Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично. Интересно какие будут издания на PC

Обычно Бука в этом плане радует покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Годнотааа ! Хорошо улучшили паркур и боёвку. Похоже прокачку оружия заменили на лут ? И добавили статы.. интересно руны есть...

Ну и выглядит смерть намного эмм манёвренней Войны, что радует.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового директора THQ Джейсона Рубина (Jason Rubin) успели возненавидеть за его бесцеремонное отношение к основным френчайзам компании.

Всему виной недавнее интервью, в котором Рубин заявил, что мог бы дать этой команде в работу более интересные проекты, чем Darksiders 2. Позже директор THQ выступил с заявлением о том, что эта фраза была вырвана из контекста и понята неправильно.

«Цитата из недавнего интервью рядом изданий была вырвана из контекста. Цитата указывала на то, что я без энтузиазма отношусь ко вселенной Darksiders, и что THQ приняла решение не продолжать френчайз Darksiders. Это попросту неправда».

«Мои слова о том, что я могу дать команде более интересные игры, в контексте всего интервью подразумевала создание дополнительных команд внутри этой невероятно талантливой студии для работы над новой IP, при условии продолжения работы с френчайзом Darksiders».

«Я очень впечатлен работой Vigil и френчайзом Darksiders. Следите за новостями и не пропустите в понедельник восхитительный новый трейлер, который заставит вас по-новому взглянуть на этот игровой мир».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Трейлер странный. Людишки же все вымерли. Или начало игры будет в самом начале псевдоапокалипсиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и ближе к началу,последние выжившие взывают к высшим силам о спасении,я х.з.

------------

Люблю комиксы приквелы читать ^_^

На E3 2012 THQ уточнила информацию о комиксе приквеле игры под название Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти).

Напомним, что действия в комиксе происходят до начала событий Darksiders II и рассказывают как Смерть путешествует на Землю, чтобы выследить и противостоять демону. Автор комикса Andrew Kreisberg (Batman Confidential, Green Arrow and Black Canary, FOX’s Fringe), иллюстратор Roger Robinson (Batman: Arkham City, Azrael). Комикс Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти) выявляет существенные тайны из мира предстоящей игры!

Так вот, на E3 было сказано, что этот комикс превратится в небольшую серию из 5 выпусков, которые будут выпущены в течении 3 недель начиная с 4 июля, и будут доступны на сайте Dark Horse Digital, в приложении издательства Dark Horse Comics для платформы и Android по цене 99 цента за каждый выпуск.

Те, кто предзаказал Darksiders II: Angel of Death в Best Buy получат комикс в печатном виде, а так же эксклюзивный нулевой выпуск комикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера это видео на GT добавили, потом убрали опять и позже вновь добавили. Размеры босса(ов) радуют. В какой-то мере GoW заменитель получим мы (это кайф). Вот все эти выпадающие циферки из "врагов" ни к месту (по мне). Хотелось бы, чтобы их не было, а если оставят...так и быть, фиг с ними.

Так как его били в этом видео, и жизни всё не отнимались, то помер бы он за пару сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот эти пятничные показы битв с боссами - хороши, но может стоило бы обычный геймплей показать?! А может у них там в игре будет 2 десятка боссов, самой разной сложности, и поэтому они не парятся и показывают их (как убивать)...не пойму их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня и первая часть не захватила, типичный консольный слэшер, не люблю когда все квадратное. Может, у второй и получится - за видео спасибо, видно что игра чутка помрачнее первой части, значит посерьезнее может будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не люблю когда все квадратное.

Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Ну да, когда главный персонаж, боссы и все вокруг из квадратных текстур, будто с Warcraft3))) первая часть просто производила впечатление слэшера, в котором интересные идеи и сеттинг подпортили кривоватым исполнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×