Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично. Интересно какие будут издания на PC

Обычно Бука в этом плане радует покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Годнотааа ! Хорошо улучшили паркур и боёвку. Похоже прокачку оружия заменили на лут ? И добавили статы.. интересно руны есть...

Ну и выглядит смерть намного эмм манёвренней Войны, что радует.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового директора THQ Джейсона Рубина (Jason Rubin) успели возненавидеть за его бесцеремонное отношение к основным френчайзам компании.

Всему виной недавнее интервью, в котором Рубин заявил, что мог бы дать этой команде в работу более интересные проекты, чем Darksiders 2. Позже директор THQ выступил с заявлением о том, что эта фраза была вырвана из контекста и понята неправильно.

«Цитата из недавнего интервью рядом изданий была вырвана из контекста. Цитата указывала на то, что я без энтузиазма отношусь ко вселенной Darksiders, и что THQ приняла решение не продолжать френчайз Darksiders. Это попросту неправда».

«Мои слова о том, что я могу дать команде более интересные игры, в контексте всего интервью подразумевала создание дополнительных команд внутри этой невероятно талантливой студии для работы над новой IP, при условии продолжения работы с френчайзом Darksiders».

«Я очень впечатлен работой Vigil и френчайзом Darksiders. Следите за новостями и не пропустите в понедельник восхитительный новый трейлер, который заставит вас по-новому взглянуть на этот игровой мир».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Трейлер странный. Людишки же все вымерли. Или начало игры будет в самом начале псевдоапокалипсиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и ближе к началу,последние выжившие взывают к высшим силам о спасении,я х.з.

------------

Люблю комиксы приквелы читать ^_^

На E3 2012 THQ уточнила информацию о комиксе приквеле игры под название Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти).

Напомним, что действия в комиксе происходят до начала событий Darksiders II и рассказывают как Смерть путешествует на Землю, чтобы выследить и противостоять демону. Автор комикса Andrew Kreisberg (Batman Confidential, Green Arrow and Black Canary, FOX’s Fringe), иллюстратор Roger Robinson (Batman: Arkham City, Azrael). Комикс Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти) выявляет существенные тайны из мира предстоящей игры!

Так вот, на E3 было сказано, что этот комикс превратится в небольшую серию из 5 выпусков, которые будут выпущены в течении 3 недель начиная с 4 июля, и будут доступны на сайте Dark Horse Digital, в приложении издательства Dark Horse Comics для платформы и Android по цене 99 цента за каждый выпуск.

Те, кто предзаказал Darksiders II: Angel of Death в Best Buy получат комикс в печатном виде, а так же эксклюзивный нулевой выпуск комикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера это видео на GT добавили, потом убрали опять и позже вновь добавили. Размеры босса(ов) радуют. В какой-то мере GoW заменитель получим мы (это кайф). Вот все эти выпадающие циферки из "врагов" ни к месту (по мне). Хотелось бы, чтобы их не было, а если оставят...так и быть, фиг с ними.

Так как его били в этом видео, и жизни всё не отнимались, то помер бы он за пару сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот эти пятничные показы битв с боссами - хороши, но может стоило бы обычный геймплей показать?! А может у них там в игре будет 2 десятка боссов, самой разной сложности, и поэтому они не парятся и показывают их (как убивать)...не пойму их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня и первая часть не захватила, типичный консольный слэшер, не люблю когда все квадратное. Может, у второй и получится - за видео спасибо, видно что игра чутка помрачнее первой части, значит посерьезнее может будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не люблю когда все квадратное.

Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Ну да, когда главный персонаж, боссы и все вокруг из квадратных текстур, будто с Warcraft3))) первая часть просто производила впечатление слэшера, в котором интересные идеи и сеттинг подпортили кривоватым исполнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×