Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo я понимаю что лучше своего мнения не чего нет, но когда это так сильно в слух выражают, показывая какое у его самое правильное мнение, при этом унижают чужое, думаю это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел второй раз игру за мага с событием Мученица, \первый раз играл разбойником с событием Герой Ферелдена\.

Сюжет в двух похождениях оказался одинаков. Играть магом намного легче, особенно при прохождении первой части с драконом на шахте и двумя суперБосами на тропах.Достаточно успеть прокачать ГГ магию лечения, там есть две хороших опции-это оживленные компаньоны не умирают и восстановления здоровья ГГ +100, дальше команда становиться практически бессмертной.

т.к. на прокачку всех боевых спелов у игрока не хватает экспы до уровня 21 прокачал темницу и полностью магию каменный кулак,молнии без каменного доспехи и хватило еще на заморозку.Получил наиболее сильные заклинания, но мало.Пользовался посахами с холодом не зависит от степени урона,они и при простых выстрелах морозят.

 

Spoiler

Интересно у кого какая концовка

Играя разбойником и поддержал магов, вынес всех и магов и храмовников,убил командора и был изгнан в пустоши

Играя магом, казнил Андерса, поддержал командора, вынес всех магов, убил командора и получил предложение стать правителем города, но отказался и ушел в пустоши.

У кого получилось сделать эльфийку мага своим другом? У меня максимум она перешла на сторону друга но другом не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлерами мама с папой не научили пользоваться?

 

Spoiler

приму к сведению :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки допрошел ради спортивного интереса через силу до конца(надеясь что все-таки мне игра понравится) ,неет ,чуда не случилось <_<

Однообразные локации с одними и теми же ордами мобов под конец просто вымораживают :bad: ,а в последней миссии их и просто какое-то неприличное количество (под конец включал легкую сложность чтоб побыстрей это допройти) :bad: ,рваность сюжета очень чувствуется(непонятны многие мотивы героев) ,оканчиваетсся никак :bad:

воопщем очень неоднозначная часть Dragon Age,на сиквел ну никак не тянет ,хоть тресни,слишком сырая,недоделанная,скучная . Поделали бы ее еще 1-2 года хотя б ,могла б выстрелить ,а так .... :bad:

p.s : Единственное что понравилось ,это ласт босс Мередит,но и с ней битву в уг умудрились спустить ,напустив бесконечный откос мобов

В чем заключается смысл фразы рецензента "ДА успешно эволюционирует и развивается на зависть чето там бла-бла-бла" .В чем тут эволюция?..я так и не вкурил :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все таки допрошел ради спортивного интереса через силу до конца(надеясь что все-таки мне игра понравится) ,неет ,чуда не случилось <_<

Задроты-мазохисты они такие.

Играют со слезами на глазах ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задроты-мазохисты они такие.

Играют со слезами на глазах ^_^

Есть такое правило, начал читать книгу, ради уважения к автору - дочитай. Переиначим, ради уважения к Bioware, ради объективного отношения к игре, нужно было ее пройти до конца. К сожалению, чуда не случилось, и первоначальные впечатления (после прохождения пары эпизодов) не изменились, чуда не произошло. И пока что-то кардинально в игре не изменится (а это вряд ли), проходить второй раз не буду. Лучше пройду еще раз DA, благо еще не все DLC прошел и не все специальности и рассы опробовал.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правила правилами, а вот тратить свое драгоценное время на занятие, которое тебе не по душе как-то глупо. Особенно на такое продолжительное (30+ часов не мало все таки). Для этого есть работа и учеба, где хоть есть польза и зарплата :D

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ну, да, дело неблагодарное - играть в то, что не нравится. Но не напрасное, вот мы сюда написали, кто-то прочитает, и играть не будет. Деньги свои спасет, и время. Так что мы мученики во имя других. Нас хвалить надо и всячески прославлять, а не ругать :)

Само собой, не было бы DA 1, никто бы в это до конца и не играл, словно как, была какая-то любовь, да вышла. А ты не веришь, до последнего надеешься, но все равно обламывается. И идешь с горя писать стихи (в данном случае идешь на форум плакаться)

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, да, дело неблагодарное - играть в то, что не нравится. Но не напрасное, вот мы сюда написали, кто-то прочитает, и играть не будет. Деньги свои спасет, и время. Так что мы мученики во имя других. Нас хвалить надо и всячески прославлять, а не ругать :)

Глупее ни чего не слышал за последние сутки))) Тот кто то.. пока сам не пройдет игру, и не пощупает ее, не будет иметь своего мнения.. С какого перепуга он должен полагаться на ваше (наверное единственно правильное мнение??).. Тем более проект не однозначный, одному поперло, другому.. нет ..хотя тот другой, ради каких то сомнительных домыслов.. игру все же прошел насильно своей воле (видимо считая себя священным спасителем чужих денег и времени)))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил-таки ответить в теме ещё до полного прохождения игры.

Специально не проверял комментарии иных личностей, дабы не спутать более-менее объективный взгляд на игру с массовым или просто ИНЫМ.

Итак, в целом игра Dragon Age 2 производит впечатление (если вы умны) цельного, продуманного произведения. Но, конечно же, с немалым количеством мелких, а порой даже досадных, недостатков. Почему я сразу высказался о целокупном? Да для того, чтобы те, кто, возможно, будут отзываться на этот отзыв (извините за каламбур), не путал тёплого с мягким, сиречь формализм формы с глубиной пустотного содержания.

Иными словами, Dragon Age 2 - существенная (но не сущностная!) игра, а не формальная, хотя как раз форма-то её, пожалуй, и может огорчить рядового игрока (поклонника жанра).

Какие у неё, как говорится, Pro? (пишу это, не пройдя ещё игры до конца, поэтому могу немного ошибаться):

1. - Цельность игрового мира (Персонажи проработаны как вместе - партийно, так и по отдельности, а именно с ними игрок и проводит большую часть времени в игре) - на высоте.

2. - Сюжетная линия довольно разнообразна и по-чеховски тонка. Буриданским ослам явно не в эту игру, и их оценки здравомыслящее существо учитывать не будет.

3. - Графика.... сложное понятие. Засилье приставок, а также API DirectX режет на корню цель игр - фотореалистичность в реальном времени, гнобя и гнобя PC-проекты. Печально это, конечно, но среди говна (читай - графической составляющей мультиплатформенных игр - Dragon Age 2 явно не только не сзади, но даже где-то впереди).

4. - Управление.

Плюсики, смешанные с минусиками (ни рыба ни мясо, господа).

1. Звук - отвратительный перевод на русский язык, традиционный для ЭТОГО разлагающегося общества. Огромное количество ляпов... (И тут радуешься откровенно, что знаешь английский и что НЕТ русской озвучки). С другой стороны, почему бы кто-нибудь из наших "лохтёров" не озвучил когда-нибудь игру масштаба Dragon Age так, как в своё время пираты Warcraft 2 (то есть лучше оригинала)?

2. Музыка. Музыка будет плюсовой тем, кто не играл в 1-ю часть. И минусовой тем, кто играл (повторение мотивов, нот, а порой прямой копипаст мелодий, мягко говоря, не удовлетворит взыскательного меломана).

Contra.

Из всех продуманных и тщательно отобранных моментов, в этой игре однозначный минус лишь один - триггер-генерация противников из ниоткуда. Это, господа, даже в рамки безмозглых ММОРПГ уже давно не лезет. Там хоть радиус генерации дан. А здесь - прямо перед носом.. Отвратительно и недостойно РПГ, где по самому смыслу тактика боёв - немаловажная составляющая, где игра должна заставлять ДУМАТЬ (и не только во время трепотни, но и в ходе путешествий).

Остальные недостатки - лишь порой досаждающие упущения, которые не могут влиять на отношение к произведению в целом.

Мини-ЗЫ: однообразие локаций порой может утомлять, но я всё же настаиваю, - лишь того, кто ПРОДУКТ (а не человек, друзья!) современного безмогло-разложенного общества потребления. Если вы не видите в минимуме сущности максимума существования, как ещё видел и знал (и для вас же доказал) Лейбниц, то, извините, не в Dragon Age 2 вам играть, а консервантами пухнуть (что в этом мире, в основном, и делают).

Ну и вывод - предварительный (хм, возможно, вопреки ожиданиям некоторых, мол, фанат пишет, 10-ку ща поставит))) - игра заслуживает ровно тех 8 баллов, что поставил непритязательный Сержант. :)

Посмотрим, что будет по итогам прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

а то ! ,я священный мессия форума зонеофгамез,работающий на благо народа,берущий пробовать всякий ширпотреб и предостерегать благочестивый народ не покупаться на всякую муть

если это про меня говорилось конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая и точка :D

не. говно полнейшее. и даже монады лейбница не делают ее лучше. увы.

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] +1 (пункт 3.3.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

если это про меня говорилось конечно

Да нет.. я вроде на другой пост отвечал, но если ты и себя причисляешь, то без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×