SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым. Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли. Spoiler Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым. Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы». Spoiler Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором. Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».----------------------------------------------------------------------------------------- Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае. Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milisk 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 слегка пресное превью, и то на основе роликов, а не демки))) к тому же игра выходит только через пол года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Демку нашему сайту никто не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciclops 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re'AL1st 304 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Насчет схожести с Метро 2033 верно подмечено. Будет очень похоже по картинке и почти тоже самое по технологиям. И "пипл схавает" полюбому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью. Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Postall 1 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Если честно, то какая-то унылая статья, в которой Крайсис, Крайтек и ПК выставлены врагами, а объяснение этому лишь одно, на приставке игра может плохо выглядеть. Ощущение будто неадекватный консольщик писал её, ибо основываясь не на чём цитата: умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК». Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине. Тут я впомнил анекдотпро мужчину которому женская баня мешала, комиссия говорит, -"Так не видно же её из окна" -"А вы на холодильник залезте" или Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033» Вы утверждаете, что игра может быть плохой цитата: Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп Вы бы ещё на стадии технодемо разбирали вопросы графики и геймплея. Извините меня, но большинство игр на консолях не блещут текстурами. Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milisk 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 ну я лично вообще не собирался играть в кризис2 на компе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже.... И не говорите, злюсь аж кушать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 25 сентября, 2010 bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине. всего скринов 8 здесь. 17ый скрин в галерее показывает отличную картинку. кстати у первых скринов у вас на сайте занижена зачем-то контрастность. может такое сжатие, не знаю. что касается остального - превью весьма скептично написано. я лично всегда верил в этих ребят, и в этот раз уверен они не подведут. не знаю насчет консолей, чудо движок КЭ3 который позволяет в реалтайме клепать игру сразу на двух консолях не заставляет не удивляться. сидишь делаешь на РС игру для консолей, чем не радость для девелоперов. В перспективе они должны перед мартом очень сильно вложиться в игру, пока есть время и отполировать, улучшить и дополнить все что имеется сейчас. Потому что игра покажет на что способен этот самый движок и естественно на его продажи также повлияет. Насчет консольных версий пока есть сомнения, насчет РС сомнений нет. Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины ролики в 720Р и 1080Р достаточно неплохо показывают геймплей и добротную графику, т.е. картинку в динамике, во что собственно и предстоит играть. Также в перестрелках сделан упор больше на тактику, а не количество аггресивных мобов. Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя. насчет остального, общей детализации, качества и т.д. пока рано говорить. все-таки до релиза еще целых полгода. меня лично устраивает то , что я видел и хочу быстрее попробывать новый технологичный шутер от Крайтек 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Postall 1 Опубликовано: 25 сентября, 2010 И не говорите, злюсь аж кушать не могу. Судя по статье так и есть. Либо это какая-то пародия на номада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 976 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя. Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dezmond20 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Консольное мм будет! Скрины убоги! Кризис потерял последнее свое достоинство - красивую графику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 25 сентября, 2010 не буду устраивать здесь версус, но просто скажу что в Кз2 мобы для меня вели себя черезчур агрессивно, что зачастую бесило,а не удивляло. т.е. сел ты, спрятавшись за стенкой жизнь восстановить, а они к тебе бегут, как будто тебя медом намазали, даже если ты далеко, все равно найдется смелый дегенерат в противогазе который будет бежать к тебе. Резистанс 2 кстати этим же страдает, сложность большая, но только потому, что разрабы медом намазали именно тебя, им пофиг на всех твоих сослуживцев, главная цель ТЫ. в Хало Рич прикольно было, что они отвлекаются от тебя, т.е. они на тебе не зациклены, ты можешь сесть где-нибудь и ждать пока там бой идет. а выйдешь и будет почти пустое поле. Хоть я везде играю на изи, но мне нравится когда делают умно. Т.е. бросил я гранату, мелкие подрываются, элита у ковенантов отпрыгивает моментально, стреляю я по нему, он стрефится, пытаюсь его рукояткой по голове, он уворачивается. и это на Изи. на Лежендари я даже не рискнул пройти. имхо. спорить дальше не буду, у каждого свое мнение, итак прооффтопил нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yokii 9 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил. Ты как всегда свое мм везде суешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение