Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Более неудобного управления в бою нигде не видел , ни блок поставить , ни увернутся от противника не возможно , двуручным оружием машет как рахитик еле еле поднимает его , сейчас как идиот пру на мага в лобовую и дохну который раз , увернутся от его файрболов невозможно :( , сейчас издалека луком попробую . Игра неплохая , но вот механика боя мне не понравилась

Хм.. я вот уворачиваюсь , прыгаю и стрейфую + напарник отвлекает его. Ну и крикнуть же можно , что даёт 2-3 секунды чтоб подобраться.

Видеосравнение всех 3-х версий. Имхо на пека освещение лучше и дальность и чёткость картинки.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я убил ворожею уже , а стрейфится не выход , так всю силу истратишь на сильный удар не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В локации "Курган Погребальный Огонь" для открытия двери требуется "сапфирный коготь" где его взять?

а все нашол спс)

Где :) и пароль за одно, а то логики понять не могу, первую такую дверь наугад открыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где :) и пароль за одно, а то логики понять не могу, первую такую дверь наугад открыл!

Пароль на лапе когтя, а коготь дает трактирщик в поселении рядом.

Два часа убил, чтобы избавится от вампиризма, поэтому советую, если вас попросит собака помочь ей вернуться к хозяину, шлите ее в баню!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попросит собака помочь ей вернуться к хозяину

О_о,они еще умеют говорить? Или там какая-то записка или она просто ведет персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное у тебя проблемка с железками, ну и профиль мог бы заполнить для порядка.

А то, что 5 гигов оперативы, кор ай пять и жтх 275 - не достаточно для ультры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видеосравнение всех 3-х версий

PS3 хуже всего выглядит,вместо зеленых полей - коричневые,бликов на воде практически нет,хотя тени местами лучше,чем на ящике.

А то, что 5 гигов оперативы, кор ай пять и жтх 275 - не достаточно для ультры?)

275-ой пора на покой уже,не нужно её мучать.Какая частота у i5-го? И разрешение играет роль,для 1280х1024 приемлимо,для fullhd уже вряд ли.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS3 хуже всего выглядит,вместо зеленых полей - коричневые,бликов на воде практически нет,хотя тени местами лучше,чем на ящике.

275-ой пора на покой уже,не нужно её мучать.Какая частота у i5-го? И разрешение играет роль,для 1280х1024 приемлимо,для fullhd уже вряд ли.

Даже на 1024х768 есть проседание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет модов? куда их девать? игра в стиме вроде офиц поддерживает моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более неудобного управления в бою нигде не видел , ни блок поставить , ни увернутся от противника не возможно , двуручным оружием машет как рахитик еле еле поднимает его , сейчас как идиот пру на мага в лобовую и дохну который раз , увернутся от его файрболов невозможно :( , сейчас издалека луком попробую . Игра неплохая , но вот механика боя мне не понравилась

да магов сделали слишком имбоватыми, они и щиты ставят от магии и кидаются аое фаирболлами и всякую каменную кожу на себя вешают в обле не так сложно было вроде, кое-как справился с электро-магом, ученики улетали с 3 кастов двумя руками огненных стрел, а этот настолько толст был, что выносил меня с 3 молний, а самому хоть бы что, пришлось как и с личем фаирбольщиком поступить - спрятаться за колонной и выбегать кидать каст и забегать обратно

з.ы. этого мага даже оркская булава брала хуже заклинаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на 1024х768 есть проседание.

Проверил зависимость от частоты проца,при 4,2 прибавилось 5-10 кадров,где-то может и все 15.Сглаживание х4,тени - high,остальное в макс.Надо фрапсом пощелкать,может самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет модов? куда их девать? игра в стиме вроде офиц поддерживает моды?

Как и всегда - кладём в папку дата и через лаунчер в разделе файлы - ставим напротив галку и всё. Выше Selefior выкладывал подборку - там есть инструкция.

Selefior - у друга на GTX275 прекрасно функционирует на средне-высоких в разрешении 1680х1050.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пароль на лапе когтя, а коготь дает трактирщик в поселении рядом.

Два часа убил, чтобы избавится от вампиризма, поэтому советую, если вас попросит собака помочь ей вернуться к хозяину, шлите ее в баню!)))

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нибудь увеличить можно размер веса (более 300 кг)?? Нуу.. не считая шмота (колец и т.д.) Я так понимаю характеристики сила нет.. А если таскать перепоненным (выше веса), не вырастет ли автоматом переносимый вес??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где вы тут увидели “такой негатив”? Только два человека высказались в негативном ключе, и то тема дальше не пошла. А, ну еще вам стало любопытно, на какие шиши студия себе презентацию на выставке купила.
    • на steamdb пишут что движок GameMaker
    • У меня есть русификатор со стимовской игры, могу залить куда нибудь
    • Ну да, там кат-сцен не вагон и маленькая тележка. Но авторы постарались в сюжет. Хоть финал и слили на мой взгляд.  А я о психологическом восприятии. Да, у них тела созданные по последнему слову техники. Но мозг их не воспринимает как собственные тела. Он еще помнит, какие хрупкие были старые тела. Это же были смертельно больные дети, хилые, слабые. Стрессовая ситуация и на первое место выходят инстинкты — страх, растерянность.
    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×