Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Свежее видео (с комментарием), с новыми игровыми моментами. Смотрится красиво, интересно, круто, клёво, ново...и т.д. и т.п. Будем ждать и наблюдать дальше за игрой.

В конце говорит, что выйдет на консолях и возможно РС. Мне вот единственное игр такого жанра на пк не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце говорит, что выйдет на консолях и возможно РС. Мне вот единственное игр такого жанра на пк не хватает.

Первая же часть вроде бы вышла несколько поздней, чем на консолях, думаю и со второй частью не следует ожидать чего то иного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vigil Games приносит Cмерть на Wii U. В буквальном смысле. Оригинальный Darksiders рассказывает нам историю Войны, в то время как Darksiders 2 расскажет нам историю его брата - Смерти.

Выход Darksiders 2 на новой консоли от Nintendo является довольно необычным выбором.

Райан Стефанелли, продюсер Darksiders 2, рассказал новые подробности о сюжете игры. В первой части Войну несправедливо обвинили в начале апокалипсиса и уничтожение человечества. События сиквела разворачиваются примерно в то же время, что и действие оригинальной игры. Oops. Довольно предсказуемо, силы Рая и Ада, решили уничтожить Всадника Апокалипсиса.

"События Darksiders 2 разворачиваются примерно в то же временной период, что и действие оригинала. А также охватывает тот временной период, когда Война рассказывает своему брату, Смерти, о происходящем. Смерть абсолютно уверен в том, что его брат никогда бы не допкстил такого зверства, и теперь Смерть решил помочь брату очистить собственное имя", - рассказывает Стефанелли.

"В отличие от собственного брата, Смерть, более чем готов к сотрудничеству с некоторыми мрачными обитателями подземного мира. Сюжет крутится вокруг Смерти, который отправляется в Бездну (Abyss), и в конечном итоге ему придется принять очень сложное решение".

Также Стефанелли рассказал о некоторых особенностях Wii U версии игры. К примеру, инвентарь, а также карта местности будут располложенны на сенсорном экране консоли. Тем самым разработчики хотели максимально освободить экран телевиора.

"На сенсорном экране консоли расположится инвентарь и карта местности. Сделанно это для максимального погружения в игру. Например, когда вы набрали новых вещей, вам не нужно будет заходить в инвертарь, а стоит всего-то посмореть вниз, и мигом оснастить своего персонажа всем нужнум. Я не могу сказать наверняка, будет ли это окончательным вариантом использования экрана консоли, но все же, это действительно здорово, что вы, не отвлекаясь от игрового процесса, простым взглядом вниз, рассмотреть весь свой инвертарь. Также сенсорный экран консоли позволит на лету менять вооружения персонажа. Например, вы могли бы выбрать два различных набора обмундирования, первый содержит тяжелое вооружение и доспехи, а другое, придает персонажу большую мобильность. На Wii U вам всего-то надо будет нажать на сенсорный экран, и через секунду вы переключитесь между этими видами обмундирования. Все это осуществялется обычным нажатием на сенсор экрана, ненужно никаких пауз, просто одно нажатие".

"Нашей единственной целью, как только мы получили Wii U, было сделать так, чтобыDarksiders II работала на ней. Сначала мы немогли запутить игру на консоли, но после недолгих манипуляций она все-таки запустилась. Потребовалось всего пять минут и две строки кода, и бум игра запустилась! Удивительно. Пока мы только дурачились, экспериментирую с сенсорным экраном консоли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

6443577.jpg

6443580.jpg

6443581.jpg

6443583.jpg

6443584.jpg

6443588.jpg

6443593.jpg

6443595.jpg

6443598.jpg

Красиво, но лютый фотошоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где это фотошоп? Смешные вы, все фапают на рендеры гирей и всяких бфов, а реальные скрины сразу фотошоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно же, что никакого фотошопа там нет :) Лишний раз стоит отметить, что арт-дизайнеры и программисты хорошо поработали над картинкой и смогли сделать её ещё лучше, чем была в Wrath of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания THQ опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Darksiders II, в котором рассказывается о главном герое новой игры, о боевой системе и доступных видах оружия.

«Он может использовать практически любое оружие, которое вы увидите на поле боя, - рассказывает глава Vigil Дэвид Адамс (David Adams). - Вы сможете получить огромные топоры, гигантские когти, большие железные кулаки, он сможет использовать огнестрельное оружие. Смерть будет использовать все, что попадется ему под руку».

«Основное оружие Смерти - коса, однако он может использовать множество альтернативных вариантов. Коса является многоцелевой, это своеобразная «швейцарская армейская коса». Смерть может использовать ее, как два отдельных клинка, складывать их вместе».

«Его оружие интересней, чем у Войны. В зависимости от ситуации, Смерть может использовать одно тяжелое или два быстрых оружия. Это самый старший всадник, его боятся, потому как когда он берется за дело, он становится настоящим торговцем смертью. Это его работа - забирать жизни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежие геймплейные моменты (наконец блин показали) понравились. Графика вроде устраивает, боевая система именно с этим персонажем или ГГ более резвая стала и там всякие добивки новые. Как обычно ждём того самого дня выхода, чтобы пощупать в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порою арт-дизайн важнее самой графической составляющей - это как раз можно сказать про Darksiders 2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

красивый, интересный, хороший трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музончик у трейлера такой прям как надо, в игру бы такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то странно видеть обычные вполне человеческие глаза у всадника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×