Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме season pass какой то висит, возможно в нем тоже эти длц будут)

че-то не видел, в Ру стиме только сама игра и никакого контента.

а сезон-пасс насколько знаю означает следующие 3-4 дополнения, которые еще не вышли. насколько помню кроме АргусТомб они еще миссионные дополнения обещали, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как и в Бетменах надо сразу врубать суперхард,

А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Странное заявление. Вся дрочь - она в онлайне. Синглы чисто для своего удовольствия играют же. Кому там скилл показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати сезонпасс появился в списках дополнений - но УПС, недоступно. еклмн овердрайв мать их. терпеть не могу в стиме этот упс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за 460 предзаказал сижу жду) 4 дня осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vigil уволили значимого сотрудника и даже не упомянули его в титрах

Все мы помним скандал, развернувшийся на почве исповеди одного из сотрудников Rockstar, который признался в том, что работа над амбициозной Red Dead Redemption оказалась сущим адом. Теперь похожая, и даже более неприятная история повторяется со студией Vigil и их новым проектом Darksiders 2.

Один из сотрудников Vigil, а именно Ксандер Девис, работавший над пользовательским интерфейсом игры, опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что по окончании разработки он не только оказался уволенным, но более того - даже не увидел своего имени в титрах игры.

"Бесит сильнее всего то, что многие разработчики даже не подразумевают - насколько адским выходит процесс создания какого-нибудь ААА-проекта. За последние три года моя жизнь превратилась в сущий кошмар".

"Если бы я не поднял скандал, наверное всем вообще было бы наплевать. Кто там будет читать титры? Никто. Я понимаю, что вряд ли кому-то станет интересно вчитываться в каждое имя. Но знаете, я прочитал их, и для меня они кое-что значат",- сказал Девис. "После того ада, через который я прошел, работая в Vigil, после того с каким рвением я работал, не прибегая к чьей-либо помощи, я посмотрел титры и просто не увидел там своего имени. Простите, но я не могу спустить это просто так на тормозах".

После двухлетнего опыта в сфере разработки пользовательского интерфейса для игр студии High Moon Studios, Девиса позвали на собеседование и предложили работать в Остине.

"В октябре я прошел собеседование в Vigil. Им срочно требовался человек, который занялся бы этим аспектом игры, поскольку, он находился в плачевном состоянии. И я сначала чертовски обрадовался. Я подумал - ВАУ, я им понравился! Но они просто искали хоть кого-нибудь, кто мог бы быстро справиться с проблемой".

Прежде чем Девис приступил к работе, над интерфейсом Darksiders 2 работал всего один человек, который почти ничего не сделал. Вместо предложенного контракта, Девис отработал на несколько месяцев меньше, всего четыре месяца, причем, в это время он постоянно засиживался на работе до поздна. Тем не менее, его устраивало сотрудничество с Джо Мадурерией, художником комиксов, творчеством которого Девис восхищался.

Девис переделал почти всю систему управления в тридцатидневный срок. Он возглавлял команду из трех человек, вместе с которыми полностью переделал HUD и некоторые другие детали. Они управились в поставленный срок и до изначального релиза оставался всего месяц, но в итоге руководство решило снова изменить игру, добавив новые функции. "Я еще отрицательно отнесся к этому, потому что для тестирования осталось крайне мало времени и я был уверен в том, что мы попросту выпустим сырую игру".

Уже в январе Девис работал частенько до двух часов ночи. Один раз он даже заснул на рабочем месте - утром он проснулся, подняв лицо с клавиатуры, и отработал еще один 14-часовой рабочий день (при том, что это был выходной). Однажды один из сотрудников попросту ушел, из-за чего объем работы лег на плечи оставшихся разработчиков, причем, у другого контракт истекал всего через месяц.

"В марте последовали массовые увольнения. Они распустили почти всю нашу команду. Меня, видимо, оставили уже в качестве козла отпущения. А затем они и меня пнули пинком под зад, и мое место занял Херб Эллвуд - у него единственного был контракт с THQ. Он провернул фишку со сменой нашей команды для того, чтобы сократить зарплаты. В том числе и мою".

После выхода игры Девис обнаружил, что 90% интерфейса является полностью его работой, и при этом его не обозначили в титрах.

"И скажу вам, это вряд ли удивит людей, работающих в Vigil. Они вам расскажут много такого, что можно принять за небылицу. Вы просто не захотите верить в то, что все эти рассказы являются правдой".

Теперь Девис планирует открыть свою студию Astrogun и уже приступил к разработке игры для Ouya.

"Я сполна хлебнул того, что называется ААА-проектами. После этого хочется задать вопрос - как вообще людям работать над крупными играми? Причем, им приходится работать сразу с несколькими платформами. Думаю, что на следующем поколении консолей это явление достигнет своего апогея и в конце-концов все разойдутся по собственным студиям. Почему? Да потому что нам не нужен надзиратель с палкой, если мы и сами проворачиваем огромный объем работ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

то что он там пишет мол все разбегуться по собственным студиям - это смешно - не все люди могут выпонять функцию босса и могут быть рабами - так что будут имень всегда таких людей и их количество не убавиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

у них там менталитет абсолютно не такой как у нас,

к работе они относятся совсем по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, уволили, нету в титрах все правильно. То что он там наработал принадлежит Вигилам, странный он, хочет что бы его все пожалели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне дураку, а зачем Девис занимался пользовательским интерфейсом с нуля, если "Vigil Games" делает продолжение на том же самом движке? Никому в голову не пришло, что можно взять старые наработки из 1-ой части и просто их усовершенствовать? Не могу понять, зачем человек изобретал здесь велосипед. Или нововведения в сиквеле настолько велики, что старый интерфейс пришёл в полную негодность по всем параметрам?

Что же касается увольнения, то история, конечно, неприятная, но частично он сам виноват. Надо было подписывать контракт с работодателем, а не работать в подвешенном состоянии в статусе временного специалиста. "Временных" увольняют в первую очередь, а так он имел бы хоть какие-то гарантии. А если сама фирма не желала нормально его трудоустроить, мог бы призадуматься, взвесить все "за" и "против", и остаться в "High Moon Studios". В этом плане не совсем понятно, зачем он покидал одну фирму, чтобы только приступить к работе в другой, но без контракта. Надеялся, что позднее возьмут в штат? Больше на авантюру смахивает...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ни слова об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная!!! давно меня так на несколько дней не затягивало, благо в отпуске и смог полностью погрузиться в нее. Прошел на апокалиптическом уровне сложности, и каково было мое удивление и радость когда открылся 4й уровень сложности Кошмар так сказать Новая игра + - начинается новая игра тем же персонажем (мой на 22 уровне) но на более сложном уровне, просто щииикааарно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×