Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Стас Капишников

Нечто/The Thing

Рекомендованные сообщения

kinopoisk.ru-Thing_2C-The-1696877.jpg

Кинопоиск

imdb

После того как норвежская команда учёных обнаруживает в Антарктике инопланетный корабль,

к группе исследователей присоединяется аспирантка из США. Освободив организм, заключённый

в корабле, учёные обрекают себя на страшные последствия. Героиня актрисы Мэри Элизабет Уинстэд

вынуждена объединиться с пилотом вертолёта, чтобы выжить и одолеть инопланетное чудовище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное надо что то написать) Фильм очень клевый,самое главное без компьютерной графики (гримеры проделали титанический труд). Посмотрел только год назад и был приятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое, что пришло на ум "Уви Бол"... ан нет, не Уви)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детстве смотрел, страшный фильм, запомнился, там ещё Курт Рассел в главной роли... Надеюсь не хуже переснимут, но информации пока мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не нравится такой подход. Я уже знаю, чем все закончится, а это уже -50% к интересу. Лучше бы сняли спин-офф, что ли, а не приквел непонятно зачем. Имхо, конечно, но я разочарован. "Нечто" - один из моих любимых фильмов, и мне жаль, что его вселенная получит такое развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с james_sun:

Ремейк или приквел, тут не потянет - надо снимать продуманое продолжение.

Режиссёр - Маттис ван Хейниген мл.? Мне уже за фильм страшно - не тому человеку доверили снимать.

У него нет ни одного стоящего фильма, который можно посмотреть.

Вот Джон Карпентер умеет снимать и фильмы и снял, можно сказать, культовый фильм.

Остаётся надеяться, что инфу про режиссера я нашел лажевую и что режиссер кто-то другой.

P.S.: И немного о ремейках:

Ремейм редко вытягивают фильмы, ну может только прошлогодняя "Впусти Меня.Сага", стала исключением. Неплохо смотриться, как с оригинальным фильмом так и с книгой.

А так пусть Universal Pictures одумаются и займутся полноценым проектом, а не этим маразмом.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, продолжение-то было и как раз неплохое - но только в формате игры. На мой взгляд, если б немножко доработать сценарий и тупо его экранизировать - получилось бы супер. Хотя и забавно - экранизация игры, которая сама по себе стала продолжением культового фильма... Но, имхо, это было бы лучше, чем приквел с концом, который и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трейлер понравился. вряд ли дотянет до классики, но очень впечатляет..

единственное, что смущает - а когда янки в последний раз снимали именно ужастик ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что посмотрел фильм. Ну что сказать... Определённо, фильм лучше того, чего я ожидал, но всё-таки проигрывает оригиналу Карпентера. Как многие помнят, в последнем была блестяще воссоздана атмосфера тотальной паранойи при полной изоляции от внешнего мира. Толика безысходности и обречённости присутствовала. При этом, повествование шло как-то неспешно, что не являлось недостатком (хотя бы потому, что напряжение не спадало, не смотря ни на что), а только усиливало общее впечатление, тягостную и давящую атмосферу, да и вообще - позволяло хорошенько познакомиться с героями происходящего.

Оригинал снят несколько по-иному. Всё как-то стремительно, что вроде как должно идти в плюс, особенно при нынешних технологиях, вот только стремительность эта делает повествование очень скомканным. Знакомый, с которым я ходил на фильм, принялся было защищать приквел, дескать, сейчас методы съёмки стали другими, но при этом не стали хуже. Не спорю, но к "Нечто" это не применимо - всё-таки фильм не только про то, как пришелец валит и жрёт всё направо и налево, помимо фантастики (во всяком случае, в оригинале) присутствовала чрезвычайно сильная психологическая составляющая.

Здесь её тоже, кстати, пытались воссоздать, но на мой взгляд, вышло это крайне слабо, отчасти виновато как раз то, что самих персонажей показывают мало, да и диалогам до оригинала как до Луны.

Лично у меня ещё большая придирка к самой Твари - в "Нечто" 82-го года, его удалось каким-то образом, при всей скудной базе спецэффектов (впрочем, я думаю, именно как раз благодаря этому), создать по-настоящему жутким и ужасным. И дело не столько в том, как оно расправлялось с полярниками. Просто вокруг этого существа был мастерски воссоздан ореол таинственности. Да и в её атаках, в принципе. можно было углядеть методы самозащиты - ведь нападало оно, насколько я помню, лишь тогда, его разоблачали и ему просто не оставалось выбора. Гениальная идея, и уникальная во всех смыслах - вроде бы и враждебный человечеству организм, но с другой стороны, его можно было понять, работали простейшие принципы выживания, и никакой темы глупой голливудской ненависти ко всему живому. Ну я уж не говорю вообще про идею в целом, при которой жизненный цикл одного существа подчинён одной простой цели - копировать и имитировать другие. Да, конечно, не Карпентер всё это придумал, я понимаю, но, Господи, как он это всё переработал и продумал!

В приквеле ситуация получила этакий "откат" назад - да, базовая идея на месте, но при этом Тварь ведёт себя прямо как Чужой - абсолютно не стесняется идти в атаку в лобовую, даже в окружении множества людей. Я понимаю, так легче показать степень агрессии и вражды, но... Господа-хорошие, блин, "Нечто" - это ведь совсем про другое...

Spoiler

Кстати, насколько я понял, имитациии здесь вообще представлены не как отдельные полноценные особи, а скорее лишь как оболочки, в которых сидит злобный такой пришелец... Это уже вообще полная ересь и провокация

. При желании, можно, конечно, списать такое поведение лишь неопытностью создания, которое в будущем станет куда осторожнее, но верится в это, прямо скажем. с большим трудом.

 

Spoiler

Сцена в НЛО, на мой взгляд - вообще огромный минус картины. Вот нафига она сдалась? Ничего нового и интересного привнесено не было - только несколько минут, наполненных глупым экшеном посреди нелепых декораций, и, конечно, обязательный "ба-бах!" в конце. Ну и минус атмосфере таинственности.

Есть и спорные моменты. Повествование очень уж похоже на повествование оригинала - я, например, всё ждал, когда же, наконец, герои начнут проверять кровь раскалённой иглой. Слава Богу, не начали, хоть и нашли другой. куда более интересный способ проверки. Но смущает другое - отдельные сцены чуть ли не покадрово копируют "Нечто" 82-го года! Это что такое? Типа, реверанс такой в сторону поклонников того фильма или просто... имитация? Загадка...

Что удивительно - кино всё-таки получилось интересным. Не смотря на указанную общую скомканность происходящего, фильм смотрится просто на одном дыхании. Сомнения по поводу "не в тему" прилепленной аспирантки из США оказались напрасными - сей поворот в сюжете на удивление логичен и лишён крупных огрехов. Концовка, (та, которая до закрывающих титров), несколько банальна, но интересна и даже в сердце что-то западает. Хотя и тут можно придраться - попытались сделать так, "как было", то есть открытый финал, но вышло очень даже "не очень" (по ощущениям), да и дальнейшие действия предугадать не трудно.

В общем и целом - крепкая 7-ка, один раз посмотреть точно стоит. А кому-то, возможно, захочется посмотреть и ещё.

P.S. Лучше бы экранизировали одноимённую игру, которая являлась прямым продолжением оригинального фильма. Взять бы хороших актёров, толкового режиссёра, да подчистить сюжет от не стыковок -и эх, была бы картина!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой шикарный, дополняющий всю безысходность событий, был в оригинале Карпентера!!! Здесь присутствует что-то подобное?

P.S.Одноименная игра была редкостной дрянью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, ты пропустил какое-то слово... Не саундтрек ли случаем? Если да. то здесь с ним в порядке всё, хоят музыка играет нечасто. Плюс есть старые знакомые композиции от Энио Морриконе, включаю знаменитую заглавную тему.

Насчёт игры наши мнения расходятся - мне она понравилась. Особенно первая её половина. Да и сюжет был очень и очень даже неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, буду ждать выхода на двд. Для меня памятный ужастик. Детство, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я оригинал посмотрел относительно недавно

но если бы я это увидел в детстве

то вырос бы психически нездоровым))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×