Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] F1 2010 (PC)

Рекомендованные сообщения

Позднее утро на треке... Сквозь дым, туман и вязкую морось к финишу несутся двадцать четыре размалеванных ярким пиаром «ракеты». Из-за бешеных скоростей фон кажется размытым, но нет ни грамма сомнений в том, что до финиша домчит лишь самый ловкий, самый наглый, самый упертый... В общем, самый!

Но вернемся к нашим баранам. Новый опыт компании Codemasters можно считать беспрецедентным. Впервые за последние годы товарищи отвернулись от аркадных «покатушек» для детей среднего школьного возраста и выделили спортивный жанр, за будущее которого радеют миллионы, в отдельную и самодостаточную игру. Новая F1, выстроенная на основе популярного хита (Race Driver: GRID), призвана привести игру в соответствие с суровыми железными реалиями 2010 года. Знакомые команды, новые водители, экзотические авто на классических трассах — почти идеальное лицензированное изделие из заморских краев.

38_th.jpg 33_th.jpg 36_th.jpg 5_th.jpg

You gotta be hard, you gotta be tough, you gotta be stronger!

Des’ree

Ключ на старт!

Вообще, писать о систематически посещающих все платформы игры (хотя раньше частота была больше) трудно. Что такое Formula 1 знает каждый встречный-поперечный. Это как писать о новом футбольном симе — ну что тут можно еще сказать? Описывать ли подгонку внутренностей «железного коня» в паддоке? Рассказать про всем известных гонщиков и треки? Ну ладно, начнем с того, что многие гоночные прожекты последних лет имели в себе одну немаловажную червоточинку — они были чересчур, запредельно, невероятно аркадны. F1 не пошла порочным путем, по которому побрело большинство: почти все тут соответствует правилам и физическим законам материального мира (конечно если не разглядывать игру через микроскоп). Посему скорость здесь чувствуется вполне хорошо, а ездить нужно аккуратно, не выходя на опасное сближение. Впрочем, когда рядом мчатся «заряженные» автомобили стоимостью в сотни тысяч у.е. со скоростью, близкой к первой космической, уже не отвертеться. Приходится ювелирничать, благо руль это дело позволяет. Совершать аккуратные обгоны без «срезок» (пренебрежение наказуемо дисквалификацией), бойко впихивать свой болид прямо перед носом вражеского корыта на колесах, лавировать между двумя десятками соперников. Словом все, как в обычной гоночной игре, только лаконичней и серьезней, тем более что едкие замечания о накинутых штрафных секундах отлично на это дело мотивируют. Да и когда позади десяток накатанных кругов (не считая квалификационных), а впереди еще раза два по столько же, аккуратность в езде возникает сама собой.

32_th.jpg 8_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg

Режимы вполне себе стандартны: Practice, Qualification и Race (есть еще и Гран-При — не стоит путать его с карьерой). Последний режим, в зависимости от уровня сложности, может включать в себя от 10 до 49 кругов (по полторы-две минуты на круг, считайте сами). А это уже не шуточки, ибо AI гоняет по-взрослому, а привычных для игр Codemasters флешбеков тут раз-два и обчелся. Наблюдать за процессом разрешается, как водится, «болтаясь сзади» (не очень удобно), включив вид с бампера или один из двух «салонных» видов. Верхний вид из кокпита приглядней и удобней в силу производственных соображений. Сидя на более приземленном рабочем месте не сразу разбираешься, когда надо тормозить перед поворотом, и вообще какой именно поворот ожидает тебя через пару секунд. Видишь, что поворот есть, но в какую сторону руль крутить — тот еще вопрос (отвлекаться на карту при таких скоростях страшно). А когда разберешься — может быть уже поздно. С другой стороны, намотав пяток-другой кругов в квалификационном заезде, выучиваешь изгибы трассы и требуемую для их удачного прохождения скорость наизусть.

Трековая гарь, скорости порог

Графика вполне достойна сегодняшней эпохи. Конечно, один-единственный раз узрев EGO Engine, давным-давно написанный спецами из Codemasters/Sony, вы немедля опознаете любимую рабочую лошадку, которую трудно спутать с чем-то другим. Модели здешних болидов восхитительны в своей реалистичности, остальная же графика элегантна и лаконична. В ней явственно проступают всевозможные приятности, которые в сумме создают любовное отношение к игре. Привлекательно все: детализированные трассы, до последнего жалкого угла скопированные с оригинальных, обтекаемые поверхности разукрашенных болидов, безумные погодные эффекты. Вообще, капризы природы отображаются на мониторе исключительно правдоподобно.

40_th.jpg 15_th.jpg 37_th.jpg 6_th.jpg

Само собой, игра потребует концентрации и навыков. Навыков своевременного попадания на пит-стоп и езды по колее одним задне-левым колесом (иначе штраф впаяют). Навыков вовремя тормозить перед поворотом (передерживать тормоз не стоит) и отслеживать температуру покрышек (охлаждать колеса можно в лужицах). Навыков соблюдения стандартных правил «Формулы». Попробуйте отключить всевозможных «ассистентов», и вы заметите, как изменится поведение машины на трассе. Та же «перегазовка» может устроить незабываемые «танцы» на месте.

При этом, без устали копаться в автомобильном чреве совсем необязательно, но если хочется, то можно. Имеется как быстрая настройка параметров болида, так и более точная. По данным, представленным в игре, с помощью верного тюнинга можно добиться около 0,5-1 секунды на один круг, что в сумме составляет 5-10 секунд на трек. А это уже кое-что, ибо добиться в игре чего-то действительно непросто. Мужественный и почти идеальный AI (как в реальной жизни) расторопен и настырен — претензий ноль. Взять достойное место очень нелегко, и это радует.

Стоит отметить, что встречаются в F1 и недостатки, в основном чисто «багового» характера: изредка игра ошарашивает вылетом на рабочий стол. Бывает, что не отображаются повреждения, а AI-"водилы" резво проскакивают мимо пит-стопа, не пользуясь им вообще. Но патчи уже не за горами, как, впрочем, и следующая серия F1 2011, над которой уже вовсю корпят Мастера Кода.

30_th.jpg 31_th.jpg 25_th.jpg 39_th.jpg

Совершенство — не предел

Все. Наконец-то коллеги по человечеству научились создавать гоночные игрушки с нормальной физикой и математически правильным отображением поведения машин на трассе. Если даже не совсем симулятор вышел, то близко к этому, ведь согласитесь - излишек реализма очень часто делает игру слишком скучной и сложной (а это уже скажется на продажах). Получилось в меру респектабельно, стильно и без глупых «понтов». Правда вот... только для руля с педалями. Это оправдывается не пижонством, но реальной необходимостью. Словом, спасибо Codemasters Birmingham за удачную и своевременную попытку. Несколько разбавив стоячее болото гоночных проектов, у них получилось создать пристойный продукт, дающий возможность почувствовать себя немножко Виталием Петровым, вспомнить, что «Формула 1» — это не только то, что показывают в зомбоящике, и отточить свои гоночные навыки. По сути, именно такого направления компании (да и всему миру) недоставало. Будем ждать добавки?

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10, 12 минимум на тренировке, квалификации и гонке. Это не 30 в сумме? Драйв кайфовый,но надолго меня не хватает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мужественный и почти идеальный AI (как в реальной жизни) расторопен и настырен — претензий ноль. Взять достойное место очень нелегко, и это радует. "

Первые гонки сезона. Лотус. Уровень "Легенда". Места: 11, 6, 8. Я вот не знаю радоваться мне или отбить себе фейспалмом все лицо. Повторяю: Лотус на самом максимальном уровне.

Хотя, в целом, игра понравилась. Графика достойная, хотя на нее мне покласть с колокольни. Очень хорошо сделано все, что относится к окологоночным штукам, паддок, карьера, менюшки такие прикольные. Жаль, что на трассе все не так здорово.

А еще мне уже давно не хватает сейва во время игры. Производители "Формул" как сговорились прямо, упорно не желают давать возможность сохранится и продолжить гонку на следующий день. Реализм, конечно, реализмом, но шансов проехать 78 кругов Монако за один раз у меня просто нет, а вот за пару-тройку вечеров я бы попробовал.

з.ы. Кстати о Монако. На медленных трассах, вроде Монако и Каталонии, этот самый Лотус встал как вкопанный даже относительно партнера по команде. Просто тупо проигрываю 1-2 секунды на круге. В чем дело так и не понял, настройки крутил туда-сюда, бесполезно. Поэтому интересно, я один такой неудачник или еще у кого проблемы на медленных трассах. (В rFactor-e у меня таких проблем нет, наоборот Монако самая любимая трасса, знаю ее наизусть)

Дык сам себе и ответил, SimBin-у уже тримиллиона лет в обед, а лучше никто так и не предложил. А что касается соответствия физики реальному авто, то тут не симбин виноват, а автор очередного мода Ф1. Я вот например так и не нашел для себя мод который бы мне полностью понравился, поэтому очень ждал Ф-1 2010. А они меня очень порадовали симулятором паддока и разочаровали гонками.

Какой еще Simbin? Они лицензировали движок Gmotor и используют его в своих проектах (Race, GTR и т.д.).

А разработчики Gmotor, как и rFactor - ISI (кстати, rFactor использует вторую версию).

Сейчас компания работает над второй частью rFactor, который будет на Gmotor3.

F1'10 - неплохая игра, подходящая большому кругу игроков. Хотя, мне и DiRT 2 нравится.

Я после rFactor'а сложности не вижу, трассы все знакомы. На "легенде" вполне возможно и обгонять, и побеждать (но вот времена на некоторых трассах оч. нереалистичные - быстрее реальных мировых рекордов).

Самый главный минус - наличие целого пучка багов, но СМ делают патч, т.ч. все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своих хоть пара скриншотов в рецензии есть? Или 100% все рекламные от разрабов/фотошопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению игропроцесс не позволил сделать приличных скринов, так что залили общественных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем-то, что было очевидно до момента выхода финала игры, то что она хороша будет - было понятно для большентсва людей. Поэтому в статье всё это подтверждается. Плюсов и положительных эмоций у игры много. Так как я фанат Формулы с 94 года, увидев в наше время, такую созданную на PC гонку глаза уже были по "10 рублей" и как писали в статье, что так всё реалистично в плане машин, погоды, поведения - меня это не могло не радовать. Сам сразу же играл на геймпаде на предпоследнем уровне сложности. Матерился, что не фига не получалось ничего (заносы всё время и щас даже; последний почти всё время, иногда там 2 или 3 обгоню и харе на этом; без помошника вообще время показываю плохое, ездил кажись я по 20 с лишним кругов в гонке). Вобщем, многие игры я не мастах на проф. уровне судить, но то, что задевает меня вот так - это восторгает в играх.

Вот в своё время апупенный GRID меня порадовал, а теперь сама F1. Статья понравилась, потомучто согласен в целом и ставлю 8.5-9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой еще Simbin? Они лицензировали движок Gmotor и используют его в своих проектах (Race, GTR и т.д.).

А разработчики Gmotor, как и rFactor - ISI (кстати, rFactor использует вторую версию).

Сейчас компания работает над второй частью rFactor, который будет на Gmotor3.

F1'10 - неплохая игра, подходящая большому кругу игроков. Хотя, мне и DiRT 2 нравится.

Я после rFactor'а сложности не вижу, трассы все знакомы. На "легенде" вполне возможно и обгонять, и побеждать (но вот времена на некоторых трассах оч. нереалистичные - быстрее реальных мировых рекордов).

Самый главный минус - наличие целого пучка багов, но СМ делают патч, т.ч. все будет нормально.

Ну ISI же, да согласен. Я к тому, что с тех пор ничего лучше так и не сделали, ждем rFactor 2.

к сожалению игропроцесс не позволил сделать приличных скринов, так что залили общественных..

"игропроцесс". Мицгол одобряэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как любитель симуляторов, физики в этой игре не нашел...

в общчем то не любитель симуляторов, но аналогично, физики не обнаружил.

к симуляторам игру могут отнести лишь категория игроков считающих симами грид или дирт.

даже просто попробовав ЛФС или Рфактор , местная симуляция не канает.

скорее "создавать гоночные игрушки с нормальной физикой и математически правильным отображением поведения машин на трассе" нафик не нужно ведь (это скажется на продажах) так что в данном случае как раз больше понтов и ориентация на обывателя

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ физика топорненькая :) + багов многовато. Нужно патчи ждать.

Неплохая игруля, но только для развлечения. Чемпионат на ней не покатаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DrGluck ыыы :D я всегда готов к конструктивной полемике нормально отношусь к еврейским гомосексуалистам олололо, не надо тут.. понимаш какое дело, или гонять, или скрины снимать - третьего не дано.. лично я гонял, а те что получились в процессе ну слабо на нормальные скрины походят =)))))

А где читал про rFactor2? Есть линки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DrGluck ыыы :D я всегда готов к конструктивной полемике нормально отношусь к еврейским гомосексуалистам олололо, не надо тут.. понимаш какое дело, или гонять, или скрины снимать - третьего не дано.. лично я гонял, а те что получились в процессе ну слабо на нормальные скрины походят =)))))

А где читал про rFactor2? Есть линки?

А кстати почему скрины не получились то? Вроде FRAPS-ом нормально все получается, вечером еще раз попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где читал про rFactor2? Есть линки?

Можно глянуть тут.

По сабжу - игрой очень доволен, хотя и соглашусь, что в rFactor ездить куда сложнее.

Катаюсь по 100% дистанции, меньше просто не интересно :)

Претензии, в принципе, к двум вещам - AI и безумной рандомностью проколов.

В первом случае, не нравится, как кремниевые болванчики тупят, когда обгоняют тебя на круг - нужно чуть ли не полностью остановиться, чтобы они все-таки соизволили пройти вперед, простого смещения с траектории им зачастую мало. Плюс, замечено, что под дождем иногда бывают глюки у них - в Мельбурне в квалификации под дождем на Лотусе обгонял весь пелетон на 4+ секунды, и это при том, что посуху сливал им безобразно. Ну и вообще не только мной уже замечено было, что темп соперников зачастую разнится довольно сильно - то не догнать их, то на удивление пробиваешься на высшие позиции.

Ну а вторая претензия связана с проколами. Они настолько рандомны, что аж бесят до безобразия. Все тот же вышеупомянутый Альберт-Парк - за гонку в общей сложности было испорчено 4 (!) комплекта резины. И это при том, что на гравий не вылетал, обломков на трассе не было. Просто едешь по прямой, а тут, бах, и нету одной из покрышек. Причем, ладно бы, если комплект старый был, так нет же - доходит до того, что заезжаешь на пит-стоп, после этого проезжаешь 1-2 круга и возвращаешься за свежей резиной. Раздражает подобное.

Впрочем, общего впечатления от игры это не портит. Все вышеописанное лечится патчами, которые, по имеющейся информации, уже активно штампуются и в ближайший месяц будут доступны. Повторюсь, игрой очень доволен, это именно то, чего не хватало на рынке уже много лет. Если управление болидом и не максимально реалистично (однако и не аркадно-клавиатурное), то все остальное (боксы, пресс-конференции, карьера) сделано так, что полностью погружаешься в атмосферу "королевских гонок". Для фанатов "Формулы" (по крайней мере, для тех, кто просто хотел оказаться в этом мире, пускай и виртуальном) игра безусловно стала подарком, ну а для массового пользователя это неплохой шанс приобщиться к культуре вершины автоспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно глянуть тут.

По сабжу - игрой очень доволен, хотя и соглашусь, что в rFactor ездить куда сложнее.

Катаюсь по 100% дистанции, меньше просто не интересно :)

Претензии, в принципе, к двум вещам - AI и безумной рандомностью проколов.

В первом случае, не нравится, как кремниевые болванчики тупят, когда обгоняют тебя на круг - нужно чуть ли не полностью остановиться, чтобы они все-таки соизволили пройти вперед, простого смещения с траектории им зачастую мало. Плюс, замечено, что под дождем иногда бывают глюки у них - в Мельбурне в квалификации под дождем на Лотусе обгонял весь пелетон на 4+ секунды, и это при том, что посуху сливал им безобразно. Ну и вообще не только мной уже замечено было, что темп соперников зачастую разнится довольно сильно - то не догнать их, то на удивление пробиваешься на высшие позиции.

Ну а вторая претензия связана с проколами. Они настолько рандомны, что аж бесят до безобразия. Все тот же вышеупомянутый Альберт-Парк - за гонку в общей сложности было испорчено 4 (!) комплекта резины. И это при том, что на гравий не вылетал, обломков на трассе не было. Просто едешь по прямой, а тут, бах, и нету одной из покрышек. Причем, ладно бы, если комплект старый был, так нет же - доходит до того, что заезжаешь на пит-стоп, после этого проезжаешь 1-2 круга и возвращаешься за свежей резиной. Раздражает подобное.

Впрочем, общего впечатления от игры это не портит. Все вышеописанное лечится патчами, которые, по имеющейся информации, уже активно штампуются и в ближайший месяц будут доступны. Повторюсь, игрой очень доволен, это именно то, чего не хватало на рынке уже много лет. Если управление болидом и не максимально реалистично (однако и не аркадно-клавиатурное), то все остальное (боксы, пресс-конференции, карьера) сделано так, что полностью погружаешься в атмосферу "королевских гонок". Для фанатов "Формулы" (по крайней мере, для тех, кто просто хотел оказаться в этом мире, пускай и виртуальном) игра безусловно стала подарком, ну а для массового пользователя это неплохой шанс приобщиться к культуре вершины автоспорта.

Вот кстати согласен со всеми утверждениями.

В Мельбурне под дождем в квалификации я на Лотусе попал в 3 сегмент, после чего дождь закончился и я слил 2 секунды. А в гонке под дождем вполне нормально всех дергал. В Монако попал во 2 сегмент - занял 1-ое место в 1-м сегменте под дождем.

Ну а проколы реально бесят, т.к. просто возникают ни с чего.

А в Монако, при выезде из боксов, есть очень нехилый шанс, что тебе в задницу кто-то воткнется, ибо траектория у ботов на стартовой прямой проходит справа и им реально пофиг, что из боксов кто-то может выезжать. Я так уже 2 раза попадал. Причем сделать то ничего нельзя, т.к. машинкой в этот момент я еще не управляю. Ситуация идиотская.

И еще хочу пейс-кар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать где ты тогда нашел это Физику?))

Я к тому что к этой игре нельзя применять слово симулятор...Для любителей аркады да неплохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к тому что к этой игре нельзя применять слово симулятор...Для любителей аркады да неплохая игра.

Открою тебе секрет. В мире еще не существует игры, которую можно бы было назвать симулятором. Просто есть чуть более дружелюбные к геймеру и чуть менее дружелюбные, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×