Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Inversion

Рекомендованные сообщения

Inversion

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Saber Interactive

Издатель: Namco Bandai

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: июль 2012 года

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Русско-американская студия Saber Interactive работает над новым оригинальным шутером Invasion, который вновь (после TimeShift) будет нарушать общеизвестные законы физики. Злые захватчики с помощью устройств, изменяющих различные земные свойства вроде гравитации, фактически поработили нашу планету, превратив ее в одно большое поле боя. Но не перевелись еще герои в стройных рядах нашей планеты — оккупантам будут давать отпор некие Дэвис Рассел, потерявший сына, и его соратник Лео Дельгадо.

Разумеется, пара хлопцев автоматически подразумевает наличие режима совместного прохождения. Оружие, олицетворяющее главную «фишку» игры, будет называться Grappler — им вы легко поднимите в воздух тяжелый предмет или достанете засевшего в укрытии врага (здравствуй, гравипушка). А поддержка такой мощной технологии, как Havok Destruction, позволит глазу насладиться красивыми спецэффектами разрушения.

Invasion будет издаваться компанией Namco Bandai, релиз планируется на следующий год на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошол данную игру, в принципе денег потраченых на покупку не жалею...

Правдо витаем мысли, что многое не дасказали, а так вселенная очень понравилась, оригинально...

По геймплею тоже ничего, но дастаточно сложно, даже на среднем уравне, пользоватся умениями игры болше начал после половины игры, да и по гейплею мне как то не наскучал...

Мая оценка 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
феноменальное несоответствие нику
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
феноменальное несоответствие нику

Чувак, апплодирую стоя :lol: Я бы не смог сказать лучше =)

P.S: Игру не щупал, но начал ползти в сторону тре... магазина ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то детско, что ли, после Timeshift выглядит Inversion. Противник туп до безобразия, дерганное управление/боевка, невнятный сюжет, просадки fps -- одним словом как то не сильно впечатляет. Пока что на стадии побега из "тюрьмы" -- но уже несколько раз выключал, не сильно интересно. Озвучка на 3-..

з.ы. Предвкушал большее, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру. Как всё и предполагалось, игра средняя, простенькая. Самое первое сравнение будет с не раз упомянутым Gears of War, начиная от принципа игры, оружием слегка, вид противников, но в более дешёвом варианте.

Сюжет прост, что для такой игры, быть может, и хорошо.

С самого начала игра ничем не удивляет (хотя и не быстрый старт у неё), и вот где-то с середины, или чуть дальше, за счёт тех самых инверсионых приколов, геймплейных моментов, всё будет интереснее (в финальной части тем более). Боёвка, система укрытий, сами противники всё поддаётся описанию одной фразой – кривоватенько. Но зато в этой игре есть такой плюс, что игра не раздражает…всё простенько в ней. Молодцы разработчики, сделали "нормальную" игру, никаких откровений в ней нет, но за счёт, повторюсь, инверсионых моментов, получились интересные ситуации в игре.

Музыка радовала лишь в отдельно взятые моменты и ситуации.

Игре ставлю 7 баллов, где 0.5 надбавил за саму концовку + за финальную сюжетную концовку, которой мы не могли знать сразу, и она неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь люди говорят что данная игра набор каких-то там штампов и что она копирует сеттинг и механику других известных шутеров. так точно! такие высказывания применимы почти всегда и везде. поэтому мне глубоко по-балде кто и что у кого копирует) я, думаю, главное чтобы нравилась игра и можно было получать кайф от процесса. это касается не только данной игры, но и рассуждений на тему заимствования удачных геймплейных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heltah_Skeltah

Я не против того что бы люди использовали другие идеи - но копировать почти 1в1 механику и при этом ее запороть это надо уметь - перемещение между платформами аля летать это вообще одна из убогих идей разработчиков - нет задумку я понял но вот ее реализация ппц - потом есть Binary Domain котороя не хватает звезд с неба и по графике и по гемплэю в общем то те же гири но есть роботы есть свой сеттинг который цепляет и тащит до финала игрока да в игре тоже все заштамповано по самое неболуйся но качетвенно все сделано так скажем люди старались - а Inversion просто кусок говнеца так сказать еще одна игра с неплохой задумкой которая провалиться в продажах и про не все быстреноко забудут !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×