Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый C&C от авторов Dead Space (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Последняя игра серии Command & Conquer не принесла фанатам ничего, кроме горького разочарования, но EA не собирается отказываться от знаменитого бренда. Глава Visceral Games Ник Эрл, по совместительству заведующий стратегическим и экшен-направлениями Electronic Arts, в интервью Gamasutra обмолвился о том, что создатели Dead Space и Dante’s Inferno работают над игрой во вселенной Command & Conquer. Правда, далеко не факт, что это будет именно стратегия — возможно, речь идет об экшене навроде давно отмененного Tiberium.

Добавлено. Слова Эрла были неверно истолкованы — над продолжением C&C работает не Visceral Games, а EA Los Angeles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, про RTS им даже думать не стоит, после Tiberian Twilight и во времена когда есть SC2 и Warhammer 40k 2 с его аддонами.

А вот оригинальные игры у ЕА как раз в последние годы отличные выходят, так что пусть реанимируют Tiberium, интересный был проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Они бы шоли улыбаться начали когда говорят "последняя игра серии":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее что то типа "Renegade" а не "Tiberium", ибо он хотя бы вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PANCHO12, ага, особенно Renegade 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно сомневаюсь, что это кому нибудь надо... У EA столько компаний разработчиков! Столько игр в каждых жанрах, а про RTS я от них давно ничего не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сомневаюсь что это будет Тибериум - полюбак анонсируют какой-нибудь другой проект(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость обновил - C&C5 ждет вас.

Oh My God :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю предыдущего оратора. В 4-ю часть я так и не доиграл. Надеюсь вернутся хотя бы к классическому геймплею и не будут выдумывать ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им реально делать нечего?

Как я понял C&C 4 - Эпилог и БАСТА!

Но лучше бы они вернулись к гемплею 3 части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотят полностью весь сок из серии выкачать, сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×