Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все тобою перечисленное это аж за целйх 15 лет, темболее почти все вышло больше 5 лет назал... не густо не густо...

Ил-2 последний аддон 2006г, Rise of Flight 2009г, Microsoft Flight Simulator X 2006г, аддон к нему 2007г, Lock On Горячие Скалы 2.0 2010г, Ка-50 Чёрная Акула 2008г. А уж что за 15 лет вышло, я со счёта собъюсь перечислять. Учитывая сложность асвоения авиасимов, много их и не нужно, т.к. в каждый можно играть месяцы и даже годы.

А ты играл? Явно нет. А я играл во все ИЛ2 и на ПК и на консоли. И если на консоли включаешь реалистичный уровень сложности (который открывается только после полного прохождения тренировки), то игра ни в чем не уступает своему ПК собрату.

Играл в обе игры. В Крылатых Хищниках лучше графика, но у многих самолётов одинаковые кокпиты, бомберы вообще без кокпитов, маленькие карты, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, даже в онлайне нельзя взлетать с аэродромов.

И опять же, для тебя реалистичность это когда 10000000 кнопочек?? Это не Хардкор, это и вовсе не игра, это просто обучающий автомат, не более. Такой тебе нужен? пожалуйсто, иди в АвиоШколу. Подобное представлять в качестве крутизны ПК может только человек уж совсем отчаявшийся поиграть во что нибудь нормальное.

А что такое хардкор и реалистичность по твоему? Для меня реалистичность для авиасима - это проработка наземки, физики, авионики и т.д. Хардкор - это либо сложность управления(тут названные игра вне конкуренции), либо сложность самого прохождения. В последнем случае можно хоть в Call of Duty поставить максимальную сложность и сказать, что это хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в обе игры. В Крылатых Хищниках лучше графика, но у многих самолётов одинаковые кокпиты, бомберы вообще без кокпитов, маленькие карты, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, даже в онлайне нельзя взлетать с аэродромов.

Значит все же не играл... Конечно по кокпиты согласен, порезали, но во всем остальном... Явно дальше аркадного режима не сувался и в настройках не копался.

Ил-2 последний аддон 2006г, Rise of Flight 2009г, Microsoft Flight Simulator X 2006г, аддон к нему 2007г, Lock On Горячие Скалы 2.0 2010г, Ка-50 Чёрная Акула 2008г. А уж что за 15 лет вышло, я со счёта собъюсь перечислять. Учитывая сложность асвоения авиасимов, много их и не нужно, т.к. в каждый можно играть месяцы и даже годы.

Почти все это слегка (именно слегка, исключительно графически) доработанные игры начала 2000. Физические модели почти не менялись. У ЛокОН и вовсе физическая модель из ИЛ2 сперта.

А что такое хардкор и реалистичность по твоему? Для меня реалистичность для авиасима - это проработка наземки, физики, авионики и т.д. Хардкор - это либо сложность управления(тут названные игра вне конкуренции), либо сложность самого прохождения. В последнем случае можно хоть в Call of Duty поставить максимальную сложность и сказать, что это хардкор.

И как я могу судить, во всем мире всего 2-3 реалистичные игры. ИЛ2, ФлайнСимулятор и АРМА/ФЛечпоинт... Ох... До чегоже это скудоумно ставить в пример всего 2-3 гениальные идеи которые так и не нашли реально массового распростронения, не считая ИЛ2.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЫ так и не дал аргументированный ответ ни на что, только вскользь промямлил. Даже не пояснил что для тебя Хардкор... ТАм где 100000 кнопочек?

Хардкор - режим игры/игра преодоление сложностей в котором/-ой доставляет реальное удовольствие. Каждый формулирует по своему, но суть одна, потому и не понимать - стыдно ;)

Не буду влезать спор и что-то доказывать...

Я вообще не хотел никакого спора. То что консоли более аркадны - ясно практически любому, это не плохо, это просто иначе. В ответ же получил кучу несуразного бреда про различные игры, хотя я изначально не брал их в расчет.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Хардкор и миллионы людей в принципе несовместимые понятия.

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкор - режим игры/игра преодоление сложностей в котором/-ой доставляет реальное удовольствие. Каждый формулирует по своему, но суть одна, потому и не понимать - стыдно ;)

Ну тогда я уже привел в пример Супер Марио Бразерс 2009 года для ВИИ, порвет по сложности 99.9% игр на ПК и Консолях. Следовательно твоя фраза "консоли боле аркадные" под данное понятие ни как не клеится.

То что консоли более аркадны - ясно практически любому

Это видно только людям со слабо развитым интеллектом, которые ни когда не имели ни чего общего с консольной индустрией.

Хардкор и миллионы людей в принципе несовместимые понятия.

Хм.... Отлично, Значит я вычеркиваю СК2, Цывилизцию, Тотол Вар из списка хардкорных игр....

Извини, о когда ляпаешь какую то чушь, надо хотя-бы намек на довод привести. Я не отрицаю что ПК это родина весьма интересного жанра как Стратегия, и ЦРПГ. Но оба эти жанра на грани вымирания и в этом виноваты явно не консоли. Говорить что кансоли более аркадны? Значит ни когда в глаза не видеть того, что есть на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда я уже привел в пример Супер Марио Бразерс 2009 года для ВИИ, порвет по сложности 99.9% игр на ПК и Консолях. Следовательно твоя фраза "консоли боле аркадные" под данное понятие ни как не клеится.

Увы об играх на Wii я знаю лишь по наслышке, однако хардкор и сложности не полные синонимы. Хардкор должен доставлять удовольствие. В любой игрушке можно неоправданно завысить сложность, это не зависит от платформы.

Это видно только людям со слабо развитым интеллектом, которые ни когда не имели ни чего общего с консольной индустрией.

"Игра на диване" сама по себе не подразумевает вдумчивых и напряженных действий. Как и управление заточенное под максимальное количество действий.

Хм.... Отлично, Значит я вычеркиваю СК2, Цывилизцию, Тотол Вар из списка хардкорных игр....

Покажи мне идиота назвавшего вышеперечисленные игры хардкорными? Это отличные стратегии которых нет на консолях, но хардкора в них нет ни на грамм. Они скорее показатель как нужно делать массовый продукт без особых упрощений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи мне идиота назвавшего вышеперечисленные игры хардкорными? Это отличные стратегии которых нет на консолях, но хардкора в них нет ни на грамм. Они скорее показатель как нужно делать массовый продукт без особых упрощений.

Не знаю, как кому - а вот Civilization и Total War вполне хардкорные стратегии. Просто есть игры с принципиально узконаправленным хардкором, который в рассматриваемый период времени не популярен: сравните популярность X-COM: UFO Defense в 94-96, и сейчас - без учёта графики, игру назовут не иначе, как "тактика для задротов".

EVE Online - апофеоз MMO-хардкора, опять-же - довольно узконаправленного. Итого - около сотни тысяч регулярных игроков, а не миллионы WoW, которая, в некоторй степени тоже хардкона (см. различные билды различных классов), но по-своему, гораздо более соответствуя времени.

Пройдёт лет 10 - и кто знает, может лучше всего продаваться и играться будут игры жанра "X-COM в виде MUD в реальном времени". И может на консолях появятся повсеместно инструментарии для создания модов к играм, а может - консоли объединят в один комбайн с ПК, и вместо двух-трёх "гробов" будет стоять один, подведённый к каждой комнате. Так что спорить бесполезно до тех пор, пока одна из индустрий реально не исчезнет. И тогда пусть будут вопли "за что ПК обидели?!" или "почему мы должны за убогими клавами сидеть?!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит все же не играл... Конечно по кокпиты согласен, порезали, но во всем остальном... Явно дальше аркадного режима не сувался и в настройках не копался.

Судя по всему это ты не играл :)

В кампаниях задания аркадны, типа сбей одним самолётом кучу бомберов и, чтобы кампания была проходима, в ней сделали неограниченный боезапас в независимости от настроек сложности. Редактора кампаний в игре нет, поэтому других кампаний, в отличие от Ил-2 и lock on, взять негде.

Карты меньше, чем в Ил-2.

В онлайне взлёта с аэродрома нет, не говоря уже об онлайн проектах типа ADW и т.д. Поэтому в компьютерном Ил-2 в онлайне играют несколько сотен человек, а в Крылатых Хищниках онлайн пустует.

Почти все это слегка (именно слегка, исключительно графически) доработанные игры начала 2000. Физические модели почти не менялись. У ЛокОН и вовсе физическая модель из ИЛ2 сперта.

Тут ты явно не компетентен.

Microsoft Flight Simulator X - тут ты прав, это MSFS 2004 с улучшенной графикой.

В Ил-2 физика менялась и если ты сравнишь последний Ил-2 и первый Ил-2 2001г, то увидишь, что визика там заметно отличается.

Rise of Flight сделан с нуля(сперва хотели взять движок от Ил-2, но потом отказались). Физика там очень хорошая, лучше чем в Ил-2(если не считать местами недоработанной системы повреждений).

Lock On ничего общего с Ил-2 не имеет, в том числе и физику, я не знаю откуда ты взял, что там якобы физика из Ил-2. В первом Lock On физика была средняя, хуже, чем и Ил-2, но в 2005г вышел LockOn Горячие скалы, там у Су-25 была новая очень реалистичная физика, которая была лучше Ил-2. В 2008г. вышел Ка-50, там была отличная физика, кликабельный кокпит и детальная проработка всех систем. Первому LockOn или Ил-2 такого и не снилось. Графический движок там старый, улучшенный от LockOn. Ну и A-10C скоро выйдет, проработка самолёта там будет на недосягаемой высоте, движок всё старый, но улучшенный(появились трава, HDR).

Так что ты глупость сморозил про то, чтл авиасимы улучшились исключительно в графике, на самом деле всё наоборот.

И как я могу судить, во всем мире всего 2-3 реалистичные игры. ИЛ2, ФлайнСимулятор и АРМА/ФЛечпоинт... Ох... До чегоже это скудоумно ставить в пример всего 2-3 гениальные идеи которые так и не нашли реально массового распростронения, не считая ИЛ2.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Вышеназванных игр больше, чем 2-3, можно ещё вспомнить стратегии от Парадоксов (Евопа, Виктория, День победы), которые тоже реалистичны.

Эти стратегии и есть хардкор, в отличии от Цивилизации и СК2, т. к. намного сложнее механика игры.

И да, я верю что эти игры возможны только на ПК, теоретически их можно портировать на консоли, но как там геймпадом управлять я не прелставляю.

И миллионам большинство из перечисленных игр не нужны, т.к. чем сложнее разобраться в игре, тем меньше у неё поклонников, но игры от этого хуже не становятся. Хардкор не может быть сильно популярен.

А если судить о качестве игр исключительно по популярности, то твоя любимая PS3 сливает Wii, вон у Uncharted 2 продажи 3.73 миллиона, а у Марио - 16.10 миллионов, и это не значит, что Uncharted 2 говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Его хотя бы сделают , а так можно еще 10 лет ждать и дело не сдвинится с мертвой точки 
    • Вчера я только на одно не ответил, касательно ЛГБТ их “нормальности” и базовых инстинктов человека. Начнем с того, что человек млекопитающие и чтобы мы нафиг не вымерли у нас заложено получать удовольствие от полового акта, а так же основные инстинкты для продолжения рода, включая инстинкты защиты семьи и материнские и так далее. Отсутствие любых этих инстинктов или замена их на неправильные возможна, но это явно отклонение от нормы. Защитники движения ЛГБТ напирают на то, что те тоже люди и требуют  такого же отношения, не должны прятаться и прочее прочее. С одной стороны да, а вот теперь другая сторона. У нас у всех есть какие либо отклонения от нормы, говорить всем, что норма эта неправильная — бред. Никто в здравом уме сейчас не будет говорить, например, что зоофилия или некрофилия — нормально, но такие отклонения тоже встречаются. Не говорят об этом потому что это противно природе человека и это вызывает отвращение. Так и ненормальное проявление ЛГБТ отношений того же пола вызывает схожие чувства у тех, у кого нормальные инстинкты. Примерно так же, как желудок выворачивает от того, что нам кажется не съедобным, это нормальная реакция организма, а не “гомофобия”. Социально можно привить почти что угодно и даже изменить базовые инстинкты. Ну например убедить людей что они хуже или лучше просто по факту рождения и выстроить на этом социально-неравные отношения, хотя это пример из другой оперы, но очень близкий по смыслу. Такими инструментами можно привить что угодно дайте только время. Так в “развитых странах” люди не размножаются не только потому, что экономическая ситуация не позволяет, но и потому что медицина позволяет удовлетворять базовые потребности организма без риска для продолжения рода, а еще благодаря тому, что социально изменяется поведенческая модель, феминизм и прочая хрень, которая борется уже не за социальное равенство давно, а за изменение природы человека обоих полов, критикуется нормально женское поведение и выбор профессии и мужское  поведение, не считая неприемлемого, например инстинкты защитника и кормильца, а потом эти инстинкты сходят на нет и вот у вас матери одиночки, а казалось бы начинается все с того. что вы говорите мужчине, что когда он подает руку, открывает дверь и платит за что-нибудь — проявляет эээ высокомерие, токсичную мускулинность, что там еще? Психология штука сложная и для здорового общества нужны здоровые моральные и психологические ориентиры. Тоже самое и с ЛГБТ, есть очень маленькое количество людей у которых есть психическое отклонение, что возбуждает тот же пол, а не противоположный, а есть гораздо большее количество людей, которые просто не считают, что это не нормально и как можно привыкнуть есть насекомых и лягушек или вообще нечто не съедобное так чтобы от этого не тошнило, можно привыкнуть и к тому, что ненормальное — нормально и уже не испытывать к этому правильные реакции организма. Так что если говорить о человеческом отношении — то конечно любые недостатки человека надо принимать, но говорить, что это нормально, не отклонение и прочее вредно и для самого человек, так и для всего общества в котором эти отклонения нормальны и поэтому появляются гораздо чаще. Мы же не говорим, что испытывать половое возбуждение от насилия - хорошо (привет и таким отклонениям), но при этом могли бы и говорить и считать так, расплодив тем самым маньяков не только тех, у которых были психологические травмы, но и просто по факту нормальности этого феномена и воспитания людей в таком мире. Да тут уже указывалось, что однополые отношения не вредят ни самому человеку не окружающим, но на самом деле это не так. тот же анальный сект вообще то вреден для организма, если кто не знал. А еще есть куча гормональных сбоев у обоих полов, от таких отношений. Про социальные риски увеличения отклонений я уже говорил. Поэтому скрывать свои отклонения или признавать их это как раз нормально, а наоборот — нет и любой кто рассказывает иначе проявляет не свое человеколюбие, как он думает, а как раз наоборот, убеждая человека, что ему и лечение не нужно просто потому что он вроде как никому и не вредит, да и не болеет от вовсе, а ведь куда менее толерантные в обществе отклонения затронутые в этой теме или в этом сообщении примерно того же поля отклонения. Возможно будет следующая итерация повестки, когда их мы будем считать нормой? Думаете не будет? А тенденция уже есть. Ну и напоследок, я тут уже видел, про теории заговора, Вы и правда считаете, что миллиардные компании вкладываются во что-нибудь просто по велению души или потому, что есть некая несправедливость? Ну по такой логике должен бы уже победить коммунизм (экономическое равенство, для тех кто не в курсе), а чего-то нет. Или вы думаете, что малый процент людей на планете может надавить на эти компании так, чтобы заставить их что-то делать? Это просто смешно. Так расскажите мне теперь, почему столько денег уходит на восстановление небольшой, якобы, несправедливости? Я напомню, что Россия тоже поддерживала частично все эти повестки включая те, что от ВОЗ (говорят, что она стала политической, но они все такими являются, с тех пор, как осталась по сути одна сверхдержава, когда не стало возможности держать нейтралитет), до тех пор пока была экономическая и или политическая зависимость, потому что любая повестка пропихивается через эти инструменты давления.
    • Перевод встаёт без проблем. Рекомендую устанавливать из списка модов в самом лаунчере.
    • А как иначе могло быть, если Миракла не раз ловили за руку, что его переводы это чищенная нейронка. Как же так вышло что перевод Миракла похож на перевод нейронки... Великая загадка... 
    • а ты смотрю умник прям что предлагаешь сделать челу перевод за сборы, а потом ещё продавать.
    • Жди еще 10 лет умник
    • ждать пока закончат перевод. Ну я не в курсе что как, просто знаю что делали, если так же не потеряются как предыдущие 2 Ахаха
    • И что ты предлагаешь ? 
    • почему доделай то. Сделать надо с нуля) Есть уже заказы сделать, а миракл переводчик, а не прогер чтобы у него заказывать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×