Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»

Рекомендованные сообщения

Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.



По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Spoiler



«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейфки будут накрываться - это очень не прикольно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугагагагагага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что найдется такой хардкорщик, который станет по нескольку раз заново начинать игру из-за какого-нибудь случайного промаха. Игра то небось не за 5 часов проходится, первый Ведьмак имел примерно 20 часов чистого геймплея и я уже представляю себе состояние геймера, который в этом режиме помрёт где-нибудь на 18-ом часу игры :) сомневаюсь, что после такого провала он начнёт по новой играть в этом же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности конечно для задротов.

Но стоит поробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для задротов самое то,не признаю я такие уровни сложности,они убивают львиную долю удовольствия от игры,кстати во втором дневнике разрабы сказали,что в игре будет очень гибкая система диалогов,то есть герои будут эмоционально реагировать на болтавню и могут ударить,обнять или взять за руку и это меня чертовски радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант один загружаться заново при появлении угрозы смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

и зачем тогда вообще включать этот режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Единственный здравый комментарий в теме :)

Все остальные же массово собираются бороться с трудностями, которые сначала создадут себе запуском этого режима. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Ради фаллометрии. Типа, смотрите все какой я зачотный мега-геймер, что прошел на максимальной сложности. А вы всё остальные - казуальное гавно, раз играете на норме :D

Да полюбому сделают трейнер, который позволит включать этот режим сложности и не дохнуть. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Было еще в рогаликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот если бы он жёсткий на низкоуровневом форматил, тогда бы точно хардкор был, а это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×