Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inFamous 2 / LEGO Star Wars 3: The Clone Wars / Shift 2: Unleashed / The Witcher 2: Assassins of Kings

Рекомендованные сообщения

InFamous 2 - Жду!) Видел множество скринов, но ни одного (обложка ни в счёт), где у него был красный ток.

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars - это [censored] конструктор надругался уже над святым!

Shift 2: Unleashed - это же NFS?

The Witcher 2: Assassins of Kings - Шикарно! Поскорее бы уже!

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shift 2: Unleashed - это же NFS?

Да.

---------

Ведьмак доставляет,не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины скринами, но когда уже покажут, как дела в inFamoius 2 с паркуром? В первой части он был, мягко говоря, УГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, да. Паркур там был ужасен. С помощью одного прыжка можно залезть на любой дом (у меня часто получалось такое, не цепляясь вобще).

Может его изменят в стиле того же Assassin's Creed с элементами Mirror's Edge.

Не отказался бы ещё и от "сальтух" аля Prince Of Persia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось название машины на скринах от шифта - Пагани Хуяра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины скринами, но когда уже покажут, как дела в inFamoius 2 с паркуром? В первой части он был, мягко говоря, УГ...

1. не раз уже показывали.

2. в первой части он был отличный. Хоть и самобытный.

Кстати говоря, да. Паркур там был ужасен. С помощью одного прыжка можно залезть на любой дом (у меня часто получалось такое, не цепляясь вобще).

Может его изменят в стиле того же Assassin's Creed с элементами Mirror's Edge.

Ну да, паркул где залазиешь нажатием прыжка хуже чем паркур где вообще тольк вперед жмешь и он сам лезет... ну ну... Совсем обенились. Именно потому что в Инфеймос паркур не так упрощен как в Асасин, в инфеймосе было интереснее паркурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было намного интересней "паркурить" в AC чем IF.

В ассасине хоть более детально подошли к лазаньям по уступам. Мне эта система понравилась больше.

ИнФаймос имеет похожую систему, но она уступает асасину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухххх какие фотки Shift 2: Unleashed. Спасибо за них, так как применю их для рабочего стола. Красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

InFamous 2 - Шикарен, как всегда, жду!

The Witcher 2 Assassins of Kings - Это вообще нечто, Ведьмак грозится стать самой красивой РПГ в этом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Witcher 2 Assassins of Kings - Это вообще нечто, Ведьмак грозится стать самой красивой РПГ в этом году!

и не зря, похоже. кстати, никто к нему системных требований не лицезрел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Witcher 2 Assassins of Kings - Это вообще нечто, Ведьмак грозится стать самой красивой РПГ в этом году!

как по мне он метит на игру года и графику года, или даже последних трех лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, паркул где залазиешь нажатием прыжка хуже чем паркур где вообще тольк вперед жмешь и он сам лезет... ну ну... Совсем обенились. Именно потому что в Инфеймос паркур не так упрощен как в Асасин, в инфеймосе было интереснее паркурить.

ну к слову сказать паркур в Ассасине мне показался более физически интересным..то как цепляется, чувство веса собственного персонажа и т.д. было приятнее именно в Ассасине.

в Инф1 он был пресловуто легким и цеплялся за все подряд, иногда до бешенства этим доводил,а иногда наоборот полезно. Ассасин по мне приятней, в Инф1 просто были фичи к паркуру, типа полета(плавное приземление) и скольжения по проводам, что дико упрощало перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне IF2 кажется каким то бездушным слешером . :angel:

Witcher 2- быстрей бы , а то интрига уже зашкаливает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только не считать, что инфеймос вообще не слешер))) Сразу ясно кто не играл в нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×