Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиент обновился или это баг на серваках был ?

Отключили разрушения вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отключили разрушения вроде как.

Ну я разрушений не замечал и когда провалы работали. Они вообще есть? все че спалил - это развал железных стен сараев на Границе и то только с танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я разрушений не замечал и когда провалы работали. Они вообще есть? все че спалил - это развал железных стен сараев на Границе и то только с танка.

Я видел в метро, как кусочки плитки отваливались от стен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В метро можно обрушить косяк у некоторых проходов.

И от сильных взрывов роются ямы в земле, в них очень удобно прятаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В метро можно обрушить косяк у некоторых проходов.

И от сильных взрывов роются ямы в земле, в них очень удобно прятаться :)

ну и на последних мкомах рушатся фасады зданий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я разрушений не замечал и когда провалы работали.

Все там разрушается. Я на Каспийской границе уничтожил полностью постройку с помощью C4 (на скринах выше есть). Также мелкие препятствия в том же метро разрушаются, бордюры, перегородки, даже если в колонны долго садить с пулемета, то с них все слезает постепенно и они становятся простреливаемые.

Другое дело что из-за этого львиная доля багов, с пропаданием и попаданием текстур, с провалами и неровностями при перемещении, стрельбе и так далее. В альфе как раз часть разрушений и настроек графики была отключена и таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, отстреливаемые плитки и косяки я видел. Но я имел ввиду не косметические разрушения, а то что было в БК2, идешь на стену и выносишь её. Такого тут нету. Оно конечно не совсем реально, но обсчитывалось все в реальном времени и можно было всю карту с землей сровнять а тут все разрушения как будто скриптовые.

ЗЫ: что есть Мком? Поясните незнающему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл было на сервер - отличный фпс на средних наблюдал. Но теперь вот вылетать частенько стала игра. Видимо в бетку мне не судьба нормально поиграть. Насчёт финалки - в раздумьях. Если бы я был уверен, что в финальной версии я комфортно мог бы играть и в сингл и в мульт на средних, то взял бы игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления стало запускаться редко и выкидывать часто, а да и в фул скрин не разворачивается, сразу выкидывает. До обновления все было ОК :( Вот теперь и думаю покупать или нет, я понимаю что нельзя судить по бете но я очень сильно сомневаюсь что они исправят ситуацию. ЖАЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого ошибка BF3.EXE изменяем название папки на ПРОСТО батлфилд3 в папке ориджингеймс

и в реестре удаляем слово бета как тут

 

Spoiler

615a83ff1813.jpg

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, разобрался как в это играть, как двигаться и стрелять. Смп, вл, кд все вверх стремительно пошло :)

Игра таки удалась и мульт года возьмет вполне. Даже от этой поганой карты начал получать удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Починили они у себя "отвал драйвера",аха конечно. Для первого запуска скидываю частоты памяти и ядра (в первый раз этому значение не придал).Поиграл - понравилось.Хоть и не умею играть в сетевые шутеры,свой фан получил.Оптимизация вполне себе,на открытой местности - 30-40 (мин. 26),в метро - 40-60 (мин. 35) - ultra

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оптимизацая лучше намного.......вот только выкинуло через пол часа....карта убогая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, что вчера я из СВД валил с двух выстрелов народ, а сегодня уже с трёх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это нормально, что вчера я из СВД валил с двух выстрелов народ, а сегодня уже с трёх?

может по рукам-ногам начал попадать, а может сервера не все одинаковы, а может по-фиксили что-то...

т.е. это нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет. Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×