Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Medal of Honor (2010) (РС)

Рекомендованные сообщения

Современный рынок интерактивных развлечений — это поле жестокой битвы. Битвы за прибыль с собственной гонкой вооружений, где дальнейшее развитие диктует маркетинг. Который делает их изощренными и доступными массам, щеголяющими лихим сюжетом и купающими пользователей в десятках невероятных ситуаций. В сражении финансов никого не щадят и не берут в плен, ведь главное — сносящие голову барыши. Так, баснословная выручка от продажи Call of Duty: Modern Warfare 2 не дает покоя компании Electronic Arts, командам Danger Close и EA DICE, авторам нового шутера, относящегося к уважаемому бренду Medal of Honor. Чиновники EA тут же заводят песнь о грядущем «убийце Call of Duty» и «перезапуске» серии. Однако, увы, ни первого, ни второго так и не вышло. Зато появился боевик, напоминающий отпрыска Battlefield: Bad Company 2, отчаянно, но безуспешно старающийся казаться суровой версией «истории капитана Мактавиша и компании».

«Я впервые по-настоящему задумался в 1982-м, когда Америка позволила Израилю вторгнуться в Ливан.

Я все еще помню эти сцены: кровь, оторванные конечности, женщин и детей, потерявших своих мужей и отцов, ракеты, падающие на их дома без жалости и разбора»

— Усама Бен Ладен

Забыв о собственных традициях, Medal of Honor сходу берет быка за рога. Сюжет стартует со сцен отчаянной борьбы за жизнь десантного вертолета армии США. Пулеметчик из последних сил кормит свинцом врагов средь заснеженных горных вершин. Но, тем не менее, боевая «горлица» стремительно теряет драгоценные метры высоты. После чего игра врубает «обратную перемотку», учтиво знакомя пользователей с предысторией драмы.

Далее история подается в лучших традициях «клюквенного» бреда Modern Warfare 1-2. Визуальный ряд сплошь состоит из демонстрации вида Земли из космоса, кадров с военных спутников и обрывков телетайпов. Из них мы узнаем о терактах и авиационных ударах на территории Соединенных Штатов, корни которых уходят в Афганистан. У бойцов Tier 1 Operators на тумбочках начинают вибрировать служебные пейджеры — и вот серебристая «птица» уже несет наших героев через океан навстречу судьбе.

24_th.jpg 33_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg

Сюжетное повествование не занимает много времени — кампания проходится на одном дыхании. Авторы пытаются преподнести рассказ сурово, однако порой у них это попросту не выходит. Но все же здесь меньше той нарочитой эффектности и голливудского лоска, который мы наблюдаем в последних Call of Duty. Создатели ставят цель продемонстрировать войну глазами не героя кино, но живого и чувствующего человека в служении Родине. Того, что запросто получает прикладом в зубы, несколько раз находится в цепких лапах смерти, попадает в плен и...

Medal of Honor предлагает зрителю почувствовать себя умелым солдатом, рыская взором по кустам, пескам и уступам сквозь прицел оружия нескольких бойцов. Один из них — боец специального подразделения Tier 1 Operators. Удел воина тени с позывным «Кролик» — тайные операции в компании с соратниками. Его коллега-разведчик «Двойка» из спецотряда «Волки» берет на себя не менее дерзкие вылазки под самым носом противника. А военный рейнджер по фамилии Адамс и бортовой стрелок вертолета Appache, в шкуре которых нам также предстоит побывать, воюют в самом пекле передовой.

«Дружишь с хорошим парнем... А потом видишь, как его кишки на камнях висят...»

Цинковые мальчики, С. Алексеевич

Пытаясь донести до нас, что война — отнюдь не горная прогулка с автоматом «под мышкой», Danger Close не боится показывать драматические кадры. Ранения, мертвые пленные, взрывающиеся в креслах, кровавая каша внутри десантного вертолета — все это здесь в порядке вещей. В конце концов, на реальной войне убивают, причем порой зверски. Жаль только, что внушить этот благоговейный трепет патриотизма и уважение к опасной профессии защитника, размазав его равномерно по всей игре, у авторов не выходит. От одной исполненной боли и крови кат-сцены до другой, аналогичной по силе воздействия, боевик являет собой пресные перебежки и несложный тир. Но, тем не менее, Medal of Honor время от времени все же подкидывает что-нибудь интересное.

И все же повествование имеет свои огрехи. Пара первых миссий вышли очень неудачными, что легко отпугнет любого, рискнувшего попробовать Medal of Honor на вкус. Но дальше сюжет набирает обороты, миссии и ситуации вытекают одна из другой плавно, попутно радуя глаз качественной картинкой. Так, например, после длительного и напряженного штурма и обороны горной высотки, законченной спасительной поддержкой авиации авторы дают нам немного развлечься. Они сажают нас в кресла стрелков этих же вертолетов. Знакомство с AH-64D Appache дарит нам ряд незабываемых минут захватывающей воздушной охоты.

И тут вдруг мы видим, как на винтокрылую машину наводит свои смертельные «жала» зенитная установка. Хлопок — и череп ее оператора прошивает пуля, а мы уже «телепортируемся» в тело снайпера из отряда «Волки». Да, создателям время от времени удается приятно порадовать игроков динамичными и напряженными ситуациями, которые не оставят равнодушным любителей боевиков. Оборона хижины в горах в лучших традициях «9 роты», и, скажем, гонки по буеракам на квадроциклах заставляют отдать авторам должное.

37_th.jpg 31_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg

Наконец-то можно поверить, что графика строится на основе, как говорят создатели, серьезно модернизированного движка Unreal Engine 3, выдающего кадры высокого уровня качества. Над песками воспаряет горячий воздух, в горах стелется аутентичная снежная поземка — проработка пейзажей великолепна. К слову, визуальных «моторчика» в игре два: за мультиплеер отвечает технология Frostbite, уже знакомая игрокам по Bad Company 2.

Когда говорят пушки, музы молчат...

Взрывы, хлопки, рикошеты радуют слух. Веришь, что на тебя обрушился дождь из свинца, обломков и грязи. Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников». Да и вообще «инструментов войны» в игре предостаточно. Выглядят они аккуратно, на пластмассовые игрушки не походят, звучат так, что душа поет и рвется в бой. Да и музыка ласкает слух, хотя ее присутствие можно и не заметить. А это говорит о том, что, по крайней мере, она не мешает, напрягая уши пользователя своими набатами, как это порой бывает. Кстати, в работе над саундтреком принимала участие известная группа Linkin Park.

Впрочем, не все так радужно. Порой прохождение Medal of Honor даже при высшем уровне сложности может показаться неоправданно легким. Но, тем не менее, в ключевые моменты спецопераций война от Danger Close демонстрирует игроку свой холодный и волчий оскал. Выглядит это вполне логично, но некоторые ситуации, в основном связанные с применением разного рода приборов артиллерийской и авиационной поддержки, ставят в тупик. Для динамичного шутера это недопустимо.

«Проседание» в линейке hard-casual легко объяснить. Ведь после того, как игрок одолеет сюжетную линию, авторы предлагают попробовать усложненный онлайн-тест Tier 1 Mod — это своеобразный ответ виртуальному аттракциону Spec Ops от Infinity Ward. Здесь боец может переиграть любую из предоставленных миссий «сингла», причем с оглядкой на результаты соперников из сети. А отсутствие перекрестья прицела, бегущие секунды таймера, ходящее ходуном оружие и другие сложности лишь подольют масла в огонь соперничества.

32_th.jpg 19_th.jpg 29_th.jpg 24_th.jpg

Имеются и другие минусы, так, скажем, «железный разум» бессмертных напарников в MoH, не хватая звезд с неба, отвечает лишь средним стандартам. То бравые парни откровенно тупят, то не оставляют талибам и доли шанса на выживание. Да, собственно, и враги — не враги, а так — мишени-болванчики. А бросить зазевавшегося игрока на поле брани — это, похоже, для военных рейнджеров или Tier 1 Operators находится в порядке вещей. Хотя в остальное время соратники и шага не могут ступить без игрока, подолгу высиживая потенциального врага в укрытиях. И так почти постоянно, вплоть до тех мест, где разработчики приготовили для игрока роль первой скрипки.

О мультиплеере замолвите слово

Напоследок, стоит сказать пару слов о мультиплеере. Он представляет собой утрамбованную версию сетевых поединков из Bad Company 2 с более тесными картами. В процессе участвуют три класса игроков: стрелок, специалист и снайпер. Первый вооружен автоматической винтовкой и обучен палить из подствольного гранатомета. Второй орудует более легкими автоматами и носит за спиной РПГ. А что касается третьего, тут изменений минимум, разве что, парня заставили задерживать дыхание при стрельбе. Ни о каких ящичках с патронами, аптечках и прочих «игрушках» нет и речи. Все просто, как в Modern Warfare 2. Система развития и поощрения также похожи.

Игроков забавляют четырьмя режимами. «Боевое задание» — сюжетный режим, где игрокам предлагают ряд заданий вроде захвата иль удержания позиции у сбитого вертолета. «Выход к цели» — попытка завоевания-обороны пары объектов в зависимости от того, на чьей стороне воюешь. «Контроль сектора» — борьба за территории, помеченные флагами. Со времен бета-версии картинка здорово похорошела — DICE даже добавила минимум разрушаемости вроде кирпичной кладки, ветхих заборов и прочих хрупких объектов. Ну что сказать, толику разнообразия в жизнь любителей воевать в онлайне мультиплеер привнести может. До появления Call of Duty: Black Ops, конечно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, пред нами сносный экшен с синглом уровня Battlefield: Bad Company 2. Покупать его или нет — решать вам. На мой скромный взгляд в него стоит сыграть хотя бы для галочки. Много времени шутер у вас не отнимет. Если многопользовательская игра не сможет увлечь любителей онлайновых поединков на недельку-другую, то парочки вечеров вполне хватит. По-крайней мере, в грядущем месяце, пробежав Black Ops, можно будет честно и со знанием темы высказываться на игровых форумах о пропасти между сериями, некогда делившими корону лучших производителей военных шутеров.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре понравилось все, кроме самого главного - стрелять ВООБЩЕ не интересно... 7,5 - 8 баллов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron и как у вас 8 балов получилось если вы сами говорите самое ГЛАВНОЕ не интересно?

Я бы оценил на 5-6 ибо СЛИШКОМ короткая (как минимум в 2-3 раза чем MW2), слишком скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор тебе не проплатили случайно ? этой игре макс 6 балов можно поставить, что за сингл что за мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как такой мультиплеер с большой буквы "Г" можно сравнивать с БК2??? похоже автор даже в бк2 не играл

Ээээээ, у мну 19ранг :big_boss: Немного, но некогда. Я еще в марте (кажись) в бетку бегал. О, порт Валдез... .

Если б мне заплатили, я б 8,6 дал, а так тока 7.

Если честно, есть такое чувство, что переборщил с оценкой. Эмоции, етить их едрит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка получилась просто какашкой, если уж откровенно аркадные пострелушки CoD и BC2 выглядят предпочтительней такого военного "шутера" иначе как УГ оценки не заслуживает.

слить даже в категории аркадный атракцион надо еще суметь. боже мой сейчас вообще кто нить шутеры собирается делать, или даже такой "продукт" находит своего игрока и окупается.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу рецензия писалась OLEGatorCF строго в рамках его субъективного мнения. Объективизма в ней 0,00%. КАК у рецензента поднялась рука написать такое о этой игре?!

Советую обратить внимание Сержанта на то, КОМУ он позволяет марать свой хороший сайт. Оценка этому ВЫСЕРУ 2,5 за то, что вообще почесали себе жопу ублюдки-"разработчики". Наглость какая, хотят за игру 49,99. Совсем Ох....ли эти издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня очень порадовала сценка...где нужно было забираться по подьему к горе к туннелям через толпы врагов,и очень не приятно говорить о том что-пройдя определенный участок я оглянулся и видел как откуда не возьмись враги тупо появлялись,пока заскриптованное число врагов не закончится это конечно вообще не допустимо,я не давно играл в вольфенштайн 2001 года...даже там такого не было-))))) и таких моментов было уйма,вроде всех перестрелял,забегаю за угол, а меня мочит хмырь уже

НО!!!!! сама игра все равно оставила не равнодушным,так как заметил, что после ее прохождения я огорченно смотрел на лежачие lost planet 2 и dead rising, а до Black ops и NFS еще как минимум месяц-(((((((((((( все равно кто бы что ни говорил сюжет в некоторые моменты цепанул

Изменено пользователем leonard_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron и как у вас 8 балов получилось если вы сами говорите самое ГЛАВНОЕ не интересно?

Я бы оценил на 5-6 ибо СЛИШКОМ короткая (как минимум в 2-3 раза чем MW2), слишком скучная

Просто она меня цепанула, да, MW2 гораздо лучше как игра, но атмосфера в MOH мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понравилось ощущение оружия в игре. Уж не знаю, как там в мультиплейере, но в сингле его не чувствуешь - как приклеенное. В том же CoD пушки вели себя поживее. Я уж молчу про BFBC2, в которой каждый ствол прямо-таки чувствовался лично. Надеюсь, в мульте DICE ситуацию приблизили к своему детищу.

Касательно самой игры - я бы сказал, что неплохо, баллов на 7,5-8, точно не убийца CoD (для этого здесь слишком мало масштаба и драйва), но довольно добротный шутер, в меру интересный и в меру красивый.

Походу рецензия писалась OLEGatorCF строго в рамках его субъективного мнения. Объективизма в ней 0,00%. КАК у рецензента поднялась рука написать такое о этой игре?!

Советую обратить внимание Сержанта на то, КОМУ он позволяет марать свой хороший сайт. Оценка этому ВЫСЕРУ 2,5 за то, что вообще почесали себе жопу ублюдки-"разработчики". Наглость какая, хотят за игру 49,99. Совсем Ох....ли эти издатели.

Мне интересно, как у некоторых людей вообще хватает наглости или мозгов, чтобы писать такое... Ты своё сообщение-то видел? В твоих словах объективности не то что 0%, там просто глубокий минус. Поменьше слюнями брызгай. Geez... Дальше - no comments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня в играх больше интересует онлайн, а в новом MOH он просто никакой =\

Да и сингл как то не очень, все слишком просто и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень огорчила игра.

1) сложность. видимо разрабы забыли, что на ПК есть мышка, отчего перестрелки все очень простые. за игру умер раз 20, причем половина из этих смертей составляли попытки взять финальный блокпост штурмом.

2) коридорность. почти вся игра - забег по дороге, шириной метров в 15.

3) жалкие попытки сделать КОД+БК2 привели к тому, что получился -(КОД+БК2). не зрелищная и не динамичная игра.

4) сюжет. его вроде как и нет.

5) местность. горы, горы, горы, горы, хижина, горы, горы, горы, аэропорт, горы, горы, горы....

6) еще и куча мини-игроподобных сцен, когда ты под плотным огнем противка спокойно отмечаеь нужные цели. при стрельбе из снайперской винтовки, несмотря на сообщения напарника о ветре, пули летят строго прямо.

7) странно напарники выдают патроны на оружие. если оружие с самого начала есть, то "на, пожалуйста, бери сколько хочешь". А если подбираешь СВД с десятью патронами в обойме, очевидно специально для этого подготовленную, то "извини, ничем помочь не могу".

8) перезарядка, и та не получилась. выстелили пару раз из обоймы в 30 патронов, перезарядили. один в стволе+30 в новом магазине=31. выстрелил один раз, перезарядить никак нельзя, хотя в обойме 29 патронов из 30.

ну и несколько раз враги возникают из воздуха.

понравилось лишь то, что видно пули летящие.

не знаю даже, за что оченку ей ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилось и причем очень!) Поставил бы, как минимум 8.5, ну может 8.0 и не меньше!

Сюжет порадовал - сел играть и затянуло до конца игры!

Растроило несколько моментов: тупой ИИ и вырезаные моменты про которые шумели EA.

Помнит кто? Они хотели добавить в игру момент, где солдат с пулеметом в руках остался прикрывать сослуживцев и с честью погиб.

Вот я бы хотел пережить такой момент в MOH.

Убийцей COD она не стала и до уровня BC2 немного не дотянула((

Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников».

Такой убогой озвучки для КАЛАША!!!! я не встречал ни в одной игре - ещё одно разочарование((

P.S.: Доволно удачная осень! :victory: Вышли такие офигенные вещи, как Dead Rising 2, Lost Planet 2, DarkSiders и конечно Medal Of Honor - сезон налаживается=)))))

Теперь надо дождаться COD: Black Ops.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто УЖАС. Максимальная оценка 6,5-7. Раз пять заставлял себя поиграть сингл, больше чем на 15 минут меня не хватало. Мультиплеер могу судить только по бэта версии, тоже тихий УЖАС. Запустил старый добрый Battlefield Bad Company 2 и наслаждаюсь игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговая оценка — 7,5? Что курил автор? Да больше 3-х я бы этому говну не дал...честно, если бы жил в нормальной стране подал бы на разработчика в суд...Игра совершенно не похоже на то что они обещали...МоН - это обман всех ожиданий...Большего разочарования как от МоН ни от какой другой игры я не испытывал. МоН - это FAIL пятилетки! За такие игры надо руки ломать разработчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы жил в нормальной стране подал бы на разработчика в суд...
Я уже представил, как даже в США бы ржали над вами в приемной.

Надо хоть сингл будет пройти, а то прям столько мнений, столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы уже на оба глаза ослепли, моя версия там же, в том же сообщении и была процитирована вам сразу,, а не добавлена позже, лол..
    • А в единорогов вы тоже верите? Я конечно, прочитал то, что ниже, но… Негативно сказываться на имидже, лол Как на имидж либерализма сказывается смена власти и войны с другими государствами, как на имидже сказывается Маккартизм и до сиx пор коммунистическая идея смешивается с грязью, как на имидже сказывается ограничение свободной торговли, как методом политического давления, так и для монополий на внутреннем рынке? Как на имидже либерализма сказывается увольнение людей, которые говорят, что пола два и культура отмены в принципе, как сказывается все то, что есть во многиx странаx и даже осуждается, но при этом есть и в США, как-то силовой разгон любыx митингов, кроме малой части вроде blm, закон об иностранныx агентаx, преследование по политическим мотивам? Ну ладно, бывает,, зато небольшая часть геев,, трансов и другие не доставляют проблем, а мы знаем сколько от ниx проблем)))) Проблемные ребята.
    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×