Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Vanquish (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

«Смотри, учись, действуй»

American McGee’s Alice

Со времен 16-битной Contra и ей подобных проектов методы разработки экшенов существенно изменились. Фирменных, златоносных рецептов создания боевиков сегодня не счесть. Одни творцы грешат эффектной подачей, особо не озадачиваясь правдоподобностью буквы сюжета, балуя пользователей голливудской феерией, вроде франчайза Modern Warfare. Другие грезят о фантастических гаджетах, как, например, в Wolfenstein и Singularity. Напрягают несложными головоломками и хакерскими взломами с мини-играми. Озадачивают стихийными бедствиями и постапокалипсисом, паркуром и вертикальным геймплеем, словно в грядущей Spec Ops: The Line. Третьи делают ставку на заряженных небывалой харизмой героев, рассказывая лихие истории по знаменитым вселенным. Но Vanquish от знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками и его студии Platinum Games стоит особняком. В чем его суть и особенности? Давайте обо всем по порядку.

76_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg 35_th.jpg

Былое и думы

По характеру игрового процесса Vanquish походит на старую добрую Contra, но выстроенную на основе высоких технологий нынешнего дня, причем с учетом современных требований жанра боевика. И, в то же самое время, проект во многом напоминает сплав Earth Defense Force 2017 и Gears of War. Конечно, доля здорового риска со стороны маэстро Миками при воплощении геймплея, присущего 90-м, имеет место. Оно и не мудрено, как-никак на дворе конец 2010-го года, а теперешние игроки страшно далеки от геймерских идеалов прошлого. Сменилось несколько поколений пользователей, ныне в цене отнюдь не сам игровой процесс, на вершине Олимпа другое: саспенс и атмосфера, интерактивность окружающего мира и его визуальная реализация, сюжетные виражи и яркость характеров персонажей. Причем все перечисленное — лишь часть длиннющего списка.

Едва ли не самым слабым звеном в чреде современных требований для Vanquish является повествование. Сюжет прост, как кнопка геймпада: «злые и отвратительные русские» вновь зарятся на мировое господство. Нам, ясное дело, доверено в очередной раз спасти мир, а также ее величество западную демократию. Среди нашествия «красных» (в буквальном смысле) роботов находится место некоему опасному вирусу, грозящему обратить человечество в армию зараженных. Да-да, не забываем, что игру делал бывший автор серии Resident Evil.

25_th.jpg 70_th.jpg 17_th.jpg 74_th.jpg

На этом, собственно, откровения истории сходят на «нет». Однако слабость рассказа Синдзи Миками с лихвой компенсирует динамикой и зрелищностью подачи. До уровня режиссуры Metal Gear Solid проекту далеко, но дело даже не в этом — здешняя постановка сфокусирована в области бешеного драйва и ураганной стрельбы на грани гротеска.

Не самым приятным моментом является малая продолжительность кампании — всего 5-6 часов плюс полное отсутствие кооператива с мультиплеером. Насколько известно, издатели нещадно вмешивались в процесс разработки, вынудив Миками отказаться от ряда задумок вроде кибернетического пса, восседающего на спине Сэма (знакомьтесь, главный герой!). Видимо, робот предназначался для неких дистанционных действий, будь то разведка, минирование или атака. Возможно, его появление помогло бы проекту избавиться от общей однотипности. Кстати, наличие брутального вида напарника с миниганом в руках наводит на мысль о нереализованной затее с кооперативом. Как знать.

В вихре экшена

Несмотря ни на что, Vanquish все равно надолго врезается в память, причем именно благодаря эффектной и увлекательной постановке — насыщенность действом в проекте Миками на голову выше, нежели в обычных боевиках. Ракеты летают целыми стаями, рыщут орды роботов, ну и самое главное украшение — гигантские боссы. Кадр перенасыщен экшеном: пули, взрывы, осколки, какие-то сбитые крейсеры и десантные корабли над головой, танки, турели и шагоходы, что-то еще, причем постоянно и в огромных количествах. В этом и есть весь Vanquish.

68_th.jpg 66_th.jpg 88_th.jpg 20_th.jpg

На ум не приходит ни одного подходящего примера схожей подачи, настолько боевик Миками трудно сопоставим с другими проектами. Кстати, он опирается на работу движка, знакомого пользователям по истории Bayonetta, только значительно усовершенствованного авторами из Platinum Games. «Моторчик» нельзя назвать сверхсовременным, однако картинку программа моделирует довольно приличную, а количество разного рода объектов и спецэффектов в кадре прямо-таки зашкаливает.

Порой не все из них выглядят так, как хотелось бы, но, в общем и целом, все выполнено качественно. Массовые перестрелки с десятками роботов и военной техникой не вызывают особого «проседания» производительности. Vanquish прекрасно оптимизирована, причем как для Xbox 360, так и для PS3 с небольшим перекосом в качестве к последней.

Черное и белое

Как и визуальное оформление, звуковое сопровождение также на высоте. И это несмотря на то, что в создании звукового сопровождения не принимали участия ни «сочинители» с мировым именем, не дорогущие симфонические оркестры. Техногенные композиции Vanquish гармонично вписываются в здешнее футуристическое окружение. Но, тем не менее, удалось не все, поскольку то же озвучение выполнено весьма посредственно.

Игровая механика Vanquish настолько проста и удобна, что уже после пары десятков минут игры пользователь чувствует себя в роли Сэма, как рыба в воде. Мир, где с самого старта кампании доступны все основные движения и большая часть «инструментов войны», затягивает не на шутку. Более того, авторы прямо-таки настаивают на том, чтобы зритель «выключил» мозг, наслаждаясь самим процессом. Здесь намеренно отсутствуют головоломки и взломы охранных систем с сюрпризами, без которых сегодня не обходится не один шутер.

86_th.jpg 58_th.jpg 27_th.jpg 16_th.jpg

Время героев

Главной изюминой в игровом процессе является широко распиаренная система «скольжения». Нажав на специальную кнопку, мы приводим ракетный акселератор, расположенный на спине героя. Как говорится, главное, чтобы костюмчик сидел! Да и специальная броня нашего аватара таит пару сюрпризов. Во время скоростного спурта, ситуация может заставить Сэма открыть огонь — вуаля, здешний аналог bullet-time. Эффектно и эффективно! Именно эти «фишки» и дают право Vanquish гордо именоваться скоростным шутером.

Радует и проработанный арсенал оружия и приемов рукопашного боя. Каждый ствол на своем месте, выверен и сбалансирован, неплохо бьет, выглядит и звучит. Выбирать, ясное дело, вам. Система улучшений проста и действенна одновременно — нам нужно попросту собирать «стволы» и светящиеся кубы, разбросанные на пути к финалу. Мало того, ко всякой «стреляющей игрушке» привязана уникальная связка ударов. Подбросить роботизированную вражину высоко вверх, свернуть набок стальную челюсть иль надрать кормовой отсек — разберетесь сами.

12_th.jpg 28_th.jpg 64_th.jpg 75_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, боевик от Platinum Games удался. Vanquish не обманул ожидания игроков: проект от Синдзи Миками вышел и динамичным, и увлекательным, и даже стильным. Увы, но откровенно слабый сюжет и общая однотипность, помноженная на полное отсутствие мультиплеера или хотя бы кооперативного режима, безжалостно аннигилирует часть достоинств работы маститого геймдизайнера.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот простой вопрос автору рецензии - КАК собственно он представляет себе в данной игре мультиплеер или хотя бы кооперативный режим? Что касается откровенно слабого сюжета, ну неужели непонятно, что это СТЕБ над сюжетами западных игр, такая антиклюква... Блин, ну неужели вы думаете, что, если бы был нужен мегасюжет, его бы не подвязали сюда...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО ну наконец таки рецензия на самый БЫСТРЫЙ Vanquish. К игре испытываю самые лучше чувства, хотя Боксом не обладаю. Прочитал с удовльствием, так как ждал (странно, что так долго не было рецензии). И хорошо, что прочитал т.к. узнал про :кибернетического пса, восседающего на спине Сэма, котрого как я понял не стали добовлять в игру.

Ну то, что корейцы, китайцы и русские в играх самые опасные нации и т.д. и т.п. - надо воспринимать с иронией. Хотя им пора понимать, что сколько уже годов строится на этом сюжет игр (боевиков)!!!!

Фишка со скольжениеми, то как он метелит по мордасам "боссов" и скорость передвижения -это круто для такого жанра сделали + то, что я чам не видел в живую.

За счёт того, как было написано не прерывающегося экшена, тоже хотел бы рубануться в игру. Да и оценку поставлю также 8-8.5 баллов.

KOKАIN из игры овкосс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем, и постановочные, и из игры... Но постановочные сделаны как бы с других точек, но тоже из игры...

DRON13

Не жмись и бери прошитый бокс... Не пожалеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не сюжет-пустышка, то серию GOW можно бы было хоронить, ибо по сравнению с ванквишем динамичность первой можно прировнять к гольфу, а последней к яростному мордобою в шестиугольной клетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vanquish гениальная игра, игра которая меняет представления о ФПС, дарует новые ощущения от игрового процесса, но блин не делает ее идеальной лишь из-за не больших минусов, но бесящих и раздражающих. Наподобие типа каждые 2 минуты выдает статистику и надпись "Уровень Пройден".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну там уж не так часто статистика дается...) Но я что-то даже внимания не обращал, пока ты тут не написал об этом, наоборот даже как-то наоборот темп этот бешеный слегка сбивали, пауза какая-никакая... А то бы вообще хана была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vanquish гениальная игра, игра которая меняет представления о ФПС

Может все таки ТПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну там уж не так часто статистика дается...) Но я что-то даже внимания не обращал, пока ты тут не написал об этом, наоборот даже как-то наоборот темп этот бешеный слегка сбивали, пауза какая-никакая... А то бы вообще хана была...

Самый большой перерыв между статистиками у меня было 15мин, а потом ваще дошло то дого, что после статистики, ты прямо пробегаешь по коридору где не чего ваще не происходит, появляется ролик и снова статистика, но не тупость эта?! по мне так они ваще там не к чему, и передышку она не какую не давало ибо только успеваешь разогреться как на те статистику гляди.

Может все таки ТПС?

ну да точно, не заметил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм рецензия!

кстати, игра продается с русскими сабами или полностью english?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, прочтите обзорчик Номада на УГ.ru, заряд положительных эмоций гарантирован, он просто превзошел себя по откровенному тупизму... Особенно конечно те, кто знаком с Ванквишем не только по скриншотам... И особо показательны комментарии к рецензии, там вообще фейерверк маразма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И особо показательны комментарии к рецензии, там вообще фейерверк маразма...

Что, опять "О, да, мой господин, Вы как всегда правы"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если не считать перевод предметов,который по сути нафиг никому не нужен,то тигра на пару месяцев обогнал.Да и глупо отрицать,что его релизы торопили могетов,включая их донатный финальный,который и пары недель не продержался вроде какно уже всем все равно,а через пару месяцев будет еще больше.
    • Я на это ответил тогда а потом сделал некоторые вычисления, которые привели к неожиданному результату. Работодатель отчисляет 30% от выплаченной зарплаты в пенсионный фонд, предположим ты получаешь 30 тысяч руб в месяц, 10 тысяч идет на твою будущую пенсию, работаем мы пускай лет 30 и получаем что за год в пенсионный фонд попадает 120 тысяч рублей, процентная ставка в банке долгое время была 5 — и они на этом еще зарабатывают.Думаю государство так тоже может. Вот мы положили в пенсионный фонд 100тысяч, через год это 105 тысяч, а еще добавилось 100, учет инфляции и прочего для простоты не берем и получаем математику вида Шаг 1: 105.0
      Шаг 2: 215.25
      Шаг 3: 331.01
      Шаг 4: 452.56
      Шаг 5: 579.69
      Шаг 6: 713.18
      Шаг 7: 852.84
      Шаг 8: 999.48
      Шаг 9: 1152.95
      Шаг 10: 1313.6
      Шаг 11: 1481.28
      Шаг 12: 1656.34
      Шаг 13: 1839.16
      Шаг 14: 2029.62
      Шаг 15: 2228.1
      Шаг 16: 2434.5
      Шаг 17: 2649.23
      Шаг 18: 2872.69
      Шаг 19: 3104.82
      Шаг 20: 3345.56
      Шаг 21: 3595.84
      Шаг 22: 3855.63
      Шаг 23: 4125.41
      Шаг 24: 4405.18
      Шаг 25: 4695.44
      Шаг 26: 4996.21
      Шаг 27: 5307.52
      Шаг 28: 5629.4
      Шаг 29: 5961.87
       Через тридцать лет у нас накопилось 6 миллионов и теперь просто 5 процентов годовых это 300 тысяч в год, что куда больше пенсии человека который получал зарплату в тридцать тысяч и это только проценты, которые могут выплачиваться вне зависимости от срока жизни, при этом мы берем процентную ставку банков, а они на этом, я повторюсь, сами зарабатывают. Так что когда вы говорите, что государство нас облагодетельствовало, то это бред.
    • Всем привет, я извиняюсь конечно очень) я не глупый человек, но вопрос, а как запустить то перевод? он не имеет файла для псп, там ток файлы .ехе
    • Так Меркуша же его бесплатным сделал, хотел поднасрать команде LaD, они ж собирались в начале 2022 свой релизить, вот Меркуша и выпустил в бесплатный доступ, а драконы хоп, и не выпустили до сих пор. Я как раз проходил с его русиком, но хотел перепройти с русиком от драконов, ибо русики Меркуши мне не нравятся. Да вот только русика от драконов нету до сих пор, а Меркуша локти кусает, из за того, что поторопился русик в свободный доступ выкладывать.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668190/Once_Upon_a_Jester/ Лучшие друзья Сок и Шут придумывают коварный план, чтобы украсть Королевский бриллиант! Чтобы завершить свой генеральный план, они должны начать импровизированное театральное шоу и превзойти все остальные акты, включая своих конкурентов, Хофнара и Бока. Только став лучшим шоу в королевстве, они получат приглашение на Королевское театральное представление в Королевском дворце, где король хранит свой драгоценный камень. Они отправляются в грандиозное приключение по фантастическому королевству, встречая множество сумасшедших персонажей, устраивая импровизированные шоу и распевая от всего сердца. По пути они непреднамеренно открывают для себя свободу и радость музыкального театра. Изменит ли эта парочка свои грешные пути или сделает все возможное, чтобы разбогатеть? ПРИМИТЕ СВОЮ ТВОРЧЕСКУЮ СВОБОДУ Нет двух одинаковых шоу! Выбор за вами, вы решаете, как удивить свою аудиторию! ПОДРУЖИТЕСЬ С СУМАШНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ Познакомьтесь и подружитесь с кучей необычных персонажей — все они полностью озвучены! Дружелюбный Вендиго, дерево, ищущее свои корни, и капля песто — вот лишь некоторые из них. ПОГРУЖИТЕСЬ В ЯРКОЕ ФАНТАЗИЙНОЕ КОРОЛЕВСТВО Вас ждут приключения в созданных вручную локациях, таких как уютный городок Дорп, темный таинственный Вудвудс и одержимый радиовещанием Стад-Сити. НАСТРОИТЬСЯ ПОД ИНДИЙСКУЮ МУЗЫКУ Оригинальный саундтрек, написанный и исполненный создателями игры, засядет у вас в ушах и никогда не покинет их!
    • в этой игре так много шрифтов SDF 
      чтобы их все заменить придется наверное 1-2ч потратить
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1065100/Golden_Treasure_The_Great_Green/ «Несомненно, захватывающе» — Gaming Cypher «Визуально игра потрясающая» - thegamer «Мне нравится это произведение… Я в полном восторге» — English Teacher Plays Солнце — твой Отец. Земля — твоя Мать. Все Существа — твоя Добыча. Golden Treasure: The Great Green — это нарисованная вручную игра о выборе, выживании и жизни нечеловеческого существа. Игроки берут на себя роль дракона и должны пережить нежные и опасные годы детства, прокладывая путь к зрелости в прекрасном и смертельном мире Земли в Бронзовом веке. Чтобы выжить, вам придется охотиться на добычу, сражаться с другими драконами за господство, грабить подземные лабиринты в поисках сокровищ, исследовать дальние уголки дикой природы и, что самое важное, расти и узнавать о Великом Зеленом и его многочисленных обитателях, от птиц и зверей до древних духов. Если вы станете достаточно мудрыми и сильными, вы сможете просто изменить историю нашего мира и судьбу драконьего рода. Функции: Более 100 нарисованных вручную сцен Три огромные области открытого мира для исследования Тысячи вариантов выбора и несколько совершенно разных концовок Полноценная боевая система с более чем 70 противниками и десятками специальных способностей Четыре элементарных пути просветления для освоения Оригинальная трехфазная система охоты: выслеживайте, преследуйте и уничтожайте свою добычу Исследуйте лабиринты от первого лица, каждый со своей уникальной историей и сокровищами Десятки уникальных артефактов и древних секретов, которые предстоит открыть  
    • Попробовал с мастерской стим скачать озвучка+текст на Halo 3, ачивки не работают, скачал отдельно озвучку и текст, тоже самое, как исправить?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2562620/The_Palace_on_the_Hill/ Функции Яркая акварельная графика, нарисованная вручную. Управление магазином индийской кухни и чая. Расслабляющий игровой стиль с исследованием открытого мира и выполнением заданий. Более 25 персонажей, представляющих различные регионы и культуры, с которыми можно взаимодействовать. Приятная история о достижениях, несмотря на социальную маргинализацию. Исследование индийского королевского дворца XV века.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×