Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос: после прохождения основной ветки, драконы вымрут или можно будет еще души пособирать и крики поизучать?

Не вымрут. Также будут случайно спаунится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня случился такой финт:

891be80190b2a58fd5f99914bcfe9624.jpeg

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...? Это был квест ярла Винтерхолда..

 

Spoiler

96acad94802482e7bdcaeca8e5206758.jpegfd13138e277aa7214c09520c4c2993d6.jpegbe23ce35e6a012ce59c1f71ba82e9b20.jpegcfe99bad5d73c2a3ad8304ed42c38e72.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня случился такой финт:

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...? Это был квест ярла Винтерхолда..

Ранее этого дракона (без квеста) не убивал?? Там вроде так, если одних и тех же драконов валить (которые квестовые и на месте типа сидят), то со вторых души уже не получищь.. Вообще у многих слышал.. подобный косяк (душу не получали) случается.. можно смело забить, т.к. этих драконов (и соотвественно душ) там хватит, что б без толку висели (в меню будет написано 100 душ), правда сам с данным еще не сталкивался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кооператив,посоны!

http:// www.skyrim-online.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем кооператив,посоны!

http:// www.skyrim-online.com

Только вот неизвестно когда) Затея, конечно же, отличная - я за :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня случился такой финт:

891be80190b2a58fd5f99914bcfe9624.jpeg

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...?

Кстати тоже было что то подобное. только у меня дракон сгорел. а душу не дали((

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее этого дракона (без квеста) не убивал?? Там вроде так, если одних и тех же драконов валить (которые квестовые и на месте типа сидят), то со вторых души уже не получищь.. Вообще у многих слышал.. подобный косяк (душу не получали) случается.. можно смело забить, т.к. этих драконов (и соотвественно душ) там хватит, что б без толку висели (в меню будет написано 100 душ), правда сам с данным еще не сталкивался)))

Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ": только сейчас допетрил, что надо сначала обозначить цель этим умением (навыком), а затем, когда цель отбросит коньки -- её душа переходит к ГГ, т.е. заряжает очередной "Камень душ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ": только сейчас допетрил, что надо сначала обозначить цель этим умением (навыком), а затем, когда цель отбросит коньки -- её душа переходит к ГГ, т.е. заряжает очередной "Камень душ".

Ну такая механика, помнится, ещё с самого Морровинда работает - зачем им велосипед-то изобретать было бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ"

Сие заклинание нужно для 2х навыков - непрофильного (без вложения перков) "колдовства" и обязательного для всех "зачарования". Следовательно, одно из самых полезных :)

Можно еще, если лень самому, оружие с захватом напарнику дать и пачку пустых камней - а потом забирать заряженные.

Может баян. Кагрензел советую посетить - на самом востоке, севернее Рифтена (квадрат L6 на карте локаций). Забавный "аттракцион". Просмотр его на ютубе обломает весь кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такая механика, помнится, ещё с самого Морровинда работает - зачем им велосипед-то изобретать было бы?)

Ни в Морровинд, ни в Обливион (только начал) не гамал, поэтому эта фишка для меня новА..

IYIoproT Спасибо за совет, опробую/исследую! :smile:

Вопрос: пробрался в "Небесную Гавань" -- но там ничего не происходит. Эта локация связана с сюжетом? (только чур -- без подсказок.. :smile: )

 

Spoiler

50b0846740f6a575e41389f3fdc3d757.jpeg[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да

Ага, спасибо -- сюжет подождет тогда..

Побольше бы таких загадок -- мозги шевелить, чтобы не засохли в одном лишь рубилове:

 

Spoiler

6c519b0951350f7e374700ff99ed4299.jpeg[/post]

 

Spoiler

 

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побольше бы таких загадок -- мозги шевелить, чтобы не засохли в одном лишь

Согласен, что нужны загадки. Несогласен, что имеющиеся загадки стимулируют мозг. Игра сделана так, чтобы, не дай бог, среднестатистический Джон (или Иван) где-нибудь застрял. Там даже для ввода "пароля" сделано 3 (редко 4) камня с 3 значениями. Даже если не знаешь кода (что у меня случилось только 1 раз), подбор занимает, самое большое, 5 минут.

А если нужно применить магию - обязательно рядом с объектом, на который нужно применить, лежит соответствующий свиток (или комплект посохов в лабиринте Шалидора) - чтобы сразу было ясно, что делать, и чтобы не дай бог не пришлось бежать к учителям магии.

А ведь физика игры дает огромный простор для адвенчурных элементов - использование грузов и напарника для нажатий рычагов и плит, лук можно применять для нажатий секретных кнопок на потолке или "перерезания" веревок, использование криков для преодоления смертельных ловушек - таких, как замедление времени или рывок. А ведь еще есть бесполезный телекинез (в прошлых частях им можно было воровать, но зачем это, когда есть кастрюли?) - можно, например, прятать ключи/дневники в недоступных местах.

На деле только часть этих возможностей используются по одному разу самым очевидным способом - все расскажут и покажут меткой, куда надо тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT Будем надеяться, что этот момент исправят модмейкеры ..

 

Spoiler

f1820a30fe473bec939722f2ac8c77e8.jpegd4fa301ea5ed5a055c907245d4e8c7bf.jpeg2616ca5e90c99a3805d75c2d3ad77bb2.jpegde33adaffc6092cbb6cf8b68cc44c4a6.jpeg

з.ы. Порешил ещё ону курицу -- и она отказалась сгорать и делиться душой:

38771781b5f1f7fc19d2f222c9944faa.jpeg

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что нужны загадки. Несогласен, что имеющиеся загадки стимулируют мозг. Игра сделана так, чтобы, не дай бог, среднестатистический Джон (или Иван) где-нибудь застрял. Там даже для ввода "пароля" сделано 3 (редко 4) камня с 3 значениями. Даже если не знаешь кода (что у меня случилось только 1 раз), подбор занимает, самое большое, 5 минут.

А если нужно применить магию - обязательно рядом с объектом, на который нужно применить, лежит соответствующий свиток (или комплект посохов в лабиринте Шалидора) - чтобы сразу было ясно, что делать, и чтобы не дай бог не пришлось бежать к учителям магии.

А ведь физика игры дает огромный простор для адвенчурных элементов - использование грузов и напарника для нажатий рычагов и плит, лук можно применять для нажатий секретных кнопок на потолке или "перерезания" веревок, использование криков для преодоления смертельных ловушек - таких, как замедление времени или рывок. А ведь еще есть бесполезный телекинез (в прошлых частях им можно было воровать, но зачем это, когда есть кастрюли?) - можно, например, прятать ключи/дневники в недоступных местах.

На деле только часть этих возможностей используются по одному разу самым очевидным способом - все расскажут и покажут меткой, куда надо тыкать.

Вот у меня.. практически подобное мнение))) Столько простора для загадок (и физика более менее и атмосфера и многое, что можно было бы использовать, те жее книги, записки), но Беседка идет на поводу у того, что бы игра имела более массового потребителя (естественно их можно понять), но к сожалению приходится иметь то, что имеем, или (и) ждать чего то, что предлождат (возможно) сами разрабы.. в ДЛЦ-лах, или фанаты-модмейкеры))) (иногда сожалею, что сам не связан с игростроением)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне вот тоже Чужой, тот что новый, интересен. Как поиграете — расскажите, пожалуйста? “Industria 2”?
    • С чего вы взяли, я же наоборот оправдываю разработчика, если почитать мои посты. Он один сделал отличную игру, которая полностью работает со стабильными фпс, хоть и не 200+  Я это к тому, что в игры нужно играть, а не гнаться за цифрами и смотреть их. Перестаньте, никто не редиска, да всем приятной игры.  P.S. Вспомнилась игра Blade of Agony, хорошая такая игра на старый добрый Wolfenstein. Но как же она нестабильно работала у меня, но мне это не помешало пройти её. 
    • @\miroslav\ игра прикольная, ну я чё-то не могу понять куда надо идти и чё делать     Я вышел на улицу(типа на балкон) вошёл в другую дверь, там ещё парочка “крабов” была, поднялся на второй этаж, открыл ещё одну дверь, а дальше хз.
    • Кому хватает?  Мне не хватает.  FPS это как раз такой жанр игр, в котором высокий fps очень даже желателен.  Это зависит от технической части игры, в некоторых играх картинка дёрганная, но в большинстве всё плавно даже с прыгающим fps, как собственно и в этой игре.  Но в любом случае, здесь у меня лок на 120 и ниже fps не опустится. Я не понимаю, мы что здесь кому-то претензии кидаем, что мол, вот какая дурная оптимизация и какой же этот разраб редиска?   Мы просто общались по поводу производительности и оптимизации, а меня кстати здесь вообще всё устраивает, так как с моим моником, мне больше 120 в общем-то и не нужно.  
    • @piton4  60 фпс для данной игры пиксельной вполне хватает, стабильные главное чтобы были, а вот прыгающие 120+ — это реально не комфортно и мазохизм какой-то. Лучше стабильная “размазанная” картинка, чем рваная и рывками. Вот это глаз режет всё. Избаловались вы, 30 фпс — это желе, я согласен, но 60 нормально, как по мне. Хотеть можно много всего, тем более игра инди от одного человека. Там вон UE новый везде пихают, да графика прям не супер, но требования вышка с лагами и тому подобное с просадками.  Я люблю игры на проблемном gzdoom, так что привык уже. 
    • Демка понравилась, графон отличный и оптимизация хорошая.  Отпишись потом где-нибудь, как там Чужие, а то неохота качать лишний раз, да и в целом не особо люблю торренты качать, но если игра стоящая, то в общем-то можно.
    • Очень приятная игрушка. На днях прошёл.
    • Залил все 10 usm видео из HR в облако. Может пригодится) https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ
    • Хотим да, но не “заоблачного”. Вот у человека моник 165hz я так понял, почему бы ему не хотеть от такой, в общем-то нетребовательной игры, этих самых 165 fps?  А что бумер-шутеры это какая-то особая каста игр, от которых нельзя ждать высокого fps?  Или что, запуская бумер-шутер, в мониках становится какое-то особо время отклика пикселя, что можно играть в 60fps c “неразмазанной” картинкой?  Или в бумер-шутерах стала неважна задержка ввода?  Ну ок, играйте в 30fps, а мне в подобных играх нужно 120+ fps чтобы было комфортно и чтобы получать макс удовольствия от игры. Да 5090 тут не нужна, а вот проц мощный...
    • И правда, у онлайн версии — MPEG-4, у программы MPEG-1. Надо будет попробовать.   Если не сложно, не отказался бы протестировать твою программу, но скидывать все usm не практично. Они весят неплохо.
      Было бы очень удобно именно программа + короткая инструкция
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×