 99 человечности не потерять из-за оленей каких нибудь.

Ап: не работают бекапы в онлайне) так что увы смысла в них 0.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

не, бонусов от сета нету. ну по крайней мере я не встречал такие вещи.

зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию. Судя по описанию, он смог заставить работать его на ноутах с оптимусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию.

В версии 0.8 был заменен DLL файл будте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.
Там где бассейн был.

Вот такой НПС

cee243dbf668t.jpg

+ Вы можете продавать ему все сгустки душ за 500. Следовательно продавать ему Soul of a Lost Undead и/или Large Soul of a Lost Undead (200 и 400 душ соответственно) намного выгоднее, чем потреблять их.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

я бы посоветовал использовать вместо копий шпаги, а именно эсток, радиус атаки почти как у копья, а бьёт быстрее и вроде бы меньше тратит энергии, Партизан и Крылатое копьё(вроде так) имеют большую длинну, чем простое копьё, по моему опыту все копья тратят одно и тоже кол-во энергии, покрайней мере продающиеся у нпц, насчёт пики хз, но вес у неё значительный, да и прям длиннющее оружие не особо то и нужно, если хочешь копьё то партизан или крылатый норм будет, также в сен фортресс ты найдёшь электрокопьё, по сути обычное первое копьё улучшенное электричеством. Но я лично бегаю со шпагой, очень удобная штука, можно и вытянуться - ударить вдаль и из под щита в узких корридорах сражаться, а эсток имеет самую большую длинну, а силовая атака бьёт подобно партизану перед игроком из стороны в сторону, тоесть и колющие и режущие удары имеются

Глянул вики:

 

Spoiler

У шивы продаётся демоническое копьё, урон 100/120/0/0, 12к душ, только судя по описанию "Одноручные и двуручные сильные атаки заменены замедленным выпадом вперёд." бить будет медленно, но урон один из самых больших среди копий, физический больше только у копья серебрянных рыцарей, но там 155, а здесь +120 магии, думайте сами, решайте сами...

Чтобы встретить шиву нужно вступить в лесной ковенант, он появится в храме огня сперва, а потом в блайтаун уйдёт и там будет стоять

А вообще для тех кто хочет посмотреть оружие себе:

http://gamemag.ru/guides/dark-souls/72/279[/post]

Справа выбирайте нужное

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, не пострадает и не забанят.
    • МОй аккаунт не пострадает никак? меня не забанят?
    • @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals. @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals.
    • Выложите папку с файлами на файлообменник и всё.
    • У меня она куплена в стиме. сейчас по скидке 355р. МОгу поделиться файлами, но как отвязать их от аккаунта?
    • А нельзя под гог версию адаптировать?  Стимовскую версию не найти.
    • Две одинаковые ссылки на яндекс 
    • А как тогда вообще продавать железо топового сегмента, когда 2к гейминг и так тянет сегмент более доступный? В любом случае, плохого в 4к, 8к и так далее самом по себе ничего нет — это какой-никакой апгрейд качества. На примере телефонов, экранчик маленький, но разница между экранчиками 800 на 600 и 2к тем не менее очень даже заметна по плотности пикселей, а следовательно и между соответствующим качеством картинки в играх, фильмах и так далее. Чего уж говорить про мониторы, в том числе и даже не самые здоровенные мониторы. Касательно же разрабов игр и приложений, ну всегда есть смысл думать наперёд. Если что-то недоступно или малодоступно сейчас, то оно будет или может стать чем-то обыденным потом. Например, у игр из начала нулевых когда была поддержка “динамического” не фиксированного разрешения (когда можно буквально вбить любые два значения руками, и это будет работать), либо фиксированных вплоть до 1080р и даже выше (в т.ч. с нестандартными относительно тех времён соотношениями экрана) при том, что тогда такие не были чем-то штатным.Тогда эти вещи казались мб кому-то избыточными, но сейчас люди, которые хотят поиграть на новых мониторах с новым железом, очень даже скажут спасибо за предусмотрительность и планированием наперёд разрабам тех лет. Уж не говорю о том, что в любые годы всегда будут люди, которые будут хотеть потрогать новые технологии, в каком бы качестве те не были на тот момент, на какие бы компромисы в плане настроек и сочетания железа и параметров (например, когда кабели у мониторов были несколько попроще мог встать выбор: 4к, но в 60 герц вместо 120, но в 2к; а сейчас похожий выбор, но на циферках уже повыше) для этого им не пришлось идти. Особенно если люди могут позволить себе финансово такой энтузиазм. То есть и спрос на новые технологии в любом случае есть и будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×