Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kupa0611

Помогите вскрыть игру Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

всем здравствуйте!

Хочу вскрыть игру dead space 2 чтобы сделать русскую озвучку игры...vp6 я уже вскрыл,но там только видео с игрой...Как я понимаю в игре всё запаковано в .dat архивы...Помогите их вскрыть пожалуйста...

Пример щас заливаю на обменник...весит 2 гб!

Изменено пользователем kupa0611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

озвучку? и как ты интересно её озвучишь?

а по поводу вскрытия

обратись к тем кто переводил первый DS

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же не один :) собрал кучу народу :) а не поделитесь,кто её переводил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то я не помню кто

но кто-то тут точно делал русификацию

даже с ресурсами вроде разобрались

а вот кто не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть переводили вот эти ребята: http://www.teamfiftyseven.com/

Но вторую разработала другая команда и движок тоже другой, так что ничего общего с первой частью.

Игра вышла сразу на русском и с рус озвучкой, так что никаких сторонних переводов пиратских\любительских не было. и по разбору в первой части наскока я знаю смогли тока звук раскодировать. Ресурсы полноценно никто так и не вскрыл.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую часть переводили вот эти ребята: http://www.teamfiftyseven.com/

Но вторую разработала другая команда и движок тоже другой, так что ничего общего с первой частью.

Игра вышла сразу на русском и с рус озвучкой, так что никаких сторонних переводов пиратских\любительских не было. и по разбору в первой части наскока я знаю смогли тока звук раскодировать. Ресурсы полноценно никто так и не вскрыл.

Ну если в папке с игрой поковыряться...Там ничего нет кроме .exe файла и 9 файлов .dat (Прочие активация xml и т.д.)...Как можно определить в каком озвучка лежит? (русские субтитры лежали в DS2DAT1.DAT - английские сабы в DS2DAT0.DAT ) а остальные 7 .dat файлов для чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если в папке с игрой поковыряться...Там ничего нет кроме .exe файла и 9 файлов .dat (Прочие активация xml и т.д.)...Как можно определить в каком озвучка лежит? (русские субтитры лежали в DS2DAT1.DAT - английские сабы в DS2DAT0.DAT ) а остальные 7 .dat файлов для чего...

DS2DAT0.DAT - в этом озвучка.

DS2DAT1.DAT - в этом звуки.

Остальные игровые.

Это про Multi3 версию. Multi5 не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не поверите тоже над этим бьюсь

Изменено пользователем zatraher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вторую разработала другая команда и движок тоже другой, так что ничего общего с первой частью.

Сделали те же, движок то же, куча общего с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали те же, движок то же, куча общего с первой частью.

Разработчик первой части: EA Redwood Shores

Разработчик второй: Visceral Games (те же что dante's inferno сделали) Пусть эта студия и сформирована частично из бывших сотрудников Редвуд Шорс, но все равно другой уже разработчик.

А движок другой, хотя бы структуру файлов сравнил, перед тем как писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты такую чушь написал про другого разработчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчик первой части: EA Redwood Shores

Разработчик второй: Visceral Games (те же что dante's inferno сделали) Пусть эта студия и сформирована частично из бывших сотрудников Редвуд Шорс, но все равно другой уже разработчик.

А движок другой, хотя бы структуру файлов сравнил, перед тем как писать.

студия не была сформирована из бывших сотрудников)

она была просто переименована)

движок все тот же от крестного отца 2006года)

старенький уже

но как видно и его хватает

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». 1.1 от 11.09.2025 Добавлена озвучка недостающих персонажей основной игры Добавлена полная озвучка DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника» и «Кровавый урожай Т.К. Бахи» Добавлено много персонажей для каждого из оставшихся DLC Новый голос мехромантки Гайки Перезаписаны Финк и некоторая массовка в Убежище Субтитры для основной игры и всех DLC (в том числе озвученных частично) синхронизированы с речью Исправлены многочисленные нестыковки между репликами персонажей, целями заданий и кнопками взаимодействия Исправлены смысловые ошибки в репликах Таннис, Скутера, Ангела, Брика и других персонажей Исправлено слишком громкое дыхание гиперионских инженеров, а также в целом улучшен баланс громкости Исправлены места, в которых реплики обрезались или накладывались одна на другую Добавлен перевод имён, которые всё ещё оставались на английском Добавлены локализованные видеоролики и загрузочные экраны локаций Добавлен перевод названий локаций в журнале заданий, а также перевод всплывающих надписей при обнаружении новых мест или входе в ранее обнаруженные места Выставлены правильные параметры Wwise SEEK таблиц (нужны для быстрого поиска позиции внутри сжатого потока) Добавлена полная совместимость с последней версией игры Переработан код лаунчера Инсталлятор написан на новом API
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
    • естественно — весь интернет ими забит. а вообще Вот Это , очень внятно и понятно
    • где то сейчас можно посмотреть “бюджетные” готовые сбалансированные сборки компа, для достаточно комфортной игры с разрешением  1080, по цене до 70к?  
    • помогу с алкоголизмом, выпью сам всё что ты соберёшься пить, чтобы ты себя не травил! 
    • А почему нет? Это они не хотят продавать — это их проблемы. Стим официально в РФ работает и уходить не собирается в отличие от многих других компаний (если уважаемые и мудрые депутаты сами его не выпрут) , а что там делают платёжные системы — это вопрос к платёжным системам. Да какие вопросы? Хотите униженно бегать за белыми господами, чтобы те соизволили взять у вас деньги — вперёд, вас никто не останавливает.
    • Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding. Проект выйдет в Steam в следующем году.  Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя. Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам. Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации. Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
    • Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
    • надеюсь тут нет “Так-то”?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×