Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Risen 2: Dark Waters

Рекомендованные сообщения

Risen 2: Dark Waters

Превью
Интервью с руководителем разработки


Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Piranha Bytes / WizardBox
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 27 апреля 2012 год

Spoiler




Spoiler


Deep Silver и Piranha Bytes формально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, о которой мы уже писали.

Ее события будут происходить спустя несколько лет с момента окончания первого Risen. После своих подвигов безымянный герой окончательно разочаровался в жизни и влачит свое существование в обнимку с выпивкой.
..


Размеренную жизнь окрестностей нарушает серия странных происшествий: неизвестные подводные чудовища уничтожают корабли инквизиции. После очередного потопления наш герой вынужден отправиться на юг, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Поначалу линейный, сюжет со временем начнет раскручиваться в разные стороны — любители нелинейности будут довольны.

Для сиквела Piranha Bytes значительно доработали свою технологию: размер мира Risen 2 будет больше оригинального, но разбит на острова, между которыми герой будет перемещаться на корабле (прямо как в «Корсарах»). Претерпели изменения и другие игровые элементы: наконец-то появится нормальная мимика, а анимация дотянется на уровня более успешных конкурентов. Полностью переработана боевая система, которая будет нести в себе новинку — огнестрельное оружие.

Risen 2: Dark Waters выйдет в конце 2011 или начале 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел ~за 25 часов. Игрой крайне разочарован -_-

 

Spoiler

Когда читал обзоры, думал: "Вот сволочи, игре все косточки перемывают, докапываются чуть ли не до каждой мелочи". Оказалось, что докапывались не просто так, ибо игра вышла крайне странной.

Сеттинг: тут все гуд, хоть и сама история и повороты в ней никого не удивят, все равно интересно, ибо чего то похожего нету.

Мир: тут все очень прискорбно, Пираньи славятся созданием по настоящему живого мира, во всех их прошлых творениях города, поселки, сами локации, поведение людей и монстров выглядели очень живо и интересно. В Ризен 2 восемь населенных пунктов, каждый такой "город" состоит из 5-7 домов, половина из этих домов это одинаковые торговцы, в остальных домах живут по одному нпц, которые могут дать второстепенный квест. Т.е. по общим подсчетам все население Ризен 2 не превышает по численности Старый лагерь из Готики 1 или города Хорринес из Готики 2. Причем вне «городов» нпц практически не встречаются. Т.е. все очень скудно. Населенный пункт который состоит из дома губернатора, казармы, кухни и загона для рабов - это в Ризен 2 на полном серьезе город, тут даже DA2 злобно хихикает в сторонке)

Симуляция жизни: куда-то пропала, нпц либо стоят на одном месте, либо спят, все. Никаких признаков "готической жизни" они не подают. Тут Скайрим простым щелбаном укладывает Ризен 2.

Боевка: провал. Думаю, не все еще забыли бешеного кабана из Готики 3. Так вот, здесь все звери такие. Если кто то из животных начинает бить гг, то его атаку нельзя ни блокировать, ни сделать отскок, с очень малой вероятностью можно контратаковать. В некоторых случаях атаки монстров можно еще прерывать пинком (например крабов, ягуаров/пантер), выглядит прикольно. Но все равно весь бой сводится к закликиванию как в Готике 3. С людьми бои куда интересней, всякие выпады, пинки, контратаки, парирования, смотрится все очень живо. Но боев с людьми крайне мало, в основном это дохлые туземцы с копьями. Дуэли 1 на 1 практически не встречаются, ну только с тренерами в "городах".

Огнестрел как уже писали решает, тут пофигу зверь или человек, делаешь выстрел, отбегаешь назад и стреляешь еще раз. С "гром-палкой" все живое выкашивается на ура. В общем ближний бой с монстрами не удался, да с балансом проблемы. Тут разрабы по косякам обошли даже релизную Готику 3.

Наполнение и исследование мира: во многих рецензиях отмечалось, что исследование мира бессмысленно. «Как так?» может подумать фанат Готики, ведь во время облазивания всего в Готике/Ризене всегда можно было найти много чего полезного. Теперь, увы, не так. Пойдя по пути упрощений и длц, разрабы обрезали много контента. Мечи теперь только одноручные и только мечи (делятся на клюющие и режущие, но разницы никакой, об этом позже). Причем из двух десятков мечей, половина одинаковая по характеристикам, только названия разные. Огнестрела по 5 пушек на вид (мушкеты, ружья, пистолеты). Скудный выбор одежды. Уникальных мечей всего 2, их надо будет собирать из 2х частей (рукоятка и клинок). Теперь к исследованиям, если вы заберетесь в глубь острова, залезете в самую глубокую пещеру перебив по пути кучу монстров и взломаете там сундук со сложностью 60-90, в нем вы найдете, вы в нем найдете… найдете вы в нем бутылку грога, пару единиц провианта и 5-10 монет, и так постоянно)

Оружие в сундуках встречается очень редко, одежда никогда. Тут по наполнению мира Ризен 2 приблизилась к играм от Биоваре.

Прокачка и «готические развилки»: в Готиках/Ризене 1 существовало 3 фракции к которым мог присоединится гг, и в зависимости от его выбора строилась прокачка. В Ризене 2 так же существует 3 фракции: инквизиция, пираты и туземцы. Но присоединится ни к кому нельзя, все очень сильно сюжетно завязано, выбор будет всего 1, в котором решится, будет ли вам доступна магия вуду, либо нет. В остальном прокачка для всех будет различается мелочами кто то больше вложится в ближний бой, кто то в дальний или ловкость. Опыта и денег в игре с избытком. У моего гг под конец игры, ближний и дальний бой были на 8, ловкость 10, живучесть 5, вуду 1, были выучены все доступные навыки и 15к денег. Так же есть очень странное разделение на колющее и рубящее оружие. По идее инквизиция это мастера колющего, пираты рубящего, но т.к. «гильдийность» в игре отсутствует, игроку доступно оба вида и смысл разделения как то теряется.

И тут разрабы чего то недоглядели, даже незнаю с чем сравнить)

Еще есть очень странные моменты, когда например гг становится капитаном, то в город где он им стал, можно спокойно вернуться, его только поругают и все)

В итоге игру тянут только сеттинг и сюжет, все «готические» прелести исчезли, зато появилась никакая боевка, проблемы с балансом и графикой, и нагло выпиленный под длц «Остров сокровиц». Играл с немецкой озвучкой, поэтому не слышал, чем порадовала нас «Акелла».

В общем пытаясь внести что то новое, Пираньи разломали великолепно работающее старое, игра на 6.5, максимум 7 баллов. Ей нужны не патчи, а по хорошему большое такое расширенное издание, в данный момент это не игра, а бета и большой плацдарм для длц)

Подписываюсь..

Крайне скуден мир (фауна), на контрасте с великолепной флорой. Многие сюжетные ходы явно притянуты за уши -- штоб було, типа. Искать практически нечего, а ежели найдешь -- банальное золотишко (пару копеек) с провиантом/бухлом. Единственное удовлетворение получаю (-ал) от предвкушения "чего то особенного", чего, понятно (прочитав выше) и не предвидится. Ок. Буду, аки художник, рассматривать полет мысли дизайнеров, да идти по ходу сюжета.. Жаль. Ризен 1 был побогаче в плане наполнения.

Ощущение того, что немцы поторопились, сдав "для галочки" проект. И ДЛЦ уже не спасет -- это же надо по новой всё переписывать..

з.ы. После тропиков Ризена 2, попадая вновь в суровые широты Скайрима.. :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы уже, наверное, знаете, для игры Risen 2, существует 3 DLC. Эти DLC называются "Остров Сокровищ" (который получили люди сделавшие предзаказ, и обладатели российского коллекционного издания), "Пиратский костюм" (доступный с подарочным изданием) и эксклюзивное для Германии дополнение "Храм Воздуха", доступное только обладателям лимитированного издания "Сокровища Стальной Бороды".

Сейчас два из трёх DLC можно приобрести отдельно, примерно за 10 долларов.

Подобная политики издательства получила определённую критику со стороны игроков. Потому что, по их мнению, это ведёт к выкачиванию денег с пользователей. Изначально было ясно, что DLC являются вырезанными кусками игры.

В связи со сложившейся ситуацией, представители Deep Silver заявили о том, что создавать новые DLC они не планируют. Насчёт полновесных аддонов ничего сказано не было.

Ну хоть кто то одумался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Night это святое ! и как вообще с ним можно сравнивать ? раз уж на то пошло , в свое время это был прорыв жанра и куча новаций. (Ну а вторая часть даже в графическом плане получше Risen будет...).

У Пираний та же болезнь что и у Биовар , что бы они не делали у них получается прародитель. Так что Risen 2 не плох не более имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, чем вам так не угодила игра, но лично мне по сей момент играется в удовольствие, даже повеселее, чем в 1-й Risen. Может моя проблема в том, что я из войска старых готоманов, да ещё и любитель серии "Корсары"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления по первому часу игры:

Мне как ярому готикоману было как то скучновато

Повторюсь по недовольным выше -

НПЦ деревянные (ваще ниче не делают),побочные квесты подай-принеси ,исследовать пока нечего (все что прошел -линейно как бревно :sorry: ), сюжет вроде бы как то и есть но там непонятно (надо дальше играть)

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций :russian_roulette: ,манера диалогов будто бы позаимствована из Аркании (кто играл тот поймет) тока чуть чуть пободрее :tongue: ,о ужас одним словом

Музыка какая то непоятная,вроде бы она и есть ,но в игре бегаем чисто под звуки почему то)

Готичная атмосфера вроде бы и присутствует ,но в каком то кастрированном варианте из -за очень маленьких локаций (сомневаюсь что дальше они сильно увеличатся судя по отзывам играющих)

Надо им срочно бросать их эксперименты и делать Готику 5

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уникальных мечей всего 2

Точное их количество мне неизвестно, но люди говорят, что их 4 штуки, а вот уникального огнестрельного оружия, скорее сего, в игре нет (или его пока никто не нашёл).

И ДЛЦ уже не спасет

3 DLC уже есть. Хоть какие-то выводы по ним уже можно спокойно сделать. Во-первых, удивляет их скоротечность. Многие люди прошли их за час с небольшим, а разработчики говорили о каких-то 4-5 часах. Во-вторых, видно, что эти дополнения из игры тупо "вырезали", чтобы продать по отдельности (в версии без них осталась масса "мусора", которая напрямую на них намекает).

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций :russian_roulette:

Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

"Акеллу" частично можно ещё простить за опечатки, орфографические ошибки, повторяющиеся голоса, лень актёров и звукорежиссёров. Стандартная уже ситуация: знаем, как эта контора работает, но в нашей локализации также перепутаны иногда мужские и женские голоса, текст может не совпадать с аудиодорожкой, но больше всего "убивают" повторные дубли при переводе, когда текст наговаривается по 2-ому кругу, слышен смех и шум за кадром, присутствует "левый" разговор. Никто перевод не тестировал и не "чистил". "Акелла" сейчас оправдывает это всё тем, что присылала "Deep Silver" новую версию своей локализации, но они почему-то в финальную сборку поставили старый их перевод, но в это мало кто верит (и уже как бы всё равно, т.к. момент упущен).

Я подобные фокусы от "Акеллы" видел и в других их проектах. Ничего нового. Но, говоря по правде, подобное (хоть и редко) встречалось и в 1-ом "Risen", а им, как все мы знаем, занимался уже "Новый Диск". Пойди потом пойми, почему играм от "Piranha Bytes" в нашей стране так не везёт с переводом. К сожалению, только самая первая "Gothic" (от "1C / Snowball Interactive") получилась "переводным шедевром".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

Акелла винит в этом Deep Silver, который собрал мастер с декабрьским (а не мартовским) переводом.

С другой стороны, не совсем понятно, чего это они не выложат исправленный текст/звук в сеть, чтобы все их вручную заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла винит в этом Deep Silver, который собрал мастер с декабрьским (а не мартовским) переводом.

Знаю, знаю... О "переводе стрелок" в адрес "Deep Silver" я уже говорил ранее. Но, зная халтурность "Акеллы" не понаслышке, в это многим верится с трудом. Не совсем понятно, зачем нужно было тогда отправлять декабрьскую сборку своей локализации с таким огромным количеством ошибок, если она была несовершенна и тестова. Доделали бы свой перевод до совершенства и выслали бы его издателю. Могли бы даже немного и задержать русскую версию, т.к. тру-фанаты всё равно в большей своей массе предпочитают немецкую аудиодорожку.

Но ситуация меня нисколько не удивляет, если вспомнить, что подобное [вставьте нужное слово] "Акелла" умудрилась нагородить ещё в легендарной "Gothic 2". Некоторые типы ошибок – один в один. Смешно, но я о подобном развитии намекал ещё на ранних страницах этой темы, когда спорил с de}{ter'ом. По (неподтверждённым) слухам русской локализацией 2-ой части вообще занимаются те же самые люди, которые делали перевод "Risen" для "Нового Диска" (ну, или как минимум, в штате присутствует парочка таких человек). Тогда неудивительно, т.к. все помнят несовершенство 1-ой части в области русского слова.

С другой стороны, не совсем понятно, чего это они не выложат исправленный текст/звук в сеть, чтобы все их вручную заменили.

Как я понял, виной всему техническо-юридические тонкости, если так можно выразиться. Игра распространяется через "Steam", обновление добавляется и распространяется также строго через него. "Акелла" может только выслать исправленный перевод, а тестировать и добавлять его в систему могут и будут совсем другие люди/компании. "Новый Диск" для 1-ой части сам выпускал hotfix'ы для своего перевода, но, если я не ошибаюсь, "Risen" у нас вышел в NonSteam версии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

Ну ясен пень она лучше будет.Я просто редко когда в оригинальный звук играю ,привык уж к русскому (все готики и ризен 1 на русском проходил- везде были шикарные озвучки как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мм

насчёт уникального оружия.

Я нашёл 3 меча(рукоять и лезвие)

хотя мб к 4ому приписывают меч Генерал,но он вроде из длс,да и собирать его не нужно.

а из огнестрельного,мб только гром-палка сюда подходит,но она просто за кв дается.Собирать не надо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатления по первому часу игры:

Мне как ярому готикоману было как то скучновато

Повторюсь по недовольным выше -

НПЦ деревянные (ваще ниче не делают),побочные квесты подай-принеси ,исследовать пока нечего (все что прошел -линейно как бревно ), сюжет вроде бы как то и есть но там непонятно (надо дальше играть)

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций ,манера диалогов будто бы позаимствована из Аркании (кто играл тот поймет) тока чуть чуть пободрее ,о ужас одним словом

Музыка какая то непоятная,вроде бы она и есть ,но в игре бегаем чисто под звуки почему то)

Готичная атмосфера вроде бы и присутствует ,но в каком то кастрированном варианте из -за очень маленьких локаций (сомневаюсь что дальше они сильно увеличатся судя по отзывам играющих)

Поиграл подольше,слегка скорректирую мнение

Насчет НПЦ все верно ,побочные квесты плохонькие,за 1-ый остров лишь парочку интересных встретил

Исследовать есть чего,но мало

Про диалоги все верно ,озвучка просто вымораживает

Музыка норм ,это в начальной локации она плохонькая была

Атмосфера есть ,но ее мало и практически не чувствуешь

В Целом мнение не изменил,игра не шедевр но и не уг на 7.5-8 баллов .Готику 5 им все-равно надо бы делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, (это мб было выше,но проще спросить еще раз) где можно раздобыть немецкую озвучку и русские сабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин да Аккела абсолютно со всеми играми косячит своими, в том же Dead Island я не мог поиграть потому что они допустили баг в переводе из за которого игра падала сразу почти и пришлось ждать почти 2 недели пока они патч выпустят в Стим т.к. если накатить их патч можно было получить в том же Стиме бан.

Они как были Фаргусом так и остались хреновый менеджмент все портит

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, (это мб было выше,но проще спросить еще раз) где можно раздобыть немецкую озвучку и русские сабы?

Папка с игрой\data\ini\ открываешь ConfigDefault, в нем находишь строку VoiceLanguage и меняешь в ней язык на German:

SubtitleLanguage="Russian"

VoiceLanguage="German"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Папка с игрой\data\ini\ открываешь ConfigDefault, в нем находишь строку VoiceLanguage и меняешь в ней язык на German:

SubtitleLanguage="Russian"

VoiceLanguage="German"

спасибо тебе, Добрый человек :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×