Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Кстати.. про "тупые коридоры" подземелий.. А это как?? Что реальное подземелье это не коридор??)) По ходу, данное вообще из пальца высосано.. Вместо того, что бы обратить внимание, что каждое подземелье представляет собой своего рода уникальное творение (в отличие от той же Облы), предъявлены претензии по сути лишь бы, что обхаять)))

А так то Бог с ним.. собака лает, ветер носит)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KurbattOff

Единственное на мой взгляд, что портит скайрим это инвентарь и прочие подменю, сделаные с упором на консоли, на ПК абсолютно неудобно. А так, Номад не соврал, и ничего из головы не придумал, то в каком свете он это подаёт, совсем другой вопрос.

появился первый интерфейсный мод, советую ставить:

Карта мира в полном 3D и Улучшенный инвентарь

Вообще, следите за новыми модами, они всё интересней и качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился первый интерфейсный мод, советую ставить:

Карта мира в полном 3D и Улучшенный инвентарь

Вообще, следите за новыми модами, они всё интересней и качественней.

Ну насчет карты я бы поспорил, смысла не вижу просто в таком аддоне, только портит все веселье от обследования мира.

Инвентарь намного более удобен чем в оригинале, но правда глюков он имеет тоже немало. Придется ждать полностью рабочей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вор .. не не слышал .... (автор скрина не я)

db3c373095114abbfb4ab43247493f14.jpeg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! 0__0

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

Если это так .. то это WIN.... если в будущем как DLC выйдет Сиродиил.. ваще класс будет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

Плацдарм для масштабного DLC? Ничего более и не приходит на ум. Ежели это, конечно -- правда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это так .. то это WIN.... если в будущем как DLC выйдет Сиродиил.. ваще класс будет ^_^
Плацдарм для масштабного DLC? Ничего более и не приходит на ум. Ежели это, конечно -- правда..

Если вспоминать слова Говарда про то, что не будет маленьких DLC, а только большие дополнения... Да нет, таких больших уж не может быть, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспоминать слова Говарда про то, что не будет маленьких DLC, а только большие дополнения... Да нет, таких больших уж не может быть, да?

дополнения размером карты с целую игру, очень мало вероятно, скорее всего фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

два раза подряд посмотрел... это эпик ...в 1080... вся красота :3

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как эта песня называется? Под нее отлично отжиматься и качать пресс!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

кстати вот видюшка этой новости :

 

Изменено пользователем KurbattOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как эта песня называется? Под нее отлично отжиматься и качать пресс!)))

OST, но не весь - http://narod.ru/disk/32178552001/The%20Eld...MP3%5D.rar.html

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпуская сегодняшний мини-патч для The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики вряд ли рассчитывали на то, что всего лишь за несколько часов пребывания в Сети он может наделать столько шума. Апдейт PC-версии игры появился в сервисе Steam ночью, но, как сообщают западные издания, никаких указаний или рекомендаций при нем не было. Посему сотни пользователей по всему миру скачали его прежде, чем успели прочитать об ограничениях, которые он вводит.

Докладывает Rock, Paper, Shotgun: 18-мегабайтный патч намертво привязывает Skyrim к защите Steam и тем самым лишает пользователей возможности модифицировать .exe-файл. После установки апдейта Skyrim теряет «связь» с некоторыми модами и сторонними программами, в числе которых невероятно популярная Large Address Aware (LAA). С помощью последней владельцы PC-версии игры могли задействовать более двух гигабайт оперативной памяти.

И тем не менее, поговаривают, что у данной проблемы все же есть решение. Программа так и называется - Skyrim 4GB. Однако перед тем как устанавливать ее, советуем вам ознамиться с описанием. Нам же остается надеяться, что в скором времени Bethesda расширит возможности The Elder Scrolls 5: Skyrim самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати вот видюшка этой новости :

 

Цей ролег стопудова рекламирует движок игры, и соответственно -- масштаб карты, размером которой можно оперировать в редакторе. (сравни с Сандбокс 2(3)) А намёки на области -- всего лишь намёки модмейкерам, мол -- вот вам есть место, где развернутся. Используя движок. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×