Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Prototype 2

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: TBA

Разработчик: Radical Entertainment

Издатель: Activision

Издатель в России: N/A

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата выхода: 2012

Destroy your maker.

VGA 10: Exclusive Debut Trailer

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trailer на 10! Ждем 2012!

Я вот не совсем понял по инфе из трейлера: там 2 ГГ будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тексту у Алекса появится серьёзный противник, навроде такого же мутанта, если правильно расслышал, - сержант Джеймс Хэлен.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть оказалась жутким гуано, слишком мало развлечений дали, только мясо и ни чего боле... Надеюсь во 2й части они исправят свои ошибки и привнесут разнообразие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть оказалась жутким гуано, слишком мало развлечений дали, только мсо и ни чего боле... Надеюсь во 2й части они исправят свои ошибки и привнесут разнообразие.

Неправда, годная была игра, предчуствуя сравнение с сам знаешь какой игрой про человека молнию скажу, что в прототипе была очень круто сделанная атмосфера заражённого манхэттэна, и хоть кроме многих тонн мяса игра ничего и не предлагала, за такой маленький мутанто-апокалипсис я ей всё могу простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и годная, но от того не менее однообразная. Лично мне примерно на середине надоела, т.к. ни развития сюжета, ни улучшения геймплея так и не появилось.. Надежда на сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Может выйди игра за пару месяцев до "Дурной репутации" ябы и осилил, но они вышли одновременно и контраст интереса был слишком велик чтобы я смог осилить Прототип. Прототип слишком изобиловал однообразным мясом и при этом жутким зжротством ибо мутанты убивали очень быстро и были живучими чересчур уж. Ну и сам Паркур меня конечно очень зарадовал в "Дурной репутации" (Нравится мне идея Паркур-ОпенВорлд), и жутко разочаровал в Прототипе, не паркур а просто отключения всех препятствий, а автопрыжок перед препятствиями жестоко выбешивал своим мешанием самостоятельно перепрыгнуть на другую крышу дома и приводил к падению вниз и последующему нудному забегу на крышу.

Короче для меня игра стала диким разочарованием (ведь я ее ждал с самого анонса) своим тупым паркором и совершенно однообразным геймплеем. Если они хотя бы геймплей не разнообразят (ибо менять паркур это менять всю концепцию, поэтому это глупо), то и 2я часть для меня окажется гуано. Лишь сюжетом, пусть и не плохим, такое дикое однообразие вперемешку с тонной нудно задротских мест, игру не вытянуть.

Все выше сказанное ИМХО, но явно не без основательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятные 19 сек игры, по которым можно увидеть, что внешне точно всё изменится. Чуть иначе он уже с вертущкой "обращается". Кайф. Хоть что-то из геймплея в сеть пустили, для затравки, нооо через чур ещё рано судть о чём-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GDC 11: Extended VGA Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не вставляют эти 19 секунд и хоть головой об стенку... Что в первой части сочилась вторичность, что вторая этим же страдает. За версту чувствуется...

P.S: Я не фан inFamous, там тоже в первой части геймплей был так себе. Но хотя бы сюжет был веселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - несерьёзная какая-то игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра, надеюсь будет такая же как первая часть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

а помоему наоборот, сюжет был так себе, а геймплей намного веселее чем в прототипе, хоть и без кишков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×