Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Одна анимация падающего циклопа или кто он такой там я хз которого схватил дракон - Бедный Ведьмак 2 скромно падает под стол - я не говорю что игра будет плохой - но конкурировать с Ведьмаком 2 это не может никак по многим причинам - и вот эта повторение добивания типа камера меняется вообще не в тему если в фоле это было ниче так то тут это лишнее совсем - графика странная каая то вроде красиво - но очень уж бедненько ничего не ползает не шевелится не шубушит нету мелких деталей на которые бы обращал внимание - сосны и горы вот я как бы охарактиризовал ландшафт - это печально - и опять подземелья они реально задолбали честно говорили что не будет их - ан нет видать фантазии сделать хороший и качественный открытый мир пусть и не большой не могут зато сколько пиара у нас столько то км мир - да кому он такой нужен в обле я набегался до посинения даже наличие лошадей не спасало ситуацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж честно говорить, то Ведьмак 2 не способен конкурировать даже с предыдущими частями Елдер Скрол. Но тут все упирается в масштабы, ведьмак чуть более проработан с точки зрения анимации и постановки, но в сравнении с Елдер Скрол это как сравнивать КоД с ГТА.

Да и если не считать анимационный недочетов и чуть более слабенькой графики, эффект ВАУ у Скайрима явно сильнее, Дракоша делает свое дело.

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ года детектед, на анимацию и графику накласть, по крайней мере она в разы лучше предыдущих частей. Зато все остальное очень круто. Еще просто огроменный поюс в том, что игра будет цельной, а не каким то сюжетным огрызком в стиле масыфект.

Прада непонятно как людям играющих за воров/разбойников сражаться с драконами)

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

были быстрые перемещения)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если уж честно говорить, то Ведьмак 2 не способен конкурировать даже с предыдущими частями Елдер Скрол. Но тут все упирается в масштабы, ведьмак чуть более проработан с точки зрения анимации и постановки, но в сравнении с Елдер Скрол это как сравнивать КоД с ГТА.

Да и если не считать анимационный недочетов и чуть более слабенькой графики, эффект ВАУ у Скайрима явно сильнее, Дракоша делает свое дело.

ЗЫ. На сколько мне помнится, в обливионе можно было телепортироваться в любую точку карты где ты уже побывал. Хотя могу ошибаться, давненько дело было.

А че вы вообще к ведьмаку полезли? Игра совершенно другой направленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это да можно было быстрое перемещение юзать - но пока ты туда добирался тебе в общем от этого легче не становилось - я срезал такими маштабами и такими путями - что сам диву давался но все равно все очень было муторно и долго и скучно !

Что то у меня не вызывает ни вау ни уххаах ничего - просто вижу не плохую игру с хорошими задумками - но не хит по любому !

jaha40

Что то ничего особо крутого я не увидел - ну да различные боевые ситуации можно проводить с щитом и мечем или просто с двумя мечами - но все это сделано топором махнул по горлу мечем вроде и кровушку показали а подлец еще продолжает атаковать и даже башка не отрубилась - идиотизм - зато от пореза грудины пореза не рассечения умер - чудеса !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ничего особо крутого я не увидел - ну да различные боевые ситуации можно проводить с щитом и мечем или просто с двумя мечами - но все это сделано топором махнул по горлу мечем вроде и кровушку показали а подлец еще продолжает атаковать и даже башка не отрубилась - идиотизм - зато от пореза грудины пореза не рассечения умер - чудеса !

В Ведьмаке еще круче, если монстра прижать к стенке, то он начнет делать кувырки и ударить оружием по нему становится невозможно, а сам Геральт из богатейших ведьмачих возможностей обуен всего 2м видам ударов, дурацкому перекату (это даже не пируэт) и блоку, вот где чудеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прада непонятно как людям играющих за воров/разбойников сражаться с драконами)

Это как раз легко. 34 буквы (считываем их с барельефов) создают Слова Силы, при поглощении драконьей души они учатся и их можно будет складывать в Крики. Например Оглушение =) а когда дракон оглушен, думаю и кинажальчик в брюхо пролезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг решили с Ведьмаком сравнить - с чего это так. Я их себе на разных "ступенях" представляю, не могу сопоставлять.

Видео понравилось больше, чем то первое, но всё также, полностью не устраивает. Но скорей всего в итоге - будет ОКей выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в России она будет издаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейное видео с Comic-Con 2011

Затупил, выше уже было))) Ну да ладно

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затупил, выше уже было))) Ну да ладно

все норм, там видео уже удалено из-за авторских прав. Посмотрел, круто. Драконы в новинку)

Изменено пользователем S.A.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×