Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только в локализации, в оригинале просто имена говорят, без отчества.

Так и есть, в немчинской версии тоже, только имена. Это видимо особенность русской локализации. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и есть, в немчинской версии тоже, только имена. Это видимо особенность русской локализации. :yes:

Ну зато заставило улыбнуться. Хоть и отсебятина, но ничего не испортила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

pacan-narkoman_12155887_big_.jpeg

Какой Никита, какой бред?

И почему не под спойлером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самой игре всё прекрасно видно, гайды и прочие мануалы абсолютно не нужны. Игра за ~20 часов на 100% проходится.

Гробницы, и остальне видно, + карты находишь все отмечается, да еще и навык, когда прокачаешь, все становится видно (на карте) (Q включать и отмечается).. А вот другие доп.примочки (типа бомбы, тотемы и подобное) - эти не отмечаются и их (некоторые) приходится повыискивать))

Хотя сам прошел все на 100% (сам понаходил)

P.S.Мне очень интересно, каким путем шли второстепенные персонажи в ключевые локации, так как Лара всегда странные маршруты из пункта А в пункт Б использовала(очень странные).

Наверное точно так же, как и в Деат Спейсе-3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя сам прошел все на 100% (сам понаходил)

Видимо не я один такой дотошный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо не я один такой дотошный))

Там искать нечего. Всё подсвечивается, кроме мин далеко в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо не я один такой дотошный))

Нуу.. тут еще тот факт, что это разнообразит геймплей + более менее сходится по геймплею с оригинальным Тобм Райдером (поиск артефактов, другой всякой бодяги).. хоть и не хитрые но загадки, к некоторым местам (что бы добраться посоображать чуток приходится, и все это размеренно без стрельбы (в перерывах)+ (до того, как полностью прокачаешься и проапрейдишь оружие.. ближе к концу игры) дает опыт и детали для апгрейда, что соответсвенно стимулирует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я читаю тут про то, что Лара спокойно переживает ваши косяки, и это никак не отражается на ней вдальнейшем.

Так вот, что я скажу: Лара не должна отвечать за ваши ошибки, ведь в игровой вселенной она явно не прыгала с большой высоты, потому что ей было впадлу спускаться обычным и длинным путем. Она не лезла на рожон, переживая сотни попаданий из автомата(суммарно). Все ошибки, которые совершала Лара, она совершала лишь в катсценах. И это не РПГ, где игрок полностью отвечает за своего собственного персонажа, которого мы могли часами прорабатывать для отыгрыша.

Или вспомните Resident Evil. Игра бы сразу закончилась в тот момент, когда нас укусил бы самый первый зомби, так как мы бы наверняка не успели излечиться от вируса.

Дело здесь немного в другом. До выхода авторы упорно объясняли и рекламировали нам концепцию новой части, которая гласила, что в игре будет присутствовать реалистичное выживание и каждое действие главной протагонистки не останется без внимания и последствий, но релиз расставил все точки над "i". Вот люди сейчас слегка и недоумевают. Конечно, никто в здравом уме не ждал здесь RPG, но всё же... Хотелось бы верить, что в сиквеле нереализованную идею всё же доведут до ума. В пресс-релизе она звучала свежо и интригующе.

P.P.S.В ассасине мы не убивали Альтаира своей тупизной или любопытством, мы просто теряли очки синхронизации за действия, которых не совершал наш предок.

Не совсем понимаю, что вы хотите сказать. Чтобы теперь все игры (или конкретно экшены от 3-его лица) делали похожими на "Assassin's Creed" (отвечать необязательно; вопрос чисто риторический)?

Видимо не я один такой дотошный))

Не вы один. Если игра мне реально нравится, я стараюсь проходить её полностью на все 100%. Меня только выбешивают достижения, проходя которые, как говорят в народе, надо "задрачиваться". Вот если в игре achievement'ы такого свойства (как и второстепенные задания, и секреты), надолго меня не хватает. Прохожу основную линию... и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Не может быть) там как только всё прокачал - очки неначисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не может быть) там как только всё прокачал - очки неначисляются.

Ну, как бы, все по 100%, а очки есть)

 

Spoiler

d77f27887eab19845962326c06a497ce.jpg

5affb71edd69956a6f9d012ddbf2a474.jpg

77f49f1a124334962d1bff6fb1b1938f.jpg

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы, все по 100%, а очки есть)

Дай сэйв посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под конец игры стало натуально надоедать. Уже нет сил идти дальше, честно. Лара откровенный терминатор, враги прут как в CoD, иногда по 20-25 человек на "сложном" уровне. Это какой-то ад. К тому же, очень смутно подаётся, откуда взялся целый отряд головорезов с фанатиком во главе. Судя по всему какие-то наемники, охранявшие экспедицию с лабораторными исследованиями. Но это похрен, сам догадался уже. В игре об этом в одном моменте Лара упомянула, если я не прослушал ничего...

Мультиплеер откровенное говно. Раки, кемперы, отсутствие народа на серверах. Мрак. Начинаю жалеть несчастные 370р и уже начал перепроходить Uncharted 2 и 3 (всё же первая часть без русского играется не так бодро, ибо с языком есть проблемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Прошел игру на 100, где-то последний час игры бегал тоже с 2 лишними очками опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..
Прошел игру на 100, где-то последний час игры бегал тоже с 2 лишними очками опыта.

Вы часом не со вскрытыми DLC играли? Если да, то у вас там глушак и еще что-то сразу открывается. Видать из-за этого баг с очками опыта. Их просто не пришлось распределять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×