Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Цифровые» успехи Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Эрик Браун из EA поделился с общественностью цифрами прибыли компании от «цифровых» продаж. Во-первых, в данном сегменте лучше всего дела идут у PC, который генерирует даже большую прибыль, чем все консоли вместе взятые.

Что же касается конкретных игр, то один только Battlefield 1943 после вычета затрат на разработку (несколько млн.) и отчислений платформодержателям принес EA около $16 млн. А, например, дополнение Ultimate Team к FIFA 09 и FIFA 10, к FIFA 11 ставшее бесплатным, успело обогатить EA аж на $45 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Времена когда "консольщики" брызгали слюной и кричали какие они правильные, в отличие от воров ПКшников видимо уже проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не просто EA делает хорошие игры последнее время не удивительно что они хорошо продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если совместить всё вместе - отличные игры всегда будут продаваться хорошо, даже на ПК, это правило. Всем неуёмным консольщикам просьба утереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погодите, вот скоро ещё бомба-аддон выходит - Battlefield Bad Company 2 Vietnam. ЕА лопнут от сверхприбыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
погодите, вот скоро ещё бомба-аддон выходит - Battlefield Bad Company 2 Vietnam. ЕА лопнут от сверхприбыли :)

Это были бы сверху прибыли для какой-нибудь кАкеллы с сотнями сотрудников работающими чуть более, чем за еду, а для ЕА с десятками тысяч сотрудников (с приличной зарплатой) это не так уж много. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во это радует! Особенно доказательство самой ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это были бы сверху прибыли для какой-нибудь кАкеллы с сотнями сотрудников работающими чуть более, чем за еду, а для ЕА с десятками тысяч сотрудников (с приличной зарплатой) это не так уж много. ;)

45 лямов деляться не на всю студию, а на тех кто причастен к созданию игры, тут идет речь о фифа, следовательно лямов 10 - 15 уйдут разработчикам, там они уже между собой поделят, кто сколько заслужил, потом лямов 10 - 15 уйдут верхушки руководства и остальные 15 лямов в копилку фирмы. И так у них с каждым проектом, все зависит от проекта и его успешности. Так что заработок нормальный. Общая прибыль ЕА наверняка переваливает за пару миллиардов в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×