Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dungeon Siege 3 / F.E.A.R. 3 / Operation Flashpoint: Red River / Rage / Trinity: Souls of Zill O’ll

Рекомендованные сообщения

Rage эт типо улучшенная версия Borderlands'a ? бо она мне оч сильно напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage это новый франчайз id software... Дума 4 в ближайшее время не светит, поэтому не только новый, но еще и единственный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - при крупных ракурсах очень отчетливо напоминает DAO, только в более красивых красках.

F.3.A.R. - чуть лучше стал внешне, но все равно темный.

Operation Flashpoint: Red River - Очередной красивый фотошоп

Rage - верно, Jemmi, она все больше напоминает Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Игровые скрины тоже, вроде, консольные <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего интересует только Ред Ривер. Блин, скрины консольные? Это не текстуры — это мазня какая-то, родом из нулевых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж,это мне кажеться или 3 СТРАХ и правда графически хуже 2-го (или просто это консольная версия).Жду Rage да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R.3 - графика не впечатляет, уровень второй части. Да и вообще первая часть была самая классная, ибо такого искусственного интеллекта как там не было и нет до сих пор (в этом консоли виноваты).ИМХО

RAGE - проект интересный, с мощным и красивым движком Id 4. DOOM 4 разрабатывается тоже на нем, но сейчас они бросили больше усилий на RAGE, чтобы раньше закончить. Дум после него появится, скрины они уже выкладывали, графика хороша, но не ясно что будет с атмосферой игры (картинки были светлые, даже углов тёмных не было).

Operation Flashpoint: Red River - будет такое же унылое ГЭ, как и Dragon Rising, который почему-то делали на движке гоночного симулятора GRID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R. - по сравнению со второй частью, игра полностью потеряла все светлые цвета - оставив только темноту.

Dungeon Siege 3 - вот тебе и AAA-сиквел.

Operation Flashpoint: Red River - скрины прикольные. Только ХЗ по-поводу игры - предыдущая часть вобще не порадовала.

Trinity: Souls of Zill O’ll - WTF?

Rage - Borderlands v_2.0.. Прикольно, ещё одна игрушка в список ожиданий.

P.S.: Про DOOM 4 разработчики ничего не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди вы что только сейчас заметили явное сходство Rage и Borderlands? или это я сарказма не замечаю?

по теме: надеюсь что DS 3 скрины с консольной версии, хотя... хотя мне пока нравится (особенно как магия смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть небольшое сходство у Рейдж и Бордерландс, но что в этом такого? Геймплей то будет совершенно другим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь я вам... Rage начали делать задолго до Borderlands. Уже на этом можно было бы прекратить спор. А вообще у этих двух игр даже разный графический стиль: у Borderlands он типа рисованный, в Rage будут обычные текстуры без цел-шейдинга. На некоторых скринах они включили эффект обводки карандашом (чтобы интересней смотрелось, не факт что это перейдет в финальную версию) плюс освещение. Единственное чем эти два проекта действительно похожи - действия происходят в постапокалиптическом мире.

И, кстати, извиняюсь, допустил ошибку в предыдущем посте: Rage (как и DOOM 4) работает на движке Id Tech 5. Эта технология базируется на Megatexture, её особенностью является возможность создания гигантских уровней с высокой детализацией без огромных системных требований к рабочей машине. Пейзажи в Rage будут красивыми, а дальность прорисовки меня уже впечатлила (уровни действительно огромные). Ждем)))

Если кому интересно здесь (antistarforce точка com/publ/novaja_demonstracija_gejmpleja_rage/1-1-0-12129) можно посмотреть геймплей беты Rage.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×