Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично. Интересно какие будут издания на PC

Обычно Бука в этом плане радует покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Годнотааа ! Хорошо улучшили паркур и боёвку. Похоже прокачку оружия заменили на лут ? И добавили статы.. интересно руны есть...

Ну и выглядит смерть намного эмм манёвренней Войны, что радует.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового директора THQ Джейсона Рубина (Jason Rubin) успели возненавидеть за его бесцеремонное отношение к основным френчайзам компании.

Всему виной недавнее интервью, в котором Рубин заявил, что мог бы дать этой команде в работу более интересные проекты, чем Darksiders 2. Позже директор THQ выступил с заявлением о том, что эта фраза была вырвана из контекста и понята неправильно.

«Цитата из недавнего интервью рядом изданий была вырвана из контекста. Цитата указывала на то, что я без энтузиазма отношусь ко вселенной Darksiders, и что THQ приняла решение не продолжать френчайз Darksiders. Это попросту неправда».

«Мои слова о том, что я могу дать команде более интересные игры, в контексте всего интервью подразумевала создание дополнительных команд внутри этой невероятно талантливой студии для работы над новой IP, при условии продолжения работы с френчайзом Darksiders».

«Я очень впечатлен работой Vigil и френчайзом Darksiders. Следите за новостями и не пропустите в понедельник восхитительный новый трейлер, который заставит вас по-новому взглянуть на этот игровой мир».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Трейлер странный. Людишки же все вымерли. Или начало игры будет в самом начале псевдоапокалипсиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и ближе к началу,последние выжившие взывают к высшим силам о спасении,я х.з.

------------

Люблю комиксы приквелы читать ^_^

На E3 2012 THQ уточнила информацию о комиксе приквеле игры под название Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти).

Напомним, что действия в комиксе происходят до начала событий Darksiders II и рассказывают как Смерть путешествует на Землю, чтобы выследить и противостоять демону. Автор комикса Andrew Kreisberg (Batman Confidential, Green Arrow and Black Canary, FOX’s Fringe), иллюстратор Roger Robinson (Batman: Arkham City, Azrael). Комикс Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти) выявляет существенные тайны из мира предстоящей игры!

Так вот, на E3 было сказано, что этот комикс превратится в небольшую серию из 5 выпусков, которые будут выпущены в течении 3 недель начиная с 4 июля, и будут доступны на сайте Dark Horse Digital, в приложении издательства Dark Horse Comics для платформы и Android по цене 99 цента за каждый выпуск.

Те, кто предзаказал Darksiders II: Angel of Death в Best Buy получат комикс в печатном виде, а так же эксклюзивный нулевой выпуск комикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера это видео на GT добавили, потом убрали опять и позже вновь добавили. Размеры босса(ов) радуют. В какой-то мере GoW заменитель получим мы (это кайф). Вот все эти выпадающие циферки из "врагов" ни к месту (по мне). Хотелось бы, чтобы их не было, а если оставят...так и быть, фиг с ними.

Так как его били в этом видео, и жизни всё не отнимались, то помер бы он за пару сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот эти пятничные показы битв с боссами - хороши, но может стоило бы обычный геймплей показать?! А может у них там в игре будет 2 десятка боссов, самой разной сложности, и поэтому они не парятся и показывают их (как убивать)...не пойму их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня и первая часть не захватила, типичный консольный слэшер, не люблю когда все квадратное. Может, у второй и получится - за видео спасибо, видно что игра чутка помрачнее первой части, значит посерьезнее может будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не люблю когда все квадратное.

Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Ну да, когда главный персонаж, боссы и все вокруг из квадратных текстур, будто с Warcraft3))) первая часть просто производила впечатление слэшера, в котором интересные идеи и сеттинг подпортили кривоватым исполнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это демогогия, в основном. Если беспилотник купленный на эти деньги воткнется в вас — ваше мнение резко изменится — 100% гарантия. банальный факт — беспилотник способный пройти 10-15км и убить человека или даже сразу несколько стоит около 2к зеленых денег. Как бы жадные коррупционеры не воровали — украсть все не смогут, а значит так или иначе — даже на одну смертельную фиговину деньги могут дойти. Это банальные факты , а кроме банальных фактов это жизни наших людей. относится нужно вполне серьезно к любой копейке которую вы отдаете потенциальному врагу.
    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×