Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez: The Cartel

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: The Cartel

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: лето 2011 года

Описание:

 

Spoiler
Image00004.jpg

Польская студия Techland работает над третьей частью серии шутеров Call of Juarez, получившей название Call of Juarez: The Cartel.

В сиквеле игрокам предстоит посетить Лос-Анджелес, Калифорнию и Сьюдад-Хуарес для того, чтобы расправиться с неким картелем. Судя по артам, главных героев будет трое, и среди них снова затесался Преподобный Рэй. Местом действия будет неким симбиоз Дикого Запада и современности.

Call of Juarez: The Cartel выйдет этим летом на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...среди них снова затесался Преподобный Рэй. Местом действия будет неким симбиоз Дикого Запада и современности

Что-то бредом попахивает, куда их понесло? Какой ещё симбиоз двух времён?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред иль нет - посмотрим. Тоже не рад из-за смены сеттинга, но может они найдут со временем разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрине Рэя что-то сильно разнесло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, как народ (и я в том числе) любит игру, которая две части подряд барахтается в районе 7.5-8. Современный парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так выше 8 этой игре нельзя поставить, уж больно много в ней недочетов. Но тем не менее она достаточно неплохо сделана и главное тематики ВЕСТЕРНА больше можно сказать ни кто не делает (РДР не будем считать). Переход в современную реальность пойдет игра в большой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бредятина конечно, во что они собираются сделать с игрой и во что её превратить. Современная привычка выдаивать со всевозможных проэктов деньги убивает. Там была тема Запада, а тут какую-то дурь сделают, на современный лад и время. :banned:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните Дикий Запад, сволочи! Нафига эти ковбои с АК :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю в этой теме ничего путного кроме нытья про "верните бла-бла-бла" в ближайшие месяцы не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo, правильно думаешь, это же традиция такая. Но все это будет продолжаться вплоть до появления первого ролика или статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне казалось Преподобный преставился в конце первой части? Может это в аду дело происходит?

Самое странное, она на ПК не предвидется :shok:

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

афигенски коллеги ^^ждем

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkRaven

Впечатляет.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудники Ubisoft поделились новой информацией относительно нового проекта Techland, шутера от первого лица Call of Juarez: The Cartel.

Разработка игры ведется для консолей текущего поколения и PC, релиз проекта запланирован на лето этого года, а сама игра переезжает в настоящее время, сами разработчики называют игру, как "шутер на современном Диком Западе".

Анонс игры состоялся в предыдущем месяце и главной особенностью проекта стала глубоко проработанная сюжетная линия, которая берет старт во время вымышленного нападения правоохранительных органов США на наркокартель, при котором происходит взрыв и погибают сотни невинных людей.

"Атака была вызвана из-за того, что правительство США считает, что некоторые члены картеля смогли проникнуть в федеральное агентство страны и таким образом последнее усилие по поимке преступников становится создание специальной группы, которая должна выследить и остановить опасный наркокартель."

"Основными участникими этой группы являются: Ким Эванс (агент ФБР), Эдди Герра (агент DEA с хронической манией к азартным играм) и жестокий детектив полиции Лос-Анджелеса Бен Мак-Колл, который является потомком Рэя Маккола из оригинального Call Of Juarez."

"Именно этим персонажам предстоит остановить картель, но в течение задания они сталкиваются с рядом проблем, благодаря которым, предстоит путешествие из Лос-Анджелеса, штат Калифорния в Аризону, Нью-Мексико в Сьюдад-Хуарес и Мексику."

"Чтобы усложнить действие, у каждого героя есть свои личные проблемы и страхи, которые дают о себе знать в определенный момент."

Также игра будет включать:

-Богатый, глубоко проработанный сюжет.

-Три игрока в онлайн кооперативе (Ким Эванс, Эдди Герра и Бен Мак-Колл).

-Игроки могут играть за любого персонажа, так как каждый из них имеет уникальную историю и свою концовку.

-15 миссий и карт.

-Более 30 видов оружия.

-Широкое разнообразие игрового процесса, включая карательные рейды, защиту свидетелей, жесткие допросы, стелс миссии, погони и многое другое.

 

Spoiler

a177921b2b95t.jpg0ec6ce5dbe4bt.jpg

083aa21ec693t.jpg1266efc21798t.jpg

f0320253deb1t.jpg2d98872824ect.jpg

36236105e7adt.jpge32b2b29c816t.jpg

b02b1208627bt.jpgd4966a60c0a9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу быть плохим копом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×