Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Dead Rising 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мне всё время говорят про противостояние живого и мёртвого. Я считаю, что об этом нельзя думать нарочно: ну какое тут может быть противостояние? Ну я придумал зомби, а мог бы придумать инопланетян или ещё какую-нибудь ерунду. Человека всегда пугает чужое, чуждое. Это может быть всё что угодно, главное, чтобы оно не было похоже на него. В прямом смысле, даже если на самом деле это карикатура на человека. Нет, все мои «Живые мертвецы» — они о людях. Вот, кто действительно «живые мертвецы».

Джордж Ромеро

Каждый уважающий себя поклонник зомби-муви может поведать вам о том, что любое серьёзное произведение в этом жанре всегда несёт в себе как минимум один, а чаще — несколько различных внутренних подтекстов. Многие из них зависят от времени и места появления самой картины: если в знаменитой «Ночи Живых Мертвецов» чётко прослеживались аллюзии политического характера, то в относительно недавнем «Шоне Живых Мертвецов» во главе всего стояла острая сатира на нашу повседневную жизнь, запутавшись в которой можно запросто не заметить, что Конец Света, в общем-то, уже наступил.

Тем не менее, практически каждое произведение о крупной катастрофе несёт в себе единую идею — самым опасным врагом человека был и остаётся сам человек. Ситуация, при этом, может быть любая — будь то крушение огромного лайнера, всемирный потоп... Или нашествие живых мертвецов.

Три долгих дня в Вегасе

Dead Rising 2 не стал исключением, о чём в первую очередь следует знать всем любителем угарного треша, которых наверняка привлёк запах крови, обильно пролитой в бесчисленных рекламных трейлерах игры. Нет, конечно, всё увиденное в них присутствует и в игре, но за этими блестящими декорациями и весёлой мясорубкой на самом деле скрывается убедительная драма об уставшем и отчаявшимся человеке, для которого даже посреди локального Апокалипсиса, единственной целью в жизни остаётся способ заработать на ежедневную дозу дорогого лекарства для смертельно больной дочери. Но, как всем хорошо известно, там, где есть чужое горе, всегда найдутся те, кто пожелает извлечь из неё максимальную выгоду, поэтому главному герою не раз придётся столкнуться не только с кровью и прогнившей плотью, но и с характерными чертами самого что ни на есть живого человека — жадностью, коварством и безумием.

63_th.jpg 52_th.jpg 73_th.jpg 35_th.jpg

В общем и целом, сценаристам проекта стоит сказать отдельное «спасибо», поскольку, им неожиданно хорошо удалось из напрочь неоригинальной истории про очередное нашествие мёртвых каннибалов сделать неплохой остросюжетный триллер, в котором нашлось место и необычным персонажам, и неожиданным поворотам сюжета, а также, конечно же, чёрному юмору.

Геймплейно же DR2 представляет собой довольно необычную помесь sandbox-экшена с элементами квеста и ролевой игры. В ваше распоряжение выдаётся довольно приличный кусок Fortune City, города-близнеца небезызвестного Лас-Вегаса, включающего в себя соответствующие заведения, начиная от казино с залом игровых автоматов и заканчивая десятками разномастных магазинов. Передвигаться по всей этой территории вы можете абсолютно свободно, однако следует учесть несколько довольно важных факторов.

Во-первых, время всей игры жёстко ограничено 72-мя игровыми часами; на каждое задание вам выдаётся определённое количество часов, по истечению которых вам либо засчитают безоговорочный «гамовер», либо откроют доступ к продолжению. Различных «умных пауз» здесь, кстати, не предусмотрено — каждое ваше действие, будь то просмотр списка доступных заданий или восполнение здоровья, будет проходить в реальном времени, поэтому планировать каждый свой шаг нужно заранее.

Во-вторых, автоматическое сохранение присутствует только по окончании выполненного задания, в остальное время сохранить прогресс игры вы сможете лишь в кабинках туалета, которых здесь, к слову, не так уж много.

77_th.jpg 32_th.jpg 18_th.jpg 59_th.jpg

В-третьих, в подавляющем большинстве локаций присутствует просто невероятное количество зомби, численность которых колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч особей. И даже несмотря на то, что представленные в игре зомби относятся к «классическому» медленному типу, этот, так сказать, недостаток, с лихвой компенсируется непомерной популяцией. Учитывая всё вышесказанное и тот факт, что на каждое обязательное задание найдётся несколько необязательных (по большей части состоящих из спасения или убийства других выживших), а также бесчисленное количество мини-игр, становится ясно, что прогулка по Фортуне будет довольно насыщенной, а кроме того — очень напряжённой. И это несомненный плюс проекта, учитывая, что ПК сейчас явный дефицит стоящих экшенов, заставляющих думать больше головным, а не спинным мозгом.

А мы ему по морде чайником...

Как и обещалось в пресс-релизах, в качестве оружия здесь можно использовать буквально каждый предмет, что попадётся вам на глаза, начиная от банальных пожарных топоров и бейсбольных бит и заканчивая куда более необычными орудиями убийства, такими как газонокосилка, игрушечный вертолёт и, конечно же, знаменитая лосиная голова.

Но это ещё не всё. По мере роста опыта персонажа, вам будут выдаваться особые комбо-карты, дающие возможность комбинировать различные бытовые предметы и создавать из них новые смертоносные устройства. К примеру, приделав к обычной швабре мачете, можно получить неплохое копьё, которое позволит проходить сквозь толпу мертвечины как нож сквозь масло. А можно поступить немножко хитрее, соорудив из баллона с газом и гвоздей подобие шрапнели: насаживаем сие чудо инженерной мысли на первого попавшегося зомби, отправляем его к сородичам, стреляем.... Знатный БАДАБУМ и реки опыта в карман обеспечены. Не стоит, правда, забывать, что даже самое прочное оружие со временем ломается, так что замена и модернизация компонентов остаётся приоритетной задачей каждого уважающего себя охотника на зомби.

В целом, именно благодаря огромному количеству комбинаций оружия монотонный, в общем-то, геймплей начинает играть новыми красками, стимулируя двигаться дальше к получению ещё более сумасшедших средств умерщвления двуногой мертвечины.

25_th.jpg 69_th.jpg 54_th.jpg 42_th.jpg

Немного о грустном

Ну а теперь о вещах не столь радостных. В первую очередь стоит заметить, что всем любителем тотального геноцида в игре ловить абсолютно нечего, ведь при каждом возвращении Чака в посещённую локацию популяция зомби будет генерироваться заново. Более того — ненавистному «респауну» подвержены абсолютно все интерактивные предметы на уровне. Поэтому любители наводить собственный порядок в магазинах также остаются не у дел — все ваши славные деяния растворятся без следа, стоит вам только хлопнуть дверьми (которые тут, кстати, имеют дурную привычку закрываться сами по себе). Куда больше раздражает качество переноса игры на ПК — имея далеко не самую передовую картинку, FPS умудряется частенько «проседать» на системе, более чем соответствующей рекомендуемым системным требованиям. Но если с этой проблемой худо-бедно можно бороться, с явной неохотой снижая качество картинки, то вот решить проблему решительного отказа игры распознавать геймпад поможет лишь покупка нового, либо переход на хороший эмулятор. Что сказать — ждём патчей.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на ряд технических недочётов и спорных геймдизайнерских решений, на Dead Rising 2 стоит обратить внимание не только поклонникам различного рода зомби-шутеров, но и вообще всем любителям сложных игр, в которых не станут облизывать игрока со всех сторон, любезно выкладывая стопку аптечек за каждый угол. Dead Rising 2 нисколько не боится бросить вызов всем и каждому — уже за одно это ему можно многое простить. Ну а если вы, как и автор этих строк, являетесь давним поклонником серии Resident Evil — берите не раздумывая, здесь вы точно почувствуете себя как дома.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... у меня геймпад нормально распознался (Logitech RumblePad 2 под эмулятором v2.0.2.90, XInput 3.2.0.295). Просто, геймпады надо принудительно включать в настройках игры (т.е. в настройках выбираешь - либо управление геймпадом, либо клава+мышь, совместно нельзя).

Внимательно читаем рецензию, про эмуляторы там сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад беспроводной не работал и не работает в пк версии видимо разработчики на это тупо "забили" (эмулятор же эмулирует проводной который хорошо распознается).Игра хороша но все таки в сравнении с консолями уж слишком забагованная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня беспроводной геймпад Logitech Cordless Rumblepad 2, при помощи вот этого эмулятора при правильной настройке он распознаётся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет в статье ни слова про психов, безбашенный кооператив в котором можно творить страшные вещи, и шикарный саундтрек.

Геймплейно же DR2 представляет собой довольно необычную помесь sannbox-экшена с элементами квеста и ролевой игры.

Всё-таки sandbox наверное?

В первую очередь стоит заметить, что всем любителем тотального геноцида в игре ловить абсолютно нечего, ведь при каждом возвращении Чака в посещённую локацию популяция зомби будет генерироваться заново. Более того — ненавистному «респауну» подвержены абсолютно все интерактивные предметы на уровне. Поэтому любители наводить собственный порядок в магазинах также остаются не у дел — все ваши славные деяния растворятся без следа, стоит вам только хлопнуть дверьми (которые тут, кстати, имеют дурную привычку закрываться сами по себе).

Странная претензия. А что ты будешь делать, когда убьешь всех зомби и разнесешь все что можно?

то вот решить проблему решительного отказа игры распознавать геймпад поможет лишь покупка нового, либо переход на хороший эмулятор.

Купи нормальный геймпад чтоли.

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купи нормальный геймпад чтоли.

По-твоему, мой геймпад не нормальный? Глупее сказать ничего не мог? Почитай про него в инете, а заодно про то, какие проблемы с геймпадами в игре у народа в инете прежде чем лезть с идиотскими советами.

Странная претензия. А что ты будешь делать, когда убьешь всех зомби и разнесешь все что можно?

Там где-то сказано, что это претензия? Данная пометка была сделана специально для тех, кто любит убивать всех и вся на своём пути. Ещё скажи. что таких игроков не бывает.

Всё-таки sandbox наверное?

fixed, спасибо.

Про безумцев, кстати, сказано, ещё разок перечитай рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен,в игре очень много минусов.

Слабая графика,скучный геймплей лишь некоторые проблемы игры.

Максимум 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, в какой ещё игре можно убить одной гранатой 40 юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень понравилась-тут очень красивые боссы.И это единственная игра,где я финального босса замочил гаечным ключом,а не какой-то пушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне игра очень понравилась-тут очень красивые боссы.И это единственная игра,где я финального босса замочил гаечным ключом,а не какой-то пушкой.

А я оленьими рогами :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, статья хорошая, но у меня, кстати некоторые ключевые предметы локации (например пулемет в казино) не респаумился-не знаю может так и должно быть.

Я практически всех босов делал комбинацией: боксерские перчатки+ножи, кроме жениха-того гранатомет системы труба+петарда.

Убило меня то, что официальная русская версия, переведенная "професиональными програмистами"© вылетала при считывание информации с постеров о новом оружие, ну вот как так можно :mad:

Изменено пользователем ximerament

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень почему то понравилась :)

Как оружие можно использовать все, но не все годится в оружие. Случались конфузы, когда ломалось все в карманах и приходилось отбиваться тюбиком с кетчупом, было весело :D

P.s. Вы не любите зомби? Вы просто не умеете их готовить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра как-то не затянула, а вот рецензия хороша =) Молодцом, коллега ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра как-то не затянула, а вот рецензия хороша =) Молодцом, коллега ^_^

Это тот случай когда сама рецензия более ценна, чем сама игра. Было бы мне лет 14-15, с удовольствием ходил бы и месил этих мертвых черепах. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично в этой игре раздражают больше всего две вещи: отсутствие автосохранений и ограничение по времени(не люблю играть на скорость), поэтому игру и забросил :sorry:

З.Ы. Отличная рецензия :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×