Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Torchlight 2

Рекомендованные сообщения

Torchlight 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Runic Games

Дата выхода: 20 сентября 2012 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Яркий представитель жанра «диаблоидов» Torchlight (наша рецензия) в скором времени обзаведется продолжением — студия Runic Games официально анонсировала Torchlight 2. По словам разработчиков, основными нововведениями сиквела станут сетевые возможности, а именно онлайновый кооператив, построенный по технологии P2P. Из других особенностей авторы отмечают «похорошевший» редактор уровней, улучшенный интерфейс, продвинутый генератор подземелий, а также возможность, будучи опытным героем, неким образом передать его навыки «зеленому» новичку.

Torchlight 2 выйдет весной 2011 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, что до Элиты - слишком легко. даже на Ветерате дошел до 3 акта, уничтожая паки одним ударом.. стало скучно, создал персонажа на Элите. совершенно другое ощущение от игры. намного интереснее. появилась необходимость собирать резисты, кайтить мобов, носить пару комплектов разного оружия и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • GameSpy - 5/5

     

  • GamingTrend - 95/100
  • MMGN.com - 9,5/10
  • AusGamers - 9/10
  • IncGamers - 9/10
  • GamesBeat - 85/100
  • Joystiq - 4,5/5
  • GamesRadar - 4,5/5
  • Hardcore Gamer - 4,5/5
  • IGN - 9,1/10
  • RPGamer - 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько актов в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько актов в игре?

Щас в 3-м. Ну по канону должно быть 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мало, я конечно смаковал первый акт аж 9 часов. Но по факту, его пробежать 2 часа, если не меньше. Еще я очень долго отсеиваю шмотьё. )))

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет мало, я конечно смаковал первый акт аж 9 часов. Но по факту, его пробежать 2 часа, если не меньше. Еще я очень долго отсеиваю шмотьё. )))

Если спидранить, то да. К слову - Diablo3 намного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё зачищать и убивать всё, что шевелится, то часов 5 на каждый акт получается. Центральные карты огромные.

PS Слишком много камней для сокетов сыпется, надеюсь это исправят. Их реально складывать и вставлять некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой.

Решили с друьями поиграть в торчлайт через тангл а такая штука что больше двух человек почти никогда не может зайти на сервер. а если и заходит то вскоре (нас четверо было) двоих оставляет а двух других на отдельный серв перекидывает?

может кто подскажет в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз.. с толпой бегать не пробовал.. поносился маленько с челом в двоем.. мобы сильнее не стали =(( или мне показалось О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хз.. с толпой бегать не пробовал.. поносился маленько с челом в двоем.. мобы сильнее не стали =(( или мне показалось О_О

показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torchlight II RU + CIS от международной как-то отличается?

и что за CIS такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Torchlight II RU + CIS от международной как-то отличается?

и что за CIS такая?

CIS -СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с такой проблемой.

Решили с друьями поиграть в торчлайт через тангл а такая штука что больше двух человек почти никогда не может зайти на сервер. а если и заходит то вскоре (нас четверо было) двоих оставляет а двух других на отдельный серв перекидывает?

может кто подскажет в чем проблема?

проблема в том, что ты играешь на пиратке

Если всё зачищать и убивать всё, что шевелится, то часов 5 на каждый акт получается. Центральные карты огромные.

PS Слишком много камней для сокетов сыпется, надеюсь это исправят. Их реально складывать и вставлять некуда.

а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

Это убрали )

теперь из трех фиговых камней получается один фиговый )

Когда как конечно, например 5% шанс отражения дальней атаки мне мене нужно, чем реген 0.8 маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

При объединении камней эффект теперь меняется. Например, сложив вместе средние желтые камни, получим камень на реген хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×