Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отдаленные планы Obsidian Entertainment

Рекомендованные сообщения

Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт рассказал о том, какими играми в данный момент занимается его студия.

Выяснилось, что, скорее всего, в этом году ею будет выпущен всего один проект, Dungeon Siege 3. Зато 2012-й будет по-настоящему «горячим»: в его начале выйдет некая юмористическая Action/RPG по новой интеллектуальной собственности, также в разработке находятся две игры по лицензии.

Над одной из них, адаптацией The Wheel of Time Роберта Джордана, студия работает совместно с Red Eagle Games. Что же касается второй, то о ней Уркхарт предпочел особо не распространяться, ограничившись чем-то вроде «от такого предложения не отказываются».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 жду, главное чтобы мелкими недочетами как это часто бывает не испортили, тогда в 2011 от них ничего и не надо больше.

А на счет планов на 2012 заинтриговали, но долго еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидианы классные, именно они мастера жанра, а не всякие попсовики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только программеры их ни фига не мастера! :lol: А так не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подумаешь лаги, зато игры с душой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже в майе!

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колесо времени - офигительно. Это не просто здорово, это великолепно. Игра по Джордану Это просто праздник какой-то. Если хоть на четверть реализуют заложенное в книгах, то будет что-то близкое к шедевру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS3 под их рукою точно выйдет удачным, думаю даже без багов и лагов, ибо на своем собственном движке делают.

Колесо времени, кстати, издает ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над одной из них, адаптацией The Wheel of Time Роберта Джордана, студия работает совместно с Red Eagle Games

Сначала думал померещилось , неужели правда. И интересно какой период затронет игра. Ведь серия к сожалению так и не была дописана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×